Новости МФЦ
О порядке подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты
О внесении изменений и дополнения в постановление правительства тульской области от 13.12.2011 n 237 "О порядке подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 года N 335
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2011 N 237 "О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ"
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 13.12.2011 N 237 "О порядке подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты" следующие изменения и дополнение:
а) в преамбуле Постановления цифру "34" заменить цифрой "48";
б) пункт 2 приложения к Постановлению дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;";
в) абзац 1 пункта 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"6. Сотрудник уполномоченной организации или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме заявления о выдаче УЭК, поданного гражданином лично:".
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Заместитель председателя правительства
Тульской области - министр природных
ресурсов и экологии Тульской области
В.В.ШЕРИН
На главную страницу Портала