Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 13.04.2022г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по муниципальной службе и кадрам

Отдел по муниципальной службе и кадрам

Контактная информация

Почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина 1
Кабинет: 32, 16 
Телефон:8(48751)5-11-90, 5-91-49, 5-58-36

Начальник отдела по муниципальной службе и кадрам: Бурова Ирина Михайловна
Кабинет: 32
Адрес электронной почты: spam@tularegiion.ru
Телефон: 8(48751)5-11-90
Время работы

День недели

Рабочее время

Перерыв на обед
Понедельник
09.00-18.00
13.00-13.48
Вторник

09.00-18.00
13.00-13.48
Среда

09.00-18.00
13.00-13.48
Четверг

09.00-18.00
13.00-13.48
Пятница

09.00-17.00
13.00-13.48
Суббота

-

-
Воскресенье

-

-
Положение об отделе по муниципальной службе и кадрам


Приложение 1
к распоряжению администрации Щекинского района
от 10.07.2015 № 189-р


Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 86,5 кб


ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по муниципальной службе и кадрам

администрации Щекинского района


I.        Общие положения

1. Отдел по муниципальной службе и кадрам администрации Щекинского района (далее - отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Щекинский район (далее –администрация).

2. Отдел непосредственно подчиняется главе администрации, оперативно подчиняется руководителю аппарата администрации Щекинского района.

3. Структура, штатное расписание отдела и настоящее Положение утверждаются главой администрации Щекинского района (далее – главой администрации) по представлению руководителя аппарата.

4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами согласно приложению к Положению.

II.      Основные цели и задачи

1. Основной целью деятельности отдела является:

- обеспечение реализации полномочий главы администрации по формированию и проведению кадровой политики в администрации;

2. Для достижения поставленной цели отдел выполняет следующие задачи:

- организация функционирования системы муниципальной службы в аадминистрации;

- обеспечение подбора, закрепления, подготовки, повышения квалификации и воспитания кадров;

- организация осуществления наградной деятельности в администрации;

- профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации в сфере муниципальной службы;

- разработка муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела

III.    Функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе и противодействии коррупции и вносит эти предложения на рассмотрение главе администрации;

2) организация работы по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и должностей, не отнесенных к должностям муниципальной службы в администрации;

3) подготовка проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, оформлением соответствующих документов и подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с оформлением трудовых отношений сотрудников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений;

4) подготовка трудовых договоров, согласование должностных инструкций муниципальных служащих администрации, сотрудников администрации, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, положений об отраслевых (функциональных) органах, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений;

5) подготовка документов для установления надбавок к должностным окладам, ежемесячного денежного поощрения и иных выплат сотрудникам администрации района, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

6) обеспечение предоставления сотрудникам администрации ежегодных и дополнительных отпусков согласно утвержденному графику;

7) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

8) организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

9) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

10) планирование и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;

11) организация прохождения практики студентами учебных заведений;

12) координация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва администрации, обеспечению должностного роста муниципальных служащих;

13) организация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров администрации;

14) ведение трудовых книжек работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений;

15) ведение личных дел работников администрации, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений;

16) ведение реестра муниципальных служащих;

17) оформление и выдача служебных удостоверений, справок, связанных с прохождением муниципальной службы или осуществлением иной трудовой деятельности, копий документов, связанных с работой, оформление и регистрация командировочных удостоверений;

18) подготовка информации о динамике изменения структуры администрации, численности кадрового состава, проведение анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих администрации;

19) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - требования к служебному поведению);

20) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

21) организация правового просвещения муниципальных служащих, консультирование муниципальных служащих и иных работников администрации по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства;

22) обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

23) организация проведения проверки:

достоверности и полноты сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, руководителей общеотраслевых муниципальных учреждений;

достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

24) подготовка проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией отдела;

«25) участие в работе комиссий, образуемых в органах местного самоуправления Щекинского района:

а) по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации;

б) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;

в) по проведению аттестации муниципальных служащих администрации;

г) по проведению квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов муниципальным служащим администрации;

д) по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации;

е) по муниципальным наградам;

ж) по установлению стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений;

з) по формированию и подготовке резерва управленческих кадров и кадрового резерва;».

26) обеспечение в установленном порядке обработки, хранения и передачи персональных данных лиц, кадровая работа с которыми осуществляется отделом, а также защита этих данных от неправомерного их использования или утраты;

27) обеспечение в установленном порядке реализации процедур по представлению граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тульской области, наградами муниципального образования Щекинский район;

28) организация получения и вручения государственных наград и документов к ним;

29) организация работы по своевременному предоставлению документов для назначения трудовых пенсий работникам администрации;        

30) организация работы по своевременному представлению документов для назначения доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

31) организация работы по своевременному осуществлению воинского учета и бронированию ГПЗ в администрации;

32) информационное сопровождение деятельности отдела на официальном портале муниципального образования Щекинский район;

33) организация рассмотрения обращений, жалоб, заявлений и предложений граждан в пределах компетенции отдела;

34) координация работы отраслевых (функциональных) органов администрации по вопросам муниципальной службы, трудового законодательства, наградной деятельности;

35) контроль за соблюдением муниципальными служащими и работниками администрации правил внутреннего трудового распорядка;

36) подготовка документов к архивному хранению в установленном порядке;

37) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

IV.           Организационная структура отдела

1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации по представлению руководителя аппарата администрации.

2. Начальник отдела подчинен непосредственно руководителю аппарата администрации.

3.Начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела на принципах единоначалия;

2) в установленном порядке вносит главе администрации предложения по совершенствованию структуры отдела и изменению штатного расписания отдела;

3) осуществляет полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Щекинский район.

V.               Связи

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) органами администрации, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования и, по согласованию с главой администрации - с органами государственной власти Тульской области.

VI.       Права

Отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов, учреждений, организаций и предприятий, отраслевых (функциональных) органов администрации Щекинского района информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3) пользоваться в установленном порядке банками данных администрации, средствами связи и коммуникаций;

4) участвовать в совещаниях главы администрации и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тульской области, правовыми актами органов местного самоуправления Щекинского района и настоящим Положением.

VII. Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

2. Служащие отдела несут персональную ответственность за:

- выполнение возложенных на отдел задач, предусмотренных настоящим Положением в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством;

- разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на отдел в пределах своих должностных обязанностей;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка.



Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 86,5 кб