Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 11.02.2022г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Комитет экономического развития


Новости комитета

23.04.2019
Вниманию работодателей!



Вниманию работодателей!

С 1 января 2018 года проведение опроса работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области, осуществляется в формате online-анкетирования с использованием информационного портала. Опрос работодателей проводится с целью получения сведений о текущей профессионально-квалификационной структуре рабочих мест, возрастной и половой структуре численности занятых и дополнительной кадровой потребности, заявленной работодателями на предприятиях региона.Информационная система прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный и долгосрочный период (далее – Информационная система) доступна по следующему адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://profprognoz.tularegion.ru.
Использование Информационной системы является бесплатным для работодателей Тульской области.
Доступ для заполнения работодателями анкет в Информационной системе открыт с 1 марта до 1 мая текущего года.
Для начала работы в Информационной системе необходимо пройти процедуру регистрации, которая осуществляется путем нажатия на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы Информационной системы и далее путем заполнения открывшейся формы.
В дальнейшем для входа в Информационную систему нужно использовать логин и пароль, с которыми была осуществлена регистрация. Уже прошедшим регистрацию работодателям нужно нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы Информационной системы и далее ввести свои логин и пароль.
Для каждого работодателя в Информационной системе выделяется личный кабинет, в котором рекомендуем заполнить анкету опроса со следующими разделами:
-  общие сведения о работодателе;
-  таблицу данных о текущих рабочих местах на предприятии, а также о дополнительной потребности в кадрах с разбивкой по годам;
-  таблицу структуры общей численности работников предприятия по возрасту;
-  таблицу структуры общей численности работников предприятия по полу.
В помощь для заполнения анкеты Информационная система содержит необходимые справочники подразделов ОКВЭД, ОКЗ, ОКПДТР, НП(С) и уровней образования.
Анкета предприятия может заполняться двумя способами:
- в online форме опросной анкеты. Анкету можно заполнять в несколько подходов с сохранением промежуточно внесенной информации;
- через загружаемый Excel шаблон, скачиваемый в шапке анкеты по кнопке в левом верхнем углу «Получить шаблон», затем заполняемый в сохраненном на компьютере файле, и потом загружаемый в личный кабинет предприятия по кнопке, находящейся рядом «Загрузить данные».
В случае если работодатель не может внести данные по кадровой потребности в Информационную систему (нет доступа к сети Интернет), информация по кадровой потребности предоставляется в соответствующий орган исполнительной власти в бумажном виде по форме, представленной в приложении к данному письму.
В указанной форме работодателю необходимо заполнить информацию на вкладках: «Общая информация», «Данные о рабочих местах», «Структура по возрасту», «Структура по полу». На вкладке «Справочники» указана справочная информация о четко определенном наборе значений для ряда столбцов в таблицах на остальных вкладках (в названиях этих столбцов указано, значения из какого справочника нужно в них вносить).
Внимание! Для работодателей, участвовавших в сборе информации по кадровой потребности с использованием Информационной системы в 2018 году, предусмотрена возможность переноса своих представленных данных с использованием кнопки «Копировать предыдущую анкету». После копирования необходимо произвести корректировку кадровой потребности на новый период до 2026 года.
Более подробная информация о работе в Информационной системе со ссылками на видеоурок, инструкцию по заполнению анкеты и часто задаваемые вопросы указана в Информационной системе в верхнем меню «Общие сведения» - «Для работодателей».
(АНКЕТА)


Количество показов: 1548
На главную страницу Портала

В раздел новостей