Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 19.09.2017г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе

Новости


Архив новостей


03.12.2020

Обсуждение Бюджета 2021 года



30 ноября в Городском дворце культуры г.Щекино состоялись публичные слушания о проекте решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов», в которых приняли участие члены общественного совета. С информацией о бюджете муниципального образования Щекинский район на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов выступила начальник финансового управления администрации Щекинского района Елена Афанасьева. Начала свое выступление Елена Николаевна с направлений бюджетной политики, в основу которых были положены принципы достижения национальных целей в реализации национальных и региональных проектов, восстановление финансово-экономических показателей, обеспечение публичных нормативных обязательств района, обязательств по выплате заработной платы, а также реализация майских Указов Президента. «Бюджет муниципального образования Щекинский район на 2021 год сформирован по доходам в объеме 2 млдр. 88 млн.руб., по расходам в объеме 2 млрд. 160 млн.руб. и превышением расходов над доходами в сумме 72 млн.руб.», - сообщила Елена Афанасьева, а затем подробно остановилаьс на доходах и расходах бюджета. Согласно доклада начальника финансового управления доходы бюджета на 2021 год 712 млн.руб. составляют налоговые и неналоговые доходы и 1 млрд. 376 млн.руб. безвозмездные поступления. При этом на 2022 год объем налоговых и неналоговых доходов определен в размере 744 млн.руб., на 2023 год – 778 млн.руб. Налоговые доходы в 2021 году запланированы со снижением на 1 % в результате сокращения налога на совокупный доход в связи с отменой налога на вмененный доход с 01.01.2021г. В 2022 году налоговые доходы запланированы с увеличением к 2021 году на 5 % с учетом роста экономических показателей прогноза социально-экономического развития района. В 2023 году планируется увеличение налоговых доходов на 5%. По неналоговым доходам в 2021 году планируется увеличение поступлений на 11 % в основном за счет увеличения поступлений доходов от использования имущества. Неналоговые доходы в 2022 и 2023 годах планируются на 2 % ниже уровня 2021 года. Что касается расходной части бюджета, то как пояснила Елена Николаевна, размер собственных доходов в расчете на 1 жителя района составит 6,8 тыс. руб. в 2021 году, 7,1 тыс.рублей в 2022 году и 7,4 тыс. руб. в 2023 году. Согласно доклада безвозмездные перечисления из бюджета области запланированы в бюджете района на 2021 год в виде: · дотации из бюджета Тульской области в сумме - 121,2 тыс. руб.; · субсидии из бюджета Тульской области на реализацию госпрограмм - 333,6 млн. руб. (24% от общего объема безвозмездных поступлений); · субвенций на реализацию передаваемых полномочий с федерального и областного уровней в сумме 999,8 млн. руб. (73% от общего объема безвозмездных поступлений); · иные межбюджетные трансферты – 43 млн. руб. или 3% от общего объема безвозмездных поступлений. Безвозмездные поступления на 2021 год запланированы с увеличением к показателю 2020 года на 1,5 %. «Формирование бюджета на 2021 год осуществлялось с учетом сохранения показателя финансовой зависимости от бюджета области на значительно низком уровне. При этом финансовая помощь бюджету района в виде дотаций от бюджета области составляет всего 121,2 тыс. руб.», - добавила Елена Афанасьева. Согласно информации финансового управления администрации в структуре расходов бюджета Щекинского района на 2021 год расходы на социальную сферу занимают 71 % в общем объеме расходов или 1 млрд. 526 млн. рублей, расходы на дорожный фонд и другие вопросы национальной экономики составляют 8 % или 165 млн. рублей, и расходы на ЖКХ 9 % или 195,5 млн. рублей. Первоочередные расходы в общем объеме составили больше 70 процентов, в том числе на заработную плату и налоги будет направлено 1 млрд. 263 млн. руб. или 58 процентов, расходы за потребленные коммунальные энергоресурсы 108 млн. руб. или 5 процентов. Объем расходов на коммунальные услуги определен с учетом индекса роста цен в среднем на 102 процента. Также в докладе прозвучало, что планируется увеличение заработной платы педагогических работников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры в соответствии с параметрами, определенными в Указах Президента Российской Федерации. В 2021 году увеличение средней заработной платы педагогов образовательных учреждений и работников учреждений культуры составит 4,6 %. «Наиболее бюджетоемкой отраслью расходов в социальной сфере является образование, расходы на которое в 2021 году планируются в сумме 1 млрд. 449,8 млн. руб.», - отметила начальник финансового управления администрации Щекинского района Елена Афанасьева. Затем она добfвила, что в рамках оказания мер дополнительной социальной поддержки будут финансироваться расходы, связанные с компенсационными выплатами проезда работникам образовательных учреждений к месту работы и обратно. На эти цели в 2021 году предусмотрено 0,7 млн. руб. Расходы, связанные с обеспечением учащихся 1-5 классов, а так же 6-9 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации и являющихся детьми из многодетных и приемных семей, имеющих трех и более детей, запланированы в объеме 10,4 млн.руб. за счет всех источников. В представленном проекте бюджета запланирована выплата муниципального материнского капитала на рождение 3-го и последующих детей в размере 10 тыс. рублей, на 8-го и последующих детей в размере 50 тыс. руб. в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения», на эти цели запланировано 2 млн. бюджетных рублей ежегодно. В рамках реализации социальной политики в бюджете района предусмотрены средства на осуществление доплаты к пенсиям муниципальных служащих за выслугу лет 5,6 млн. руб.ежегодно. За счет средств бюджета области с целью компенсации части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях предусмотрены средства в объеме 16,2 млн. руб. в 2021 году. На реализацию мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в 2021 году запланировано 1,2 млн.руб. «На улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в МО Щекинский район направлено около 257 млн. руб.», - сказала Елена Афанасьева. Из них 97 млн. будет направлено на расселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе 25,0 млн. рублей за счет субсидий, поступивших от – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и 60,0 млн.рублей из бюджета Тульской области. В 2022 году на эти цели будет направлено порядка 9,0 млн. рублей, в 2023 году – 10 млн.рублей. В бюджете муниципального образования сформирован дорожный фонд в объеме 131,7 млн. руб. в 2021 году, 78,4 млн. руб. в 2022 году и 79,8 млн. руб. в 2023 году, который будет направлен на ремонт муниципальных дорог. В 2021 году планируется выделить межбюджетные трансферты из средств муниципального дорожного фонда муниципальным образованиям на ремонт дорог 25,8 млн.рублей. В 2021 году планируется реализация 20 муниципальных программ. Объем расходов бюджета муниципального образования, сформированный программно-целевым методом, составит в общем объеме расходов бюджета 94%. Объем бюджетных средств на финансовое обеспечение муниципальных программ включен в бюджет муниципального образования на 2021 год в сумме 2 млрд. 37 млн.рублей. Согласно докладу Елены Николаевны программы, реализующие вопросы социальной направленности, занимают порядка 71% бюджетных расходов. В рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела» на строительство детского сада в с. Крапивна в 2021 году предусмотрено 101 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области около 99 млн. рублей. Строительство планируется завершить в 2021 году. В 2021 году на капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений образования и культуры Щекинского района будут направлены средства в объеме более 16 млн. рублей. В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения будут продолжены мероприятия по укреплению материально-технической базы детского оздоровительного лагеря в объеме 26 млн. рублей, в том числе из бюджета Тульской области порядка 22 млн. рублей. Средства запланированы на строительство нового спального корпуса. На проведение оздоровительных мероприятий, организацию отдыха и занятости детей в 2021 году запланировано 18 млн. руб. за счет средств всех уровней бюджета. Елена Николаевна заметила, что будет продолжено решение основных проблем по обеспечению доступности жилья для отдельных социальных групп населения, к числу которых относятся молодые семьи. В бюджете муниципального образования в 2021 году на реализацию мероприятий по приобретению жилья молодым семьям на условиях софинансирования предусмотрены средства в объеме 17,7млн. руб. за счет всех источников, на плановый период запланировано 2,6 млн. рублей ежегодно за счет средств местного бюджета. В рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» предусматривается финансовое обеспечение на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности по – 198 тыс.рублей в 2021-2022 годах. Кроме того предусмотрено финансовое обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» в 2021 году - 2,5 млн. рублей, в 2022-2023 гг. по – 3 млн. рублей. В рамках муниципальной программы «Повышение правопорядка и общественной безопасности населения» предусмотрены средства на реализацию проекта «Безопасный город» в 2021 году в объеме 4 млн. рублей. Объем бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства» предусмотрен в 2021-2022 гг. в размере 100 тыс. рублей. В бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы «Оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям и развитие территориального общественного самоуправления» предусмотрены средства в объеме более 1 млн. рублей на 2021 год, в том числе на поддержку старост и органов ТОС из бюджета Тульской области предусмотрены средства в объеме 0,7 млн. рублей ежегодно. На участие в национальном проекте «Формирование современной городской среды» в 2021 году в части обеспечения муниципальной доли софинансирования запланированы средства в объеме 0,8 млн.рублей с учетом средств поселений на благоустройство придомовых территорий и общественных пространств. В целом на благоустройство придомовых территорий будет направлено 36,8 млн.рублей, на общественные территории - 4,1 млн.рублей. «Норматив на содержание управленческого персонала, установленный региональным нормативно-правовым актом на 2020 год составляет 17,5 % от собственных доходов муниципального образования. В бюджете района на 2021 год расходы на эти цели запланированы в объеме 16,6%, - отметила Елена Николаевна. - Содержание органов местного самоуправления составляют всего 5 % в общем объеме расходов». Согласно выступлению начальника финуправления бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении задач по обеспечению сбалансированности бюджетов и выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем финансовой помощи бюджетам поселений на 2021 г. определен в размере более 55 млн. руб., на 2022 г. 56,5 млн. руб., на 2023 г. 57,5 млн. руб. В целях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям и обеспечения покрытия первоочередных расходов в бюджете предусмотрена дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений. Ее объем определен на уровне 2020 года и составит 31 млн. руб. 20 процентов дотации на сбалансированность остались не распределенными и будут распределены между поселениями по итогам исполнения бюджетов за первое полугодие 2021 года. Реализация финансового обеспечения социально-значимых вопросов бюджетов поселений будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составит в 2021 году - 24,3 млн. руб. «Кроме того в бюджете района предусмотрена дотация на стимулирование поселений по улучшению качества управления муниципальными финансами в размере 200 тыс. рублей ежегодно, которая будет распределена по итогам мониторинга качества управления муниципальными финансами с учетом достижений муниципальных образований в этой сфере», - поделилась с присутствующими начальник финансового управления Елена Афанасьева. - По итогам 2019 года 4 муниципальных образования получили в 2020 году дотацию. Объем средств на осуществление части полномочий, передаваемых из бюджета района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями, составляет около 3 млн. руб. в 2021 г. В 2021 году бюджет сфоромирован с дефицитом 10%. Основным источником финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район определены кредиты кредитных организаций. Объем муниципального долга прогнозируется в бюджете в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства. По состоянию на 01.11.2020 года муниципальный долг муниципального образования отсутствует. В завершение Елена Николаевна отметила, что проект решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2021-2023 годы» получил положительное заключение контрольно-счетного органа, Экспертным Советом проведена его независимая экспертиза.
Начало активности (дата): 03.12.2020

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.78 Мбайт



Архив новостей


Прием ведет председатель Общественного совета 12.09.2024 Прием ведет председатель Общественного совета
11 сентября 2024 года провела личный прием граждан в общественной приемной партии «Единая Россия» Щекинского района Галина Ермолаева, председатель общественного совета администрации МО Щекинский район.
Единый день голосовения 07.09.2024 Единый день голосовения
В регионе проходят досрочные выборы Губернатора, выборы депутатов Тульской областной Думы и Тульской городской Думы, а также выборы представительных органов еще в 9 муниципальных образованиях.
Прием ведет председатель Общественного совета 07.09.2024 Прием ведет председатель Общественного совета
2 сентября 2024 года провела личный прием граждан в общественной приемной партии «Единая Россия» Щекинского района Галина Ермолаева, председатель общественного совета администрации МО Щекинский район.
День знаний 07.09.2024 День знаний
В Щекинском районе прошли торжественные линейки ко Дню знаний.
В этот солнечный день школьники, студенты, их родители и близкие, а также педагоги собрались вместе, чтобы отметить начало нового учебного года. В 2024-2025 учебном году за школьные парты сядут 876 первоклассников Щекинского района. Для них сегодня особенно важное событие, ведь это вступление в новую, полную знаний, яркую жизнь.
Щекинскому району - 100, Огаревскому ДК - 70 07.09.2024 Щекинскому району - 100, Огаревскому ДК - 70
31 августа 2024 года в поселке Огаревка состоялось торжественное собрание в честь 100-летия нашего района. Праздник проходил в Огаревском ДК, который тоже празднует в этом году «круглую дату» – 70 лет.
Педагогическая конференция 07.09.2024 Педагогическая конференция
Заместитель председателя общественного совета муниципального образования Щекинский район  Афанасьева О.Н. приняла участие в  традиционной августовской педагогической конференции.
«Единое российское образовательное пространство: ключевые задачи развития системы образования Щекинского района» - такова была тема конференции.
Подготовка к выборам в единый день голосования 8 сентября 2024 года 26.08.2024 Подготовка к выборам в единый день голосования 8 сентября 2024 года
В районной администрации состоялось заседание оргкомитета по оказанию содействия избирательным комиссиям в преддверии единого дня голосования - 8 сентября 2024 года.
Для решения возможных проблемных ситуаций был создан оперативный штаб, возглавляемый главой районной администрации Александром Гамбургом.

Программы развития Тульской области до 2030 года 26.08.2024 Программы развития Тульской области до 2030 года
22 августа в Атриуме Тульского кремля врио Губернатора Тульской области Дмитрий Миляев подвел предварительные итоги работы по обновлению Программы развития Тульской области до 2030 года. В работе итоговой сессии в составе делегации Щекинского района приняли участие члены Общественного совета МО Щекинский район.
Дым Отечества...В поисках утраченного 23.08.2024 Дым Отечества...В поисках утраченного
Появление в музейной библиотеке новой краеведческой книги – особо значимое событие.
16 августа в музее состоялась презентация 11 сборника литературно-краеведческого альманаха «Дым Отечества. В поисках утраченного». Событие было приурочено к юбилею Щекинского района, которому 5 июля 2024 года исполнилось 100 лет!
Программа развития Тульской области до 2030 года 16.08.2024 Программа развития Тульской области до 2030 года
В Щекинском районе прошла территориальная экспертная сессия по разработке стратегически значимых решений для включения в Программу развития Тульской области до 2030 года

Новости организации 1 - 10 из 300
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все