Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


17.07.2018

Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей Деятельность Кадастровой палаты по Тульской области по организации работы с обращениями граждан направлена на выполнение социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной функции по обеспечению соблюдения, защиты и восстановления нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан. Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами. Именно поэтому данному направлению деятельности уделяется особое внимание. Во 2 квартале 2018 года в Учреждение поступило 376 обращений граждан, что на 35 % меньше, чем в 1 квартале 2018 года. Наибольшее количество обращений (90,7%) поступило посредством почтового отправления и личного представления, 2,9 % обращений поступило с личного приема граждан, 6,4 % обращений поступило по сети «Интернет». Наиболее актуальными вопросами в обращениях граждан являются вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН – 321 обращение, вопросы по оценке объектов недвижимости – 44 обращения и вопросы по организации работы при предоставлении государственных услуг – 5 обращений. По результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан и подтверждении фактов и доводов, изложенных в них, Учреждение принимает меры по устранению выявленных нарушений и предотвращению подобных нарушений в дальнейшей работе. В целях повышения эффективности взаимодействия с заявителями, в Кадастровой палате по Тульской области проводится личный прием в соответствии с установленным графиком. Осуществление личного приема позволяет гражданину максимально полно обозначить свою проблему по тому или иному вопросу, а также получить детальные разъяснения по волнующей его теме. Специалистами проводятся консультации по любым вопросам, находящимся в компетенции Учреждения. Так, за 2 квартал 2018 года Кадастровой палатой по Тульской области на личном приеме принято 59 заявителей. Каждый обратившийся на прием получил исчерпывающую консультацию. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (в пятницу с 08:30 до 16:30) по телефону 24-82-01. Учреждением максимально используются возможности, предусмотренные действующим законодательством, а также различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданами. Руководство регулярно принимает участие в консультациях, «горячих линиях», активно используются возможности сети Интернет.

Количество показов: 632

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.17 Мбайт

В раздел новостей