Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


14.12.2017

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОХОДИТ ПО СХЕМЕ: МФЦ-РОСРЕЕСТР-МФЦ

Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) осуществляет государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью на основании документов, поступивших из многофункциональных центров.

Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной заместителем губернатора Тульской области С.Н. Егоровым 21.02.2017, в том числе, установлено, что доля заявлений о регистрации прав, поданных через МФЦ, от общего количества поданных заявлений о регистрации прав (без учета заявлений, поданных в электронном виде) к концу 2017 года должна составлять 85 %, а к концу 2018 года – 90%.

На практике это означает, что общение заявителей, которым необходимо получить услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, происходит только с сотрудниками МФЦ. Здесь заявители сдают необходимые для этих целей документы и получают готовые (принцип «одного окна»). Непосредственно постановка объектов недвижимого имущества на кадастровый учет и государственная регистрация прав и сделок с ними осуществляется Управлением.

В настоящее время на территории Тульской области работает 35 МФЦ и 111 удаленных рабочих мест. Услуги Росреестра оказываются в каждом из них.

В ноябре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

- по государственной регистрации – 93,6 %;

- по государственному кадастровому учету – 83,5 %.

Всего в ноябре через МФЦ было подано 24519 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10683 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Вместе с тем Управлению и МФЦ, чтобы услуги Росреестра предоставлялись Тулякам качественно и в установленные сроки, необходимо постоянно держать на контроле весь процесс взаимодействия. Так, специалисты Управления в постоянном режиме обучают коллег из многофункциональных центров нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотного приема документов на государственную регистрацию. Занятия проходят в форме семинаров, лекций, мастер-классов. В ходе них в обязательном порядке также анализируются ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме документов.


Количество показов: 891

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.15 Мбайт

В раздел новостей