Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


26.05.2017

РОСРЕЕСТР  ПРЕДЛОЖИЛ РАСШИРИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИМ В ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Управление Росреестра по Тульской области в целях достижения показателя целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», повышения качества и доступности государственных услуг, обратилось с предложением в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области о расширении перечня р - сведений, которые Управление будет запрашивать в порядке электронного межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления Тульской области при предоставлении государственных услуг.

Данный вопрос 24.05.2017 был обсужден на рабочем совещании в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, под председательством заместителя министра имущественных и земельных отношений А.В. Слепцова.

В совещании приняли участие представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, департамента проектного управления АО «Корпорация развития Тульской области», Управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования город Тула.

Росреестром было обращено внимание, что государственными регистраторами при предоставлении государственных услуг используется девять видов сведений, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, что реально очень сокращает сроки для оказания услуг. А расширение перечня таких сведений, вовсе позволит минимизировать количество предоставляемых заявителем в орган регистрации документов на бумажном носителе и как следствие исключит необходимость его обращения в органы власти за получением документов. В этой связи органом регистрации было предложено электронное взаимодействие с органами власти тульской области еще по четырем видам сведений:

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

        - сведения из решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

        - сведения из протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

         - сведения о государственной регистрации смерти.

В ходе обсуждения предложений Управления Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области было отмечено, что вопрос электронного межведомственного взаимодействия между органами власти без участия заявителей, на сегодняшний день остается очень актуальным и вопрос расширения перечня сведений Правительством Тульской области запланирован на второе полугодия 2017 года в связи с переходом на новую версию СМЭВ-3.


Количество показов: 1312

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 Мбайт

В раздел новостей