Дата создания(изменения) страницы: 10.03.2017г.
Подробно...
Назад к общему списку документов стратегического планирования
04.04.2017
регистрации прав Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883
"Об установлении порядка представления заявления о государственном
кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему
документов, порядка представления заявления об исправлении технической
ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости"
предусмотрено предоставление Заявлений о государственном кадастровом
учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав, а
также Заявлений об исправлении технической ошибки и прилагаемые к нему
документы как в форме документов на бумажном носителе, так и в форме
электронных документов и (или) электронных образов документов с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети "Интернет", направляемых в орган
регистрации прав через:
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
официальный сайте;
а также с использованием веб-сервисов.
Дополнительно отмечаем, Заявления о государственном кадастровом
учете и (или) государственной регистрации права и Заявления об
исправлении технической ошибки в форме электронного документа
подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью
(УКЭП) заявителя.
Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги со сроками ее предоставления.
Направление Заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права и Заявлений об исправлении технической ошибки в форме электронных документов при оказании государственных услуг имеет преимущества по сравнению с предоставлением документов на бумажных носителях в части экономии времени заявителей, исключения влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращения затрат на госпошлину, кроме всего прочего, при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
Назад к общему списку документов стратегического планирования
04.04.2017
Внимание! Информация о порядке обращения в орган регистрации прав!
Для того, чтобы упростить и облегчить порядок обращения в органрегистрации прав Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883
"Об установлении порядка представления заявления о государственном
кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему
документов, порядка представления заявления об исправлении технической
ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости"
предусмотрено предоставление Заявлений о государственном кадастровом
учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав, а
также Заявлений об исправлении технической ошибки и прилагаемые к нему
документы как в форме документов на бумажном носителе, так и в форме
электронных документов и (или) электронных образов документов с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети "Интернет", направляемых в орган
регистрации прав через:
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
официальный сайте;
а также с использованием веб-сервисов.
Дополнительно отмечаем, Заявления о государственном кадастровом
учете и (или) государственной регистрации права и Заявления об
исправлении технической ошибки в форме электронного документа
подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью
(УКЭП) заявителя.
Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги со сроками ее предоставления.
Направление Заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права и Заявлений об исправлении технической ошибки в форме электронных документов при оказании государственных услуг имеет преимущества по сравнению с предоставлением документов на бумажных носителях в части экономии времени заявителей, исключения влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращения затрат на госпошлину, кроме всего прочего, при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
Назад к общему списку документов стратегического планирования