Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг и сокращение сроков их предоставления, сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, будут проводить сотрудники МФЦ и соответствующиегосударственные и муниципальные органы власти.
Развитие системы многофункциональных центров по такому принципу приносит пользователям государственных услуг Росреестра реальную экономию времени во взаимодействии с государством, минимизируя моральные, материальные издержки потребителей услуг, поскольку позволяет гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и у одного специалиста. А это значит, что заявитель, обратившись к одному специалисту МФЦ, может получить не только несколько услуг Росреестра – государственная регистрация прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, постановка на государственный кадастровый учет, но и например, услуги в жилищно-коммунальной в сфере.
Удобство получения государственных услуг в МФЦ заключается также и в том, что это разветвленная сеть офисов на всей территории Тульской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Всего на территории Тульской области в настоящее время функционирует 35 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 110 удаленных рабочих мест, в которых открыты 393 окна, предоставляющие услуги Росреестра.
Большое количество окон приема - выдачи документов позволяет получить государственную услугу без ожидания в очереди.
Кроме того, МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Управление Росреестра по Тульской области ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. В этом случае гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Обратиться можно в любой из отделений МФЦ на территории Тульской области (найти ближайшее отделение МФЦ можно по адресу по адресу www.mfc71.ru).
Количество показов: 1285