Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 11.02.2022г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Комитет экономического развития


Новости комитета

21.03.2016
О минимальной заработной плате в Тульской области



О минимальной  заработной плате в Тульской области
Администрация Щекинского района информирует о том, что 16 ноября 2015 года правительство Тульской области, Тульский областной Союз работодателей и Тульская Федерация профсоюзов заключили Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Тульской области (далее – Соглашение).
На основании данного Соглашения на территории Тульской области установлены следующие размеры минимальной заработной платы:
- в бюджетной сфере с 1 февраля 2016 года в размере 10 500 рублей,
с 1 августа 2016 года – 11 000 рублей;
- во внебюджетном секторе экономики с 1 февраля 2016 года в размере 12 500 рублей,
с 1 августа2016 года – 13 000 рублей.
Размер минимальной заработной платы, установленный Соглашением не является ограничением для реализации более высоких гарантий по оплате труда.
Коллективные переговоры по заключению нового, шестого по счету, Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Тульской области проходили в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Принятие сторонами социального партнерства решения о поэтапном увеличении в 2016 году размера минимальной зарплаты производилось в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса РФ с учетом социально-экономических условий в регионе и величины прожиточного минимума трудоспособного населения Тульской области.
Особенности применения соглашения организациями сферы ЖКХ, осуществляющими регулируемую деятельность, отражены в решении Областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее – Комиссия) от 16.11.2015 года.
Так, в связи с установлением Правительством Российской Федерации предельного роста платы граждан на коммунальные услуги на 2016 год в размере 4% применение Соглашения организациями, осуществляемыми регулируемую деятельность в сферах теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и газоснабжения, производится с учетом размера заработной платы, заложенной комитетом Тульской области по тарифам в расчеты тарифов на указанные услуги в соответствующем периоде.
Также в решение Комиссии от 16.11.2015 года включены рекомендации работодателям и Государственной инспекции труда учитывать при определении размера минимальной заработной платы порядки премирования работников (квартальные, полугодовые, годовые), предусмотренные Положениями об оплате труда.
Представителем работодателей Тульской области при заключении Соглашения выступал Тульский областной Союз работодателей. Соответственно, действие Соглашения в обязательном порядке распространяется на работодателей, входящих в состав указанного объединения.
После заключения Соглашения работодателям, осуществляющим деятельность на территории Тульской области и не участвовавшим в заключение данного Соглашения было предложено присоединиться к нему.
Если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования вышеуказанного предложения работодателями не представлен в департамент труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области мотивированный письменный отказ от присоединения, то Соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования предложения и подлежит обязательному исполнению ими.
Предложение о присоединение к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области вместе с текстом Соглашения и решением Комиссии от 16.11.2015 было опубликовано в газете «Тульские известия» 19.11.2015 № 173.
Кроме того, указанные документы размещены в сетевом издании «Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» и на сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области.
Работодатели, допустившие нарушение трудового законодательства в части обеспечения установленной гарантии по выплате минимального размера оплаты труда, привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст.5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В связи с этим работники в случае, если начисленная им за месяц заработная плата при условии полной отработки ими месячной нормы рабочего времени (выполнения трудовых обязанностей), оказалась ниже указанного установленного размера минимальной заработной платы, в целях защиты своих прав и принятия мер правового реагирования имеют право обратиться в Государственную инспекцию труда Тульской области (г. Тула, ул. Ф.Энгельса, 62) и органы прокуратуры.

ПАМЯТКА
о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства, в том числе в части неоформления (либо ненадлежащего оформления) трудовых отношений с работником,
с 1 января 2016 года


Администрация Щекинского района информирует, что с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №421-ФЗ вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусматривающие усиление мер ответственности работодателей за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ:
нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в части минимального размера оплаты труда, сроков выплаты заработной платы, формы оплаты труда и других положений трудового законодательства (за исключением нарушений, указанных в ч. 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ и в ст. 5.27.1 КоАП РФ), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
- на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ совершение вышеуказанных административных правонарушений лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Одновременно в КоАП РФ введены новые составы административных правонарушений в сфере трудового законодательства.
Согласно ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -
влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
- на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
- на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ч. 5 ст. 5.27 КоАП РФ совершение административных правонарушений, указанных в ч. 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей;
- на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, -
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
- на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Одновременно информируем о том, что в соответствии со статьями 353, 354 Трудового кодекса Российской Федерации федеральный государственный надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда и ее территориальными органами (на территории Тульской области - Государственной инспекцией труда Тульской области).
В связи с этим, в случае нарушения трудовых прав работник может обратиться в Государственную инспекцию труда Тульской области (г. Тула, ул.Ф.Энгельса, 62) и органы прокуратуры.



Председатель комитета
экономического развития                              А.М. Душаков





Количество показов: 3181
На главную страницу Портала

В раздел новостей