Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/

19 апреля состоялось заседание коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, на котором были озвучены результаты оказания государственных услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету объектов недвижимого имущества за I квартал 2017 года.
Всего за I квартал 2017 года государственными регистраторами Управления рассмотрено более 17 тыс. заявлений на оказание услуг по кадастровому учету и 50 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, а также около 2-х с половиной тысяч заявлений о единой процедуре, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно.
Управлением обеспечено одно из основных нововведений Закона о регистрации недвижимости – оказание услуг по экстерриториальному принципу, который предоставляет заявителям возможность обращаться за услугой в любом регионе России, независимо от места нахождения объекта недвижимости, на который регистрируется право. В Тульской области прием экстерриториальных документов осуществляется межрайонным отделом Филиала (г. Тула, ул. Комсомольская, 45). С начала года Управлением обработано порядка 170 заявлений, поданных на регистрацию прав по экстерриториальному принципу.
В I квартале 2017 года были сокращены сроки проведения государственной регистрации прав с 7 рабочих дней, установленных законом, до 5 рабочих дней, а в случае подачи документов в электронном виде – до 3-х рабочих дней.
Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий», исключающих взаимодействие чиновника и заявителя, тем самым существенно снижающих коррупционные риски. Под «бесконтактным взаимодействием» понимаются, прежде всего, электронные услуги, а также услуги, оказываемые на базе многофункциональных центров «Мои документы».
В настоящее время территории Тульской области функционирует 35 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 110 удаленных рабочих мест, в которых открыты 393 окна, предоставляющие услуги Росреестра.
Реализована возможность подачи документов на государственную регистрацию в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru.
Управление Росреестра по Тульской области уделяет особое внимание взаимодействию и сотрудничеству со средствами массовой информации с целью своевременного и объективного информирования граждан о мероприятиях в сфере деятельности Росреестра, формирования позитивного общественного мнения о деятельности Росреестра, создания положительного образа сотрудников Росреестра, распространения достоверной информации о деятельности Росреестра.
Количество показов: 1308