Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


27.10.2022

На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН

Техническая ошибка - опечатка, арифметическая или грамматическая ошибка, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Для туляков доступна подача заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН через портал Госуслуг. Перед отправкой, заявление на услугу необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ». Сертификат УКЭП оформляется в приложении бесплатно.

«При подаче заявления об исправлении технической ошибки онлайн, на сайте Росреестра, гражданам необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, обратившись в удостоверяющий центр. Сейчас заявление возможно подать через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ», что значительно экономит время и средства граждан, - рассказала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Для подачи заявления об исправлении ошибки понадобятся:

·         Данные паспорта;

·         ИНН, если не указан в личном кабинете;

·         Кадастровый номер объекта недвижимости;

·         Сведения, которые нужно исправить;

·         Верные сведения для исправления ошибки.

После подписания в приложении «Госключ», заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН. Уведомление об исправлении ошибки гражданин может увидеть в своем личном кабинете.


Количество показов: 216

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.13 Мбайт

В раздел новостей