Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 08.11.2019г.

Новости Росреестра по Тульской области


25.04.2017

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области информирует о приеме документов на государственную регистрацию в электронном виде через обновленный сервис портала Росреестра. 

С его помощью граждане и юридические лица могут подать в электронном виде заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права собственности на объект недвижимости, ограничения или обременения прав на объекты, получить необходимые сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Для подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не нужно стоять в очереди, а обратиться за услугами Росреестра можно, сидя за своим компьютером.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru

.Необходимо просто заполнить уже размещенную на информационном ресурсе электронную форму заявления, а также прикрепить к нему соответствующие документы. Обращаем внимание наших заявителей, что сама форма такого заявления и требования к его заполнению регламентированы приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 №920. 

Следует знать о требованиях к оформлению документов в электронном виде, так, если при подаче документы на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике, то такие документы представляются только в форме электронных документов. 

Если документы на бумажном носителе могут быть представлены в виде копии, без представления подлинника, такие документы могут быть представлены в форме электронных документов или в форме электронных образов документов. 

Важно помнить и правила подписания. 

Электронные документы в обязательном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц. 

Документы, представляемые в форме электронных образов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью либо лиц, которые подписали такие документы на бумажном носителе, либо тех, кто уполномочен заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе. 

Обращаем внимание наших читателей, что и сам сформированный для проведения государственной регистрации прав комплект документов, представляемых в форме электронных документов либо электронных образов документов, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 

Если документы представлены в электронной форме проведение государственной регистрации прав будет удостоверено специальной регистрационной надписью, сформированной в электронном виде, которая будет подписана усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав. 

Не смотря на то, что в связи с вступлением  1 января 2017 года в силу Закона «О государственной регистрации недвижимости» сроки оказания государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету сокращены, предоставление документов в электронном виде еще более ускоряет процедуру. 

Например, на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов государственная регистрация прав осуществляются в течение трех рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. 

В случае обращения за регистрацией в электронной форме заявитель уведомляется органом регистрации прав в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов. 

Напоминаем, что Приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515 филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тульской области наделен отдельными полномочиями органа регистрации прав, в частности по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН (за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела), а также по приему запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в ЕГРН и выдаче документов по результатам рассмотрения таких запросов осуществляется филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области.

Выдача сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела осуществляется Управлением Росреестра по Тульской области. 

Обратиться с запросом о получении информации можно  в любой многофункциональный центр, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, публикуется на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) или обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45.

 


Количество показов: 1245

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.32 Мбайт

В раздел новостей