Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


26.04.2017

Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг и сокращение сроков их предоставления, сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, будут проводить сотрудники МФЦ и соответствующиегосударственные и муниципальные органы власти.

Развитие системы многофункциональных центров по такому принципу приносит пользователям  государственных услуг  Росреестра реальную экономию времени во взаимодействии с государством, минимизируя моральные, материальные издержки потребителей услуг, поскольку позволяет гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и у одного специалиста.   А это значит, что заявитель, обратившись к  одному специалисту  МФЦ, может  получить не только несколько услуг Росреестра – государственная регистрация прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, постановка на государственный кадастровый  учет, но и  например,  услуги  в  жилищно-коммунальной в сфере.

Удобство получения государственных  услуг в МФЦ заключается также и в том, что это разветвленная сеть офисов на всей территории Тульской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Всего на территории Тульской области в настоящее время функционирует 35 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 110 удаленных рабочих мест,  в которых  открыты 393 окна, предоставляющие  услуги Росреестра. 

Большое количество окон приема - выдачи документов позволяет получить государственную услугу  без ожидания в очереди.

Кроме того, МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Управление Росреестра по Тульской области ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. В этом случае гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Обратиться можно в любой из отделений МФЦ на территории Тульской области (найти ближайшее отделение МФЦ можно по адресу по адресу www.mfc71.ru).


Количество показов: 1285

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 Мбайт

В раздел новостей