Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 22.09.2021г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе


Новости общественного совета



29.11.2022

Заседание Общественного совета МО Щекинский район 28.11.2022



На состоявшемся 28 ноября 2022 года заседании Общественного совета муниципального образования Щекинский район обсуждались проекты бюджетов МО г. Щекино и МО Щекинский район на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
В своем выступлении по этим вопросам начальник финансового управления администрации Щекинского района Елена Афанасьева обозначила основные параметры бюджета и основные направления бюджетных расходов на трехлетний бюджетный период:
Бюджет муниципального образования на 2023 год определен по доходам в объеме 318 млн. рублей, по расходам в объеме 327 млн.руб. В плановом периоде объем доходов на 2024 год прогнозируется со снижением на 24% к 2023 году за счет сокращения межбюджетных трансфертов из бюджета района и составит в 2024 году – 242 млн. рублей, в 2025 году с увеличением на 1 % по отношению к предыдущему периоду – т.е. 245 млн. рублей
При этом планируется поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Щекино порядка 147 млн. руб. В том числе объем налоговых поступлений - 128 млн.руб., неналоговых доходов – 19 млн. руб.
Структура собственных доходов стабильна на протяжении всего трехлетнего периода.
Объем безвозмездных поступлений в бюджет составит 171 млн. рублей, что по сравнению с 2022 годом больше на 10 млн. рублей.
В составе безвозмездных поступлений в 2022 году учтены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности– 20 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты из района – 148 млн. рублей, субсидии – 3 млн. руб.
Переходя к расходам городского бюджета необходимо отметить, что безусловным приоритетом здесь является выполнение всех действующих обязательств и социальных гарантий, установленных действующим законодательством, обеспечение населения качественными муниципальными услугами, оптимизация бюджетных расходов. В структуре прогнозируемых расходов наибольшую величину будут составлять расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 38%, на национальную экономику – 34%, культура – 12%, молодежную политику –8%.
На содержание органов местного самоуправления планируется 0,7 млн. рублей, или 0,4% от общей суммы собственных доходов в пределах норматива, установленного Правительством Тульской области.
На обеспечение дорожной деятельности будет направлено более 111 млн. рублей.
В том числе запланированы средства на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в сумме 85 млн. рублей, из них:
- 10 млн. рублей за счет средств дорожного фонда муниципального образования Щекинский район;
- 75 млн. рублей областные средства.
За счет этих источников будет отремонтирована дорога по улице Советской
- на модернизацию и развитие автомобильных дорог предусмотрены еще 20 млн. рублей.
- на повышение безопасности дорожного движения - 6 млн. рублей.
На обеспечение деятельности в сфере ЖКХ в 2023 году будет направлено 125 млн. рублей или 38 % в общем объеме расходов.
Расходы на благоустройство составят 80 млн.руб., коммунальное хозяйство – около 1 млн.руб., жилищное хозяйство - 12 млн. руб., другие вопросы в области ЖКХ – около 32 млн.рублей.
На обеспечение деятельности в сфере ЖКХ в 2023 году будет направлено 125 млн. рублей или 38 % в общем объеме расходов.
Расходы на благоустройство составят 80 млн.руб., коммунальное хозяйство – около 1 млн.руб., жилищное хозяйство - 12 млн. руб., другие вопросы в области ЖКХ – около 32 млн.рублей.
          В части «Жилищного хозяйства» средства распределены следующим образом:
- 8,7 млн. рублей будут направлены на оплату взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда,
- 3,3 млн. рублей на оплату прочих расходов, в том числе: ремонт муниципального жилого фонда, снос расселенных домов, признанных непригодными к проживанию, проверку сметной документации, выкуп помещений, предназначенных под снос.
В части «Коммунального хозяйства» расходы составят около 1 млн. руб.
Из них:
- 0,2 млн.рублей на содержание сетей теплоснабжения, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
- 0,7 млн. рублей на оплату работ по ремонту и содержанию канализационных коллекторов;
- 0,1 млн. рублей на оплату работ по установке приборов учета энергоресурсов в муниципальных квартирах.

В рамках «Благоустройства» расходы на 2023 год предусмотрены в объеме порядка 80 млн. рублей.
Из них расходы запланированы по следующим основным направлениям:
- 40 млн. рублей на содержание и уборку территории города, что выше показателей 2022 года на 40 %;
- 20 млн. рублей на оплату потребленной э/энергии, техническое обслуживание и ремонт уличного освещения;
- 8,5 млн. рублей на ликвидацию несанкционированных свалок, организацию контейнерных площадок;
- 6 млн. рублей на мероприятия по озеленению территории города;
- 5,5 млн. рублей на прочие работы: в том числе на охрану территории парка «Лесная Поляна», приобретение, установку и обслуживание малых архитектурных форм (детских площадок), эвакуацию и хранение транспортных средств с признаками брошенных (бесхозных), демонтаж и хранение самовольно установленных нестационарных торговых объектов.
На другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства запланированы средства в объеме 32 млн. рублей на обеспечение деятельности "Щекинского городского управления жизнеобеспечения и благоустройства".
В рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды из бюджета МО город Щекино запланировано почти 1 млн. рублей, которые будут направлен на перечисление межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения по организации благоустройства территории города Щекино в этой части.
В результате планируется благоустроить 20 придомовых территорий многоквартирных домов и спортивную площадку на ул. Мира.
Общий объем средств за счет всех источников на реализацию проекта составит 42 млн. рублей.
Расходы на социальную сферу планируются в объеме 65 млн. рублей
В сфере Образования по направлению «Молодежная политика» в 2023 году запланированы расходы в сумме 26 млн. рублей, в том числе:
- на обеспечение деятельности "Городского молодежного центра "Мир" из бюджета города будет направлено 25,8 млн. рублей.
- 0,2 млн. рублей на трудоустройство несовершеннолетних в летний период.
На базе Городского молодежного центра успешно реализуется с 2020 года соглашение о межмуниципальном сотрудничестве с МО р.п. Первомайский, на реализацию которого в бюджет города ежегодно поступает более 3 млн. рублей в виде горизонтальной субсидии.
По разделу «Культура» расходы на 2023 год запланированы в объеме 39 млн. рублей.
На обеспечение деятельности учреждений культуры города Щекино будет направлено 27 млн. рублей, в том числе:
- 20 млн. рублей на содержание Городского дворца культуры
- 7 млн. рублей на обеспечение деятельности Щекинской городской библиотечной сети.
Кроме того, 8 млн. рублей будет направлено на модернизацию и ремонт городского дворца культуры, в этих целях будет разработан комплексный проект ремонта здания.
Бюджет муниципального образования Щекинский район на 2023 год сформирован по доходам в объеме 2 млдр. 586 млн.руб., по расходам в объеме 2 млрд. 674 млн.руб. и превышением расходов над доходами в сумме 88 млн.руб.
Формирование доходов бюджета муниципального образования осуществлялось с учетом прогнозных показателей социально-экономического развития района, динамики поступления доходов, с учетом изменения действующего законодательства.
В структуре доходов бюджета в 2023 году:
доля налоговых и неналоговых доходов составит 38 %,
доля безвозмездных поступлений –62 %.
В 2024 году:
доля налоговых и неналоговых доходов составляет 40 %,
доля безвозмездных поступлений – 60%.
В 2025 году:
доля налоговых и неналоговых доходов составляет 43 %,
доля безвозмездных поступлений – 57 %.
Объем налоговых и неналоговых доходов на 2023 год определен в размере  977 млн., на 2024 год – 1 млрд. 72 млн.руб., на 2025 – 1 млрд. 157 млн.руб.
Таким образом, собственные доходы бюджета муниципального образования в 2023 году спрогнозированы выше уровня 2022 года на 3,5%.
В 2024 году  прогноз доходов выше уровня 2023 года  на 9,7 % и еще на 8 % прогнозируется увеличение в 2025 году (с учетом прогнозных темпов развития экономики района).
При этом налоговые доходы запланированы с ежегодным увеличением в среднем на 7 процентов:
(в 2023 году  на 5,6 %,в 2024 году  на 10 %,в 2025 году на 9%.)
Ожидаемые поступления неналоговых доходов в 2023 году и плановом периоде планируются ниже поступлений 2022 года более чем на 17,9 процентов.
Значительный удельный вес в структуре планируемых налоговых и неналоговых  доходов  составляет:
- налог на доходы физических лиц - 47%;
- налоги на совокупный доход  - 24%;
- налоги на имущество - 14%.
Размер собственных доходов в расчете на 1 жителя района составит 10 тыс. руб. в 2023 году, 11 тыс.рублей в 2024 году и 12 тыс. руб. в 2025 году.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы запланированы в объеме 1 млрд. 609 млн. руб.,
в т.ч. за счет субвенций на реализацию переданных району государственных полномочий 1 млрд. 168 млн. руб.
Финансовая помощь бюджету района в виде дотаций от бюджета области составляет всего 8 млн. руб., таким образом показатель финансовой зависимости от бюджета области сохранен на значительно низком уровне.
Параметры бюджетных расходов сформированы исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании осуществляется с применением программно-целевых подходов.
В 2023 году планируется  реализация  20 муниципальных программ. Объем расходов бюджета  сформированный программно-целевым методом, составит  в общем объеме расходов бюджета 94%.
Первоочередные расходы в общем объеме составили 73 процент, в том числе:
на заработную плату и налоги будет направлено 1 млрд. 526 млн. руб. или 59  процентов, расходы за потребленные коммунальные энергоресурсы 133 млн. руб. или 5 процентов.
Объем расходов на коммунальные услуги определен с учетом индекса роста цен в среднем на 102 процента.
Планируется увеличение заработной платы педагогических работников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры в соответствии с параметрами, определенными в Указах Президента Российской Федерации.
В 2023 году увеличение средней заработной платы педагогов образовательных учреждений и работников учреждений культуры около 11 процентов.В структуре расходов бюджета Щекинского района на 2023 год расходы на социальную сферу занимают 70 % в общем объеме расходов или 1 млрд. 813 млн. рублей, расходы на дорожную деятельность и другие вопросы национальной экономики составляют 12 % или 305 млн. рублей. Расходы на ЖКХ 3 % или    85 млн. рублей.
Наиболее бюджетоемкой отраслью расходов в социальной сфере является образование, расходы на которое в 2023 году планируются в сумме 1 млрд. 693 млн. руб. Средства направленны на содержание 31 школы, 23 детских садов и 4 учреждений дополнительного образования.
В 2023 году на ремонт и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений образования Щекинского района будут направлены средства в объеме 48 млн. рублей.
Расходы, связанные с обеспечением питания учащихся 1-5 классов, а так же 6-9 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации и являющихся детьми из многодетных и приемных семей,  запланированы в объеме 81  млн.руб. за счет всех источников.
(- за счет средств субвенций из бюджета Тульской области 58 млн. руб.;
за счет собственных средств бюджета района - 23 млн.руб.)
В рамках оказания мер дополнительной социальной поддержки будут финансироваться расходы, связанные с компенсационными выплатами проезда работникам образовательных учреждений к месту работы и обратно. На эти цели в 2023 году предусмотрено 0,9 млн. руб.
В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения будут продолжены мероприятия по  укреплению материально-технической базы  детского оздоровительного лагеря в объеме 18,5 млн. рублей, в том числе из бюджета Тульской области порядка 17,4 млн. рублей.
На проведение оздоровительных мероприятий, организацию отдыха и занятости детей в 2023 году запланировано 22 млн. руб. за счет средств всех уровней бюджета.
На отрасль Культура в 2023 году запланированы средства в объеме 117 млн. рублей.
Средства направлены на содержание  3 учреждений дополнительного образования, Межпоселенческой библиотечной сети и Щекинского художественно-краеведческого музея.
На отрасль  Физическая культура и спорт расходы на 2023 год запланированы в объеме 2,5 млн. рублей.
Средства направлены на содержание казенного учреждения «Центр спортивной подготовки».
В рамках Социальной политики на территории района в бюджете запланированы средства в объеме 104 млн. руб., в т.ч. за счет  бюджета области 90 млн. руб.
В представленном проекте бюджета запланирована выплата муниципального материнского капитала на рождение 3-го и последующих детей в размере 10,0 тыс. рублей, на 8-го и последующих детей в размере 50 тыс. руб. В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения» на эти цели запланировано 2 млн. бюджетных рублей ежегодно.
За счет средств бюджета области с целью компенсации части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях предусмотрены средства в объеме 11 млн. руб. в 2023 году.
В рамках реализации социальной политики в бюджете района предусмотрены средства на осуществление доплаты к пенсиям муниципальных служащих за выслугу лет  6 млн. руб.ежегодно.
   Будет продолжено решение основных проблем по обеспечению доступности жилья для отдельных социальных групп населения, к числу которых относятся молодые семьи.
На реализацию мероприятий по приобретению жилья молодым семьям в 2023 году из бюджета муниципального образования планируется выделить почти 5,0 млн. рублей собственных средств. Всего в бюджете муниципального образования в 2023 году на реализацию указанного мероприятия на условиях софинансирования предусмотрены средства в объеме 79 млн. руб. за счет всех источников, (в том числе за счет субсидий из бюджета Тульской области  74млн.рублей), на плановый период запланировано 70 млн. рублей и 80 млн.рублей. (в том числе за счет субсидий из бюджета Тульской области  65 млн.рублей и 75 млн.рублей).
В рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» предусматривается финансовое обеспечение  на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности  – 0,2 млн.рублей в 2023 году.
Кроме того, предусмотрено финансовое обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей  в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» 2 млн.рублей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы по   3 млн. рублей ежегодно.
В целом на улучшение жилищно-коммунального хозяйства в 2023 году будет направлено около 85 млн. руб.
На строительство, модернизацию, капитальный ремонт и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области   предусмотрено 11,7  млн. рублей из средств областного бюджета. Денежные средства будут направлены на ремонт канализационного коллектора в городе Советск.
На ремонты и содержание объектов водоснабжения Щекинского района планируется направить по 25 млн.рублей ежегодно.
В бюджете муниципального образования сформирован дорожный фонд в объеме  почти 200 млн. руб. в 2023 году, 130 млн. руб. в 2024 году и 89 млн. руб. в 2025 году, который будет направлен на ремонт муниципальных дорог.
На реализацию проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2023 году будет направлено в форме межбюджетных трансфертов в МО город Щекино 85 млн.рублей, из них 75 млн.рублей из средств областного дорожного фонда.
В 2023 году планируется выделить межбюджетные трансферты из средств муниципального дорожного фонда муниципальным образованиям на ремонт дорог порядка 21 млн.рублей, из них муниципальному образованию город Щекино 20 млн.рублей и муниципальному образованию город Советск около 1 млн.рублей.
В 2024 и 2025 годах будет направлено на эти цели по 21,0 млн.рублей ежегодно (МО г.Щекино -20,0млн.рублей, МО г.Советск – около 1,0 млн.руб).
В целом за три года на дорожную деятельность будет направленно 419 млн. руб.
В 2023 году район примет участие в реализации 4 национальных проектов с общим объемом финансирования около 151 млн. рублей.
На реализацию муниципального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в национальный проект в бюджете Щекинского района на 2023 год предусмотрено чуть больше 43,4  млн. рублей.
Из них:
На благоустройство придомовых территорий будет направлено 42 млн.рублей (в том числе 41 млн.руб. из средств областного и федерального бюджетов) ,
На благоустройство спортивной площадки на ул.Мира в городе Щекино 1,4 млн.рублей.
Жители муниципального образования Щекинский район активно  принимают участие в  региональной программе «Народный бюджет». В 2023 году в районе будет реализовываться 9 объектов с общим объемом финансирования 28 млн. руб.
В районе ведется активная работа над реализацией мероприятий по оказанию поддержки сельским старостам, руководителям территориальных общественных самоуправлений, на исполнение которых в 2023 году будет направлено 660 тыс. рублей, в том числе в форме грантов социально-ориентированным некоммерческим организациям для осуществления социально-значимых проектов - 300 тыс. рублей.
   Норматив на содержание управленческого персонала, установленный региональным нормативно-правовым актом на 2023 год составляет 16,3 % от собственных доходов муниципального образования. В бюджете района на расходы на эти цели запланированы в размере 15,3%.
Содержание  органов местного самоуправления  составляют  всего 5 %  в общем объеме расходов.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении задач по обеспечению сбалансированности бюджетов и выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Объем безвозмездных перечислений бюджетам поселений на 2023 г. определен в размере более 210 млн. руб.,   на 2024 г. - 112 млн. руб.,    на 2025 г. 113 млн. руб.
В том числе, объем средств на осуществление части полномочий, передаваемых из бюджета района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями, составляет  ежегодно около 7,1 млн. руб.
В целях оказания финансовой помощи  муниципальным образованиям и обеспечения покрытия первоочередных расходов в бюджете предусмотрены межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений. Их объем в 2023 году составит 56  млн. руб.
10 процентов иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность остались не распределенными  и будут распределены между поселениями по итогам исполнения бюджетов за первое полугодие 2023 года.
Реализация финансового обеспечения социально-значимых вопросов бюджетов поселений будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Общий объем дотации на выравнивание составит в 2023 году - 25 млн. руб.
Прогнозный средний уровень доходов в расчете на 1-го жителя поселений муниципального образования Щекинский район составляет 3,6 тыс. рублей.
При этом максимальное значение показателя зафиксировано в муниципальном образовании Первомайский, превышающее среднее значение в 4 раза.
Уровень собственных доходов в расчете на 1-го жителя в районном центре г. Щекино ниже уровня МО р.п. Первомайский в 6,5 раз, и соответствует шестому месту в рейтинге поселений по данному показателю.
В 2023 году бюджет сфоромирован с дефицитом 7,5 %. Основным источником финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район определены кредиты кредитных организаций.
Объем муниципального долга прогнозируется в бюджете в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства.
По состоянию на 01.11.2022 года муниципальный долг муниципального образования составляет 15 млн. рублей.
По этим двум вопросам Общественным советом МО Щекинский район были приняты решения одобрить проекты бюджетов муниципальных образований г. Щекино и Щекинского района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
По третьему вопросу повестки дня слушали заместителя начальника управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству Лаврухина Андрея Александровича. Он рассказал о реализации мероприятий по исполнению муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» в 2022 году.
Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» утверждена постановлением администрации Щекинского района от 10.01.2022 № 1-12.
Муниципальная программа включает в себя 10 муниципальных проектов: «Формирование комфортной городской среды», «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», «Обеспечение жильем молодых семей», «Чистая вода», «Строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры», «Газификация населенных пунктов» «Строительство и реконструкция объектов водоснабжения, водоотведения», «Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей», «Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения», «Реализация комплексного благоустройства исторического поселения Крапивна «Парк уездного периода», и комплекс процессных мероприятий.
Финансовое обеспечение муниципальной программы на 2022 год составило 433,01 млн.руб. из них: бюджет МО Щекинский район – 118,6 млн.руб., бюджет Тульской области – 129,8 млн.руб., Федеральный бюджет – 141 млн.руб., бюджет поселений МО Щекинский район – 0,9 млн.руб. и средства спонсоров и населения – 42,7 млн.руб.
В рамках муниципального проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2022 году благоустроено 35 придомовых территорий. Стоимость работ составила 38,2 млн.руб.
Выполнены работы по благоустройству сквера 40-летия основания г. Щекино (детская площадка) в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда». Стоимость контракта 17,1 млн.руб.
С целью реализации проекта «Химия с природой. Благоустройство центра города Щекино» выполнены работу по благоустройству центральной площади г. Щекино им. В.И. Ленина и части парка МБУК «Городской ДК». Общая стоимость работ – 193 млн.руб.
В рамках реализации региональной программы Тульской области «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда» государственной программы Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области» приобретено благоустроенное жилое помещение, стоимостью 1,39 млн.руб.
Щекинский район досрочно завершил реализацию программы.
В рамках реализации государственной программы Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области» 54 семьи Щекинского района получили сертификаты на приобретение жилых помещений. Стоимость реализации программы составила 52,6 млн.руб.
Щекинский район с 2019 года участвует в реализации Федерального проекта «Чистая вода». Так, в 2022 году, в трех населенных пунктах проведены работы по ремонту и замене водопроводной сети, общей протяженностью 7,31 км. С целью улучшения качества водоснабжения проведена промывка четырех артезианских скважин: п. Головеньковский, п. Юбилейный, д. Шевелевка, п. Мостовской. Всего реализовано мероприятий на 13,9 млн.руб.
В рамках реализации государственной программы Тульской области «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области» в 2022 году в с.п. Огаревка Щекинского района выполнены работы по замене сети теплоснабжения, протяженностью 2,65 км. Стоимость контракта составила 19,7 млн.руб.
В рамках муниципального проекта «Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей» проведены инженерно-экологические изыскания и проекты планировки и межевания территории в д.Самохваловка и п. Раздолье Щекинского района. Стоимость работ составила 3 млн. руб. за счет средств бюджета Щекинского района
В 2022 году в рамках реализации муниципального проекта «Реализация комплексного благоустройства исторического поселения Крапивна «Парк уездного периода» выполнены следующие мероприятия на сумму 1,8 млн.руб.: благоустройство колодца в с. Крапивна, благоустройство территории в р-не д. 21 с. Крапивна, укрепление лестницы на склоне в с. Крапивна, установка опор освещения и опиловка деревьев.
Задачами комплекса процессных мероприятий программы являются: оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД; техническое обслуживание газового оборудования; организация теплоснабжения в границах поселения; реализация проекта «Народный бюджет»; организация водоснабжения и водоотведения в границах поселения; обеспечение реализации муниципальной программы; улучшение жилищных условий граждан.
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий в 2022 году заложено 47,5 млн.руб. бюджетных средств.
В настоящее время реализованы мероприятия на сумму 24,7 млн.руб. Среди основным стоит отметить - оказание услуг по проведению мероприятий для обеспечения работоспособности хозяйственно-бытовых очистных сооружений в с. Карамышево Щекинского района; оказание услуг по техническому обслуживанию муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения; оказание транспортных услуг по доставке питьевой воды населению Щекинского района в случае отсутствия источников водоснабжения и возникновения аварийных ситуаций на объектах водоснабжения; реализация проекта «Народный бюджет», оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД; техническое обслуживание газового оборудования; организация теплоснабжения в границах поселения.
По итогам реализации в 2022 году муниципальной программы из 13 целевых показателей, утвержденных программой, 10 целевых показателей выполнены. Стоимость заключенных контрактов составила 383,8 млн.руб., что составляет 88,64% исполнения от объема финансового обеспечения, предусмотренного на 2022 год.
Председатель Общественного совета МО Щекинский район обратила внимание присутствующих на новый механизм оплаты за содержание жилья и коммунальные ресурсы (ОДН). Предусмотрено три способа, определяющих порядок оплаты за содержание жилья и коммунальные ресурсы (ОДН). Потребители могут:
- ежемесячно оплачивать фактический расход коммунальных ресурсов, исходя из показаний общедомового прибора учета (ОДПУ) с распределением разницы между показаниями общедомового и индивидуальных приборов учета;
- либо принять решение об оплате среднемесячного объема потребленных коммунальных ресурсов, поставляемых в многоквартирный дом.
В случае отсутствия решения общего собрания (по первому и второму способу оплаты) потребленный объем коммунальных ресурсов (по отдельности), зафиксированные общедомовыми счетчиком, будет выставлен в течение первого квартала года, следующего за расчетным в составе платы за содержание жилья.
Собственникам помещений в МКД необходимо на общем собрании принять одно из решений об оплате сверхнормативного потребления электроэнергии.
По всем рассматриваемым вопросам были приняты соответствующие решения.





Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.63 Мбайт





В г.Щекино состоялось очередное заседание Общественного совета 29.11.2017 В г.Щекино состоялось очередное заседание Общественного совета

29 ноября 2017 года в администрации Щекинского района состоялось очередное заседание Общественного совета МО Щекинский район.

Количество показов: 13471
Общественный совет МО Щекинский район провел очередное заседание 03.10.2017 Общественный совет МО Щекинский район провел очередное заседание

3 октября 2017 года в малом зале ДК г.Щекино состоялось очередное заседание Общественного совета МО Щекинский район. 

Количество показов: 12237
Очередное заседание Общественного совета муниципального образования Щекинский район 12.07.2017 Очередное заседание Общественного совета муниципального образования Щекинский район
12 июля 2017 года в администрации Щекинского района состоялось очередное заседание Общественного совета муниципального образования Щекинский район.
Количество показов: 12545
Общественный совет Щекинского района провел внеочередное заседание 01.06.2017 Общественный совет Щекинского района провел внеочередное заседание

1 июня 2017 года состоялось внеочередное заседание Общественного совета муниципального образования Щекинский район. 

Количество показов: 11954
Новый состав  Общественного совета МО Щекинский район провел первое заседание 25.05.2017 Новый состав Общественного совета МО Щекинский район провел первое заседание

Сегодня в администрации Щекинского района состоялось первое заседание нового состава Общественного совета МО Щекинский район. 

Количество показов: 12496
Первое заседание Общественного совета 15.05.2017 Первое заседание Общественного совета
Программа  проведения   первого заседания  нового состава Общественного совета  МО Щекинский район
Количество показов: 11074

Новости общественного совета 281 - 286 из 286
Начало | << | 11 12 13 14 15 | >> | Конец Все