Дата создания(изменения) страницы: 22.09.2021г.
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе
Новости общественного совета
25.10.2021
В Общественной палате Тульской области прошел круглый стол, организованный профильной комиссией по ЖКХ, дорогам и транспорту, на котором обсудили вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД).
В обсуждении приняли участие председатель региональной Общественной палаты Галина Фомина, заместитель начальника Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы Александр Жариков, председатель комиссии по ЖКХ, строительству, дорогам и транспорту Общественной палаты Тульской области Геннадий Кочетков, член комиссии по ЖКХ, строительству, дорогам и транспорту Общественной палаты Тульской области Ярослав Муравский и представители муниципальных общественных советов. Общественный совет муниципального образования Щекинский район был представлен на заседании круглого стола председателем комиссии по вопросам социально-экономического развития Щекинского района Калинкой Алексеем Николаевичем
«В Тульском регионе реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот проект является важным, поскольку помогает преобразиться городским улицам, остановкам общественного транспорта, парковочным пространствам. Важную роль в реализации этого проекта играет общественность, поскольку именно активные граждане могут участвовать в выполнении программы», - отметил Ярослав Муравский.
В этом сезоне в Туле в рамках нацпроекта «БКД» отремонтировали две ключевых магистрали: улицу Октябрьскую и Металлургов. Длина Октябрьской составляет 5,3 км. В ходе работ было учтено все: проведена замена асфальтового покрытия, бордюрного камня, некоторые парковочные карманы сделали более широкими и удобными для автолюбителей, обустроили остановки общественного транспорта, на некоторых установили новые павильоны. Остановку в районе дома 48 по улице М.Горького перенесли выше, что отвечает требованиям безопасности дорожного движения.
Кроме того, на Октябрьской ремонт проводился с учетом потребностей маломобильных групп граждан: была уложена специальная плитка, позволяющая передвигаться людям с инвалидностью, установлены специальные светофоры со звуковыми сигналами.
«На улице Металлургов в этом году также прошли масштабные работы. В том числе, была произведена замена асфальтового покрытия, установлены новые остановочные павильоны, в некоторых местах сделали расширение дороги, чтобы разгрузить транспортные потоки. На Металлургов отремонтировано порядка 26 переездов на трамвайных путях. Замены требуют и сами пути, они сильно изношены. Мероприятия по их ремонту мы запланировали на будущий год», - отметил в своем докладе Александр Жариков.
Во время круглого стола стало известно, что на будущий год в рамках нацпроекта планируется провести полный ремонт улицы Рязанской, которая на сегодня является одной из самых загруженных транспортных артерий города. Она соединяет две трассы, поэтому по Рязанке проходит значительный поток грузовых машин.
В основном, ранее на Рязанской ремонт проводился только ямочный. Однако, по оценкам специалистов, основание дороги изношено и требует укрепления, поэтому и ямочного ремонта надолго не хватает.
Геннадий Кочетков отметил, что при ремонте Рязанки стоит предусмотреть запасные варианты дорог, которые смогут использовать автолюбители для объезда. Поскольку ремонт спровоцирует пробки. Кроме того, председатель комиссии региональной Палаты добавил, что стоит расширить участок на Рязанке или добавить полосу в том месте, где находится левый поворот на улицу Овражную, в сторону Скуратово. Поскольку из-за узости дороги там нередко происходят аварийные ситуации.
Прозвучало мнение Галины Фоминой о том, что при ремонте дорог стоит учитывать и вопросы благоустройства придорожной территории. В частности, после замены бордюрного камня нередко остается неприглядный вид, работа выглядит незавершенной. Хотелось бы, чтобы улицы смотрелись эстетично, например, были бы разбиты газоны.
Участники круглого стола отметили тесную связь работы с администрацией Тулы, а также высказали пожелание о привлечении на этапах формирования плана работ и последующей приемке отремонтированных дорог представителей муниципальных Общественных советов.
Адресные предложения по обсуждаемому вопросу, поступившие от муниципальных Общественных советов городов Ефремова и Новомосковска будут рассмотрены Общественной палатой региона с участием министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
28 октября состоится заседание Совета Общественной палаты региона, на котором в числе других вопросов будет более подробно обсуждаться реализация нацпроекта «БКД» в регионе.
Круглый стол «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
В обсуждении приняли участие председатель региональной Общественной палаты Галина Фомина, заместитель начальника Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы Александр Жариков, председатель комиссии по ЖКХ, строительству, дорогам и транспорту Общественной палаты Тульской области Геннадий Кочетков, член комиссии по ЖКХ, строительству, дорогам и транспорту Общественной палаты Тульской области Ярослав Муравский и представители муниципальных общественных советов. Общественный совет муниципального образования Щекинский район был представлен на заседании круглого стола председателем комиссии по вопросам социально-экономического развития Щекинского района Калинкой Алексеем Николаевичем
«В Тульском регионе реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот проект является важным, поскольку помогает преобразиться городским улицам, остановкам общественного транспорта, парковочным пространствам. Важную роль в реализации этого проекта играет общественность, поскольку именно активные граждане могут участвовать в выполнении программы», - отметил Ярослав Муравский.
В этом сезоне в Туле в рамках нацпроекта «БКД» отремонтировали две ключевых магистрали: улицу Октябрьскую и Металлургов. Длина Октябрьской составляет 5,3 км. В ходе работ было учтено все: проведена замена асфальтового покрытия, бордюрного камня, некоторые парковочные карманы сделали более широкими и удобными для автолюбителей, обустроили остановки общественного транспорта, на некоторых установили новые павильоны. Остановку в районе дома 48 по улице М.Горького перенесли выше, что отвечает требованиям безопасности дорожного движения.
Кроме того, на Октябрьской ремонт проводился с учетом потребностей маломобильных групп граждан: была уложена специальная плитка, позволяющая передвигаться людям с инвалидностью, установлены специальные светофоры со звуковыми сигналами.
«На улице Металлургов в этом году также прошли масштабные работы. В том числе, была произведена замена асфальтового покрытия, установлены новые остановочные павильоны, в некоторых местах сделали расширение дороги, чтобы разгрузить транспортные потоки. На Металлургов отремонтировано порядка 26 переездов на трамвайных путях. Замены требуют и сами пути, они сильно изношены. Мероприятия по их ремонту мы запланировали на будущий год», - отметил в своем докладе Александр Жариков.
Во время круглого стола стало известно, что на будущий год в рамках нацпроекта планируется провести полный ремонт улицы Рязанской, которая на сегодня является одной из самых загруженных транспортных артерий города. Она соединяет две трассы, поэтому по Рязанке проходит значительный поток грузовых машин.
В основном, ранее на Рязанской ремонт проводился только ямочный. Однако, по оценкам специалистов, основание дороги изношено и требует укрепления, поэтому и ямочного ремонта надолго не хватает.
Геннадий Кочетков отметил, что при ремонте Рязанки стоит предусмотреть запасные варианты дорог, которые смогут использовать автолюбители для объезда. Поскольку ремонт спровоцирует пробки. Кроме того, председатель комиссии региональной Палаты добавил, что стоит расширить участок на Рязанке или добавить полосу в том месте, где находится левый поворот на улицу Овражную, в сторону Скуратово. Поскольку из-за узости дороги там нередко происходят аварийные ситуации.
Прозвучало мнение Галины Фоминой о том, что при ремонте дорог стоит учитывать и вопросы благоустройства придорожной территории. В частности, после замены бордюрного камня нередко остается неприглядный вид, работа выглядит незавершенной. Хотелось бы, чтобы улицы смотрелись эстетично, например, были бы разбиты газоны.
Участники круглого стола отметили тесную связь работы с администрацией Тулы, а также высказали пожелание о привлечении на этапах формирования плана работ и последующей приемке отремонтированных дорог представителей муниципальных Общественных советов.
Адресные предложения по обсуждаемому вопросу, поступившие от муниципальных Общественных советов городов Ефремова и Новомосковска будут рассмотрены Общественной палатой региона с участием министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
28 октября состоится заседание Совета Общественной палаты региона, на котором в числе других вопросов будет более подробно обсуждаться реализация нацпроекта «БКД» в регионе.