Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в орган регистрации прав, при этом способ получения документов тоже может быть указан – лично.
Прием документов на государственную регистрацию и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственной регистрации осуществляет многофункциональный центр (далее – МФЦ).
Невостребованные документы в бумажном виде, после проведения государственной регистрации, направляются МФЦ в территориальный отдел Управления по месту расположения объекта недвижимого имущества.
В соответствии с Соглашением от 15.12.2016 о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» по Тульской области, Управлением и филиалом ФГБУ «ФКП» по Тульской области в случае обращения заявителя за получением документов по результатам предоставления государственных услуг, которые были переданы по истечении срока хранения в архив Управления, необходимо заполнить заявление по установленной форме в отделении МФЦ по месту расположения объекта недвижимости. При этом срок подготовки документов по результатам предоставления государственных услуг для выдачи заявителю в МФЦ и их передача не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.
Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ по месту расположения объекта недвижимого имущества. Адрес и график работы МФЦ можно найти в сети Интернет: www.mfc71.ru.
Количество показов: 1264