Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


01.11.2018

Требования к документам, предоставляемым для осуществления государственной регистрации прав

Требования к документам, предоставляемым для осуществления государственной регистрации прав

Услуги Росреестра являются одними из самых востребованных для физических и юридических лиц.

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.

Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или должностных лиц.

Тексты документов, представляемых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в форме документов на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и при наличии отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Необходимые для осуществления государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделки представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, если такая сделка совершена в простой письменной форме; если такая сделка совершена в нотариальной форме - не менее чем в двух экземплярах, один из которых (подлинник).

Копии актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются для осуществления государственной регистрации прав в одном экземпляре, который сканируется и после осуществления государственного государственной регистрации прав возвращается заявителю.

Заявление о государственной регистрации прав в форме документа на бумажном носителе представляется в единственном экземпляре-подлиннике.

 Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав, могут быть представлены в форме электронных образов документов, которые должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе.

Сформированный комплект документов в электронном виде должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Количество показов: 500

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 Мбайт

В раздел новостей