Новости Росреестра по Тульской области
https://ok.ru/group/54231305355352
https://www.facebook.com/pg/Кадастровая-Палата-Тульской-Области-832362320273012/posts/
С его помощью граждане и юридические лица могут подать в электронном виде заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права собственности на объект недвижимости, ограничения или обременения прав на объекты, получить необходимые сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Для подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не нужно стоять в очереди, а обратиться за услугами Росреестра можно, сидя за своим компьютером.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru
.Необходимо просто заполнить уже размещенную на информационном ресурсе электронную форму заявления, а также прикрепить к нему соответствующие документы. Обращаем внимание наших заявителей, что сама форма такого заявления и требования к его заполнению регламентированы приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 №920.
Следует знать о требованиях к оформлению документов в электронном виде, так, если при подаче документы на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике, то такие документы представляются только в форме электронных документов.
Если документы на бумажном носителе могут быть представлены в виде копии, без представления подлинника, такие документы могут быть представлены в форме электронных документов или в форме электронных образов документов.
Важно помнить и правила подписания.
Электронные документы в обязательном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Документы, представляемые в форме электронных образов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью либо лиц, которые подписали такие документы на бумажном носителе, либо тех, кто уполномочен заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Обращаем внимание наших читателей, что и сам сформированный для проведения государственной регистрации прав комплект документов, представляемых в форме электронных документов либо электронных образов документов, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Если документы представлены в электронной форме проведение государственной регистрации прав будет удостоверено специальной регистрационной надписью, сформированной в электронном виде, которая будет подписана усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав.
Не смотря на то, что в связи с вступлением 1 января 2017 года в силу Закона «О государственной регистрации недвижимости» сроки оказания государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету сокращены, предоставление документов в электронном виде еще более ускоряет процедуру.
Например, на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов государственная регистрация прав осуществляются в течение трех рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.
В случае обращения за регистрацией в электронной форме заявитель уведомляется органом регистрации прав в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Напоминаем, что Приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515 филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тульской области наделен отдельными полномочиями органа регистрации прав, в частности по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН (за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела), а также по приему запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в ЕГРН и выдаче документов по результатам рассмотрения таких запросов осуществляется филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области.
Выдача сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела осуществляется Управлением Росреестра по Тульской области.
Обратиться с запросом о получении информации можно в любой многофункциональный центр, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, публикуется на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) или обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45.
Количество показов: 1245