Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
«От заявителей очень важно получать обратную связь, именно поэтому Росреестр запустил опрос по всей стране. Мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг», — пояснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Опрос доступен:
· на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»;
· на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/;
· а также по QR-коду.
Количество показов: 73