Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
Техническая ошибка - опечатка, арифметическая или грамматическая ошибка, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Для туляков доступна подача заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН через портал Госуслуг. Перед отправкой, заявление на услугу необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ». Сертификат УКЭП оформляется в приложении бесплатно.
«При подаче заявления об исправлении технической ошибки онлайн, на сайте Росреестра, гражданам необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, обратившись в удостоверяющий центр. Сейчас заявление возможно подать через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ», что значительно экономит время и средства граждан, - рассказала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Для подачи заявления об исправлении ошибки понадобятся:
· Данные паспорта;
· ИНН, если не указан в личном кабинете;
· Кадастровый номер объекта недвижимости;
· Сведения, которые нужно исправить;
· Верные сведения для исправления ошибки.
После подписания в приложении «Госключ», заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН. Уведомление об исправлении ошибки гражданин может увидеть в своем личном кабинете.
Количество показов: 216