Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

30.11.2022


Тульская область

Муниципальное образование    Щекинский район

Контрольно-счетная комиссия

муниципального образования

Щекинский район

301240,РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Щекино, ул. Шахтерская, 11.

Тел./факс  (48751) 5-23-40

ОКПО  98729218,  ОГРН  1067151017108 ,  ИНН/КПП   7118818097/ 711801001

 

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Отчет об исполнении бюджета

муниципального образования  Крапивенское

Щекинского района за 2020 год»

Экспертно-аналитическое мероприятие проведено в соответствии с п.7 раздела 2 Плана работы Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на 2021 год.

Проверка Контрольно-счетной комиссии Щекинского района  показала, что при исполнении бюджета МО Крапивенское Щекинского района в 2020 году требования Федерального и  регионального законодательства, нормативных актов Собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района, в основном, соблюдались. В ходе проверки был выявлен ряд отклонений от требований Бюджетного законодательства (отклонения приведены ниже в соответствующих разделах заключения).

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района за 2020 год (далее – внешняя проверка) осуществлена на основании статьи 264.4 БК РФ, статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 40 Положения о бюджетном процессе.

Проверкой представленных документов установлено, что бюджетная отчетность, предусмотренная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», представлена администрацией МО Крапивенское Щекинского района в полном объеме.

При проведении проверки на выполнение контрольных соотношений отклонений не выявлено.

Бюджетная отчетность Администрации представлена на бумажном носителе. Документы отчетности сброшюрованы, но в нарушение пункта 4 Инструкции 191н не пронумерованы с оглавлением, и представлены без сопроводительного письма.

При проверке отчетности главного администратора доходов Администрации в форме 0503127 выявлено несоответствие объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями объемам утвержденным соглашениям утвержденных полномочий. В связи с тем, что по КБК 871 20240014100000150 в графе 4 и 5 включена сумма 160,1 которую необходимо отразить по КБК 871 20249999100000150 (прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений), что повлекло за собой искажение в консолидированной отчетности «Отчет об исполнении бюджета» (ф.0503117).    

При проверке бюджетной отчетности муниципального образования Крапивенское Щекинского района установлены факты нарушения порядка составления, заполнения и представления годовой бюджетной отчетности, определенного Инструкцией № 191н пояснительная записка (ф. 0503160) заполнена не в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

 

Статьей 3 Решения Собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района от 24.12.2019 г. № 25-87 «О бюджете муниципального образования  Крапивенское  Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утвержден объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета муниципального образования Щекинский район в бюджет МО Крапивенское Щекинского района в 2020 году в сумме 1 717,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 1 130,7 тыс. руб.  

В течение отчетного года вышеуказанный объем корректировался и с учетом уточнения плановые назначения составили 11 407,9 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 4 161,6 тыс. руб.; объем от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального образования Щекинский район в сумме 1 818,1 тыс. руб.; объем поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений в сумме 662,0 тыс. руб.

Согласно представленного «Отчета об исполнении доходов бюджета МО Крапивенское по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 2020 год» в доход бюджета МО Крапивенское получено межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета  муниципального образования Щекинский район в сумме 10 869,4 тыс. руб., межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 4 140,1 тыс. руб.; объем от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального образования Щекинский район в сумме 1 818,1 тыс. руб.; объем поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений в сумме 662,0 тыс. руб.

 

Статьей 4 Решения Собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района от 24.12.2019 г. № 25-87 «О бюджете муниципального образования  Крапивенское  Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утвержден объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района бюджету муниципального образования Щекинский район на решение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 42,9 тыс. руб.  

В течение отчетного года вышеуказанный объем корректировался и с учетом уточнения плановые назначения составили 847,3 тыс. руб.

Согласно отчета об исполнении бюджета МО Крапивенское Щекинского района объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района бюджету муниципального образования Щекинский район на решение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями исполнен в сумме 847,3 тыс. руб.

 

Статьей 6 Решения Собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района от 24.12.2019 г. № 25-87 «О бюджете муниципального образования  Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в составе расходов бюджета поселения предусмотрен  резервный фонд на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2020 год в сумме 30,0 тыс. руб.  

В течение отчетного года средства резервного фонда не были использованы.

 

Статьей 8 Решения Собрания депутатов МО Крапивенское от 24.12.2019 г.   № 25-87 «О бюджете МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» определено, что «администрация МО Крапивенское Щекинского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений поселения, а также расходов на их содержание». 

Общая численность муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений в 2020 году уменьшилась на 1 единицу (работает 1 человек, работник ВУС совмещает 0,5 ставки уборщицы), что не нарушает требований вышеуказанной статьи (основание Решение собрания депутатов № 25-87 от 24.12.2019 года).

Нормативная численность лиц для администрации МО Крапивенское утверждена в количестве 6,0 муниципальных служащих (Приложение №7).

Статьей 10 Решения Собрания депутатов МО Крапивенское от 24.12.2019 г.        № 25-87 «О бюджете МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлено, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в установленных размерах. Информация об исполнении данной статьи  в  Таблице 3  Пояснительной записки (ф. 0503160) не раскрыта.

 

Бюджет МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год утвержден Решением собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района от 24.12.2019 года № 25-87 «О бюджете МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  по доходам в сумме 16 891,4 тыс. руб., по расходам в сумме 16 891,4 тыс. руб., дефицит (профицит) равен нулю.

В течение 2020 года плановые показатели бюджета уточнялись 4 раза. В результате, уточненные плановые назначения на 2020 год по доходам составили – 32 227,3 тыс. руб., по расходам – 35 368,6 тыс. руб., дефицит установлен в сумме 3 141,3 тыс. руб.

Фактически доходы бюджета муниципального образования исполнены в сумме 32 583,1 тыс. руб. (101,1% плановых назначений), расходы – 33 692,3 тыс. руб. (95,3% плана), бюджет исполнен с дефицитом в сумме 1 109,2 тыс. руб.

 

Решением  Собрания  депутатов   МО   Крапивенское  от  24.12.2019  г.   № 25-87 «О бюджете МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на 2020 год были приняты к финансированию 7 муниципальных программ на общую сумму 5 998,7 тыс. руб. или 35,5 % от общей суммы расходов.

В течение 2020 года  плановые показатели бюджета уточнялись решениями Собрания депутатов МО Крапивенское 4 раза. В результате, уточненные плановые показатели бюджета составили 12 434,7 тыс. руб. или 35,2 % от общей суммы расходов, что на 6 436,0 тыс. руб. больше первоначального плана.

Анализ  расходования средств бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинский район в 2020 году  показал, что 36,8 % (12 382,1 тыс. руб.) расходов осуществлено в рамках программ.

 

Решением Собрания депутатов МО Крапивенское от 24.12.2019 № 25-87 «О бюджете МО Крапивенское Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» бюджет МО Крапивенское на 2020 год утвержден с дефицитом (профицитом) равным нулю.

При уточнении бюджет сформирован с превышением расходов над доходами в сумме 3 141,3 тыс. руб. Источниками финансирования дефицита бюджета установлены изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Фактически бюджет МО Крапивенское за 2020 год исполнен с  превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 1 109,2 тыс. руб.

Остаток средств на счетах по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 2 032,2 тыс. руб.

ХII.   Выводы и предложения.

 

1.     Проект Решения Собрания депутатов МО Крапивенское Щекинского района «Об исполнении  бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района за 2020 год»  отражает достоверно во всех существенных отношениях кассовое исполнение доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования за период с 01 января по 31 декабря 2020 года.

 

2.     Не изменяя мнение о достоверности отчетности, Контрольно-счетная комиссия обращает внимание на необходимость проведения работы участниками бюджетного процесса по соблюдению бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального образования, надлежащему ведению учета и качественному составлению бюджетной отчетности. 

 

3.     Администрации МО Крапивенское Щекинского района необходимо проанализировать заключение на исполнение бюджета муниципального образования за 2020 год, по всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений и представить его в КСК Щекинского района.

 

4.     Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район считает возможным предложить  Собранию депутатов МО Крапивенское Щекинского района принять отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района за 2020 год.

 

    Председатель

    Контрольно-счетной комиссии

    Щекинского района                                                                      Е.П.Добровольская

Количество показов: 133
Дата изменения: 02.12.2022 09:23:50

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.06 Мбайт

Возврат к списку