Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
Управление Росреестра по Тульской области осуществляет ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - ГФД), в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве», постановления Правительства РФ от 11.07.2002 №514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 №376 (далее – Административный регламент).
В центральном аппарате Управления хранятся документы ГФД, полученные в результате проведения землеустройства на территории муниципального образования город Тула и Ленинского района Тульской области, землеустроительные (межевые) дела по описанию границ земельных участков, землеустроительные дела по описанию границ зон с особыми условиями территорий, границ муниципальных образований, населенных пунктов территориальных зон, а также материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями Тульской области на различном праве, Отчеты о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям в Тульской области, районах и городах области и др.
В территориальных отделах Управления в районах и городах Тульской области хранятся документы ГФД, полученные в результате проведения землеустройства на территории соответствующего района или города.
Документы ГФД являются федеральной собственностью. По состоянию на 01.01.2017 в государственном фонде данных зарегистрировано 273634 единицы хранения, в 1 квартале 2017 года в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, включено 132 документа
В соответствии с Административным регламентом Управление осуществляет предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». Реализация государственной услуги включает в себя, в том числе оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных и информации о документах государственного фонда данных.
Документы ГФД могут быть предоставлены в виде: копий; оригиналов или их копий, заверенных Управлением или территориальным отделом Управления (далее - страховая копия), для непосредственного изучения по месту их нахождения; выписок; выкопировок.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации ограниченного доступа, предоставляются заинтересованным лицам, имеющим право работы с информацией, отнесенной к категории ограниченного доступа.
Оригиналы Документов государственного фонда данных предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных.
В соответствии с Административным регламентом для получения документов государственного фонда данных заинтересованные лица представляют: заявление, по форме установленной Административным регламентом; документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя; доверенность, если заинтересованное лицо является уполномоченным представителем другого заинтересованного лица - оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен.
Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).
Сотрудник, осуществляющий прием Заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме Заявления о предоставлении документов ГФД в случае: наличия в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя; отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
Основанием для отказа в предоставлении документов ГФД являются: отсутствие запрашиваемых документов ГФД; отсутствие сведений о запрашиваемых документах ГФД; отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, предусмотренных Административным регламентом, или их ненадлежащее оформление.
В течение рабочего дня время работы с оригиналами документов государственного фонда данных не ограничивается.
Выписки и выкопировки из документов ГФД производятся пользователями самостоятельно.
Запрашиваемая информация, содержащаяся ГФД, или мотивированный отказ в ее предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Заявления.
В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление копий документов ГФД или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения Заявления о предоставлении копий документов государственного фонда данных.
Документы ГФД и информация о них продолжают быть востребованными. Ежегодно Управлением Росреестра по Тульской области и его территориальными и межмуниципальными отделами заинтересованным лицам предоставляется 1500-3000 единиц хранения документов ГФД.
Количество показов: 1423