Дата создания(изменения) страницы: 22.09.2021г.
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе
Новости общественного совета
18.06.2021
17 июня 2021 года были проведены заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в муниципальном образовании Щекинский район по вопросам: «Итоги проведения независимой оценки качества условий оказания услуг МКУК «Щекинская межпоселенческая центральная библиотека» в 2021 году, «Итоги проведения независимой оценки качества условий оказания услуг среди общеобразовательных организаций в 2021 году».
На конкурсной основе в качестве организации – оператора в 2021 году было определено:
- ООО «Информационно маркетинговый центр «Статус», которое осуществляло сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг МКУК «Щекинская межпоселенческая центральная библиотека»;
- ООО «Эмпирика», которое осуществляло сбор и обобщение информации о качестве оказания услуг общеобразовательными организациями.
Работа проводилась по пяти критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников учреждения;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
На основе представленного операторами отчета Общественным советом были выработаны рекомендации по повышению качества работы учреждений образования и учреждения культуры.
Заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
На конкурсной основе в качестве организации – оператора в 2021 году было определено:
- ООО «Информационно маркетинговый центр «Статус», которое осуществляло сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг МКУК «Щекинская межпоселенческая центральная библиотека»;
- ООО «Эмпирика», которое осуществляло сбор и обобщение информации о качестве оказания услуг общеобразовательными организациями.
Работа проводилась по пяти критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников учреждения;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
На основе представленного операторами отчета Общественным советом были выработаны рекомендации по повышению качества работы учреждений образования и учреждения культуры.