Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


23.05.2018

Межведомственное взаимодействие  сокращает перечень документов, требуемых при операциях с недвижимостью Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме между органами власти для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг. Сотрудникам Кадастровой палаты по Тульской области заявители часто задают вопросы: Какие документы направляются в порядке межведомственного взаимодействия? — Сюда относятся документы, подтверждающие установленное разрешенное использование земельного участка, а также принадлежность участка к определенной категории земель. Кроме того, это может быть решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости; разрешение на строительство объекта недвижимости; выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или описание его местоположения. — Может ли заявитель самостоятельно представить в Кадастровую палату документ, который должен быть направлен в орган регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия? — Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие значительно сокращает перечень документов и разных справок, требуемых при операциях с недвижимостью. Благодаря этому гражданам необязательно прилагать некоторые бумаги – специалист регистрирующего органа самостоятельно запросит необходимый документ в смежном ведомстве.

Количество показов: 687

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.12 Мбайт

В раздел новостей