Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


30.10.2017

Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»  за 9 месяцев 2017 года

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376 Управлением осуществляется предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

За 9 месяцев 2017 года Управлением рассмотрено и исполнено 7901 заявление заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 8938 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 5253 заявления, предоставлено 5369 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 2648 заявлений, получено 3570 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – ГФДЗ), определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.


Количество показов: 860

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.19 Мбайт

В раздел новостей