Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.
Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме между органами власти для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.
Сотрудникам Кадастровой палаты по Тульской области заявители часто задают вопросы:
Какие документы направляются в порядке межведомственного взаимодействия?
— Сюда относятся документы, подтверждающие установленное разрешенное использование земельного участка, а также принадлежность участка к определенной категории земель. Кроме того, это может быть решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости; разрешение на строительство объекта недвижимости; выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или описание его местоположения.
— Может ли заявитель самостоятельно представить в Кадастровую палату документ, который должен быть направлен в орган регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия?
— Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие значительно сокращает перечень документов и разных справок, требуемых при операциях с недвижимостью. Благодаря этому гражданам необязательно прилагать некоторые бумаги – специалист регистрирующего органа самостоятельно запросит необходимый документ в смежном ведомстве.
Количество показов: 687
Новости Росреестра по Тульской области
Страницы групп Кадастровой палаты Тульской области в социальных сетях:
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
23.05.2018

Количество показов: 687