Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район
29.08.2013
Контрольно-счетной комиссией МО Щекинский район была проведена проверка в Администрации МО Крапивенское Щекинского района, как получателя бюджетных средств.
В ходе проверки установлено:
В нарушение Положения «О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО Крапивенское», утвержденного Решением Собрания депутатов МО Крапивенское от 04.09.2008г № 8-18, Реестр объектов муниципальной собственности не ведется. Бухгалтерский учет муниципальной казны отсутствует.
Документов о передаче администрации имущества в оперативное управление проверке не представлено. По данным бухгалтерского учета в составе основных средств, числящихся за Администрацией МО Крапивенское, помещения, занимаемые администрацией, отсутствуют.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (ред. от 30.07.2010) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрацией МО Крапивенское, как главным распорядителем бюджетных средств не утвержден порядок составления, утверждения и ведения смет. Внесения изменений в смету документально не оформляются.
Представленная проверке Учетная политика Администрации МО Крапивенское на 2012 год и 2013 год составлена не в соответствии с действующим законодательством. Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств документально не определен. Учетная политика для целей налогообложения отсутствует.
Главная книга не распечатывается ежемесячно, что не позволяет проверить своевременность и достоверность отражения в ней данных из журналов – операций.
Не представлены проверке Инвентаризационные ведомости. Не проведение инвентаризация имущества и обязательств является нарушением требований ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Бюджетная отчетность Администрации МО Крапивенское, как получателя бюджетных средств, составленная в соответствии с п. 4 Инструкции от 28.12.2010г. № 191н, на бумажном носителе отсутствует.
За 5 месяцев 2013 года не представлены проверке Регистры бухгалтерского учета, такие как журналы операций (кроме журнала операций №1 «Касса») и Главная книга, что является нарушением закона «О бухгалтерском учете».
Кассовые операции ведутся с нарушением требований Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации».
Отпуска работникам представляются без соблюдения утвержденного Графика отпусков, без оформления внесения изменений в Распоряжение «Об утверждении графика предоставления очередных отпусков сотрудникам».
Работникам Администрации не выдаются расчетные листки, что может повлечь за собой привлечение организации к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ за нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Проверкой правильности начисления оплаты труда за 2012 год выявлена переплата в сумме 2 770,46 руб.
В нарушение части 3 статьи 219 БК РФ и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» договора на оказание услуг связи и снабжение электроэнергией в 2012-2013 г.г. не перезаключались.
В отсутствие первичных документов (счета-фактуры и акты об оказании услуг) затраты по услугам связи, газоснабжению и электроснабжению за декабрь 2012 года на сумму 8,6 тыс. руб. приняты к учету, что является нарушением федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Потребление электроэнергии за 2012 год, подтвержденное счетами-фактурами и данными прибора учета, произведено с превышением объема, утвержденного бюджетной сметой на 146 кВт (772,34 руб.).
Проверкой налогового учета установлено неправильное определение налоговой базы по налогу на имущества, приведшее к занижению суммы налога.
Проверкой ведения бухгалтерского учета установлено, что списание материальных ценностей бухгалтерией производится по акту без оформления ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и дефектной ведомости; бухгалтерский учет маркированных конвертов ведется не в соответствии с требованиями Инструкции 157н; приняты к учету путевые листы, в которых не указываются на оборотной стороне время выезда и возвращения в конкретные пункты назначения; лица, эксплуатирующие автомобиль в течение дня, ставят подпись не в каждой строке, в которой указаны маршруты следования автомобиля. В путевых листах допускаются такие записи, как «езда по Туле» и «езда по МО». Отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, была ли автомашина использована именно в служебных целях. Эта информация является обязательной, поскольку отражает содержание хозяйственной операции.
Согласно данных бухгалтерской отчетности администрации МО Крапивенское дебиторская и кредиторская задолженность по услугам связи по состоянию на 01.01.12 г. не числится. В январе 2012 года была произведена частичная оплата услуг связи за декабрь 2011 г. Следовательно, имело место искажение данных бюджетной отчетности о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.12 г.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
МО Щекинский район Е.П. Добровольская
Количество показов: 3389
Дата изменения: 29.09.2015 11:53:56
ОТЧЕТ
по результатам проверки обоснованности формирования бюджетной сметы
на 2012 и 2013 годы и исполнения бюджетной сметы за 2012 год и 5 месяцев 2013 года
в администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
по результатам проверки обоснованности формирования бюджетной сметы
на 2012 и 2013 годы и исполнения бюджетной сметы за 2012 год и 5 месяцев 2013 года
в администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
Контрольно-счетной комиссией МО Щекинский район была проведена проверка в Администрации МО Крапивенское Щекинского района, как получателя бюджетных средств.
В ходе проверки установлено:
В нарушение Положения «О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО Крапивенское», утвержденного Решением Собрания депутатов МО Крапивенское от 04.09.2008г № 8-18, Реестр объектов муниципальной собственности не ведется. Бухгалтерский учет муниципальной казны отсутствует.
Документов о передаче администрации имущества в оперативное управление проверке не представлено. По данным бухгалтерского учета в составе основных средств, числящихся за Администрацией МО Крапивенское, помещения, занимаемые администрацией, отсутствуют.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (ред. от 30.07.2010) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрацией МО Крапивенское, как главным распорядителем бюджетных средств не утвержден порядок составления, утверждения и ведения смет. Внесения изменений в смету документально не оформляются.
Представленная проверке Учетная политика Администрации МО Крапивенское на 2012 год и 2013 год составлена не в соответствии с действующим законодательством. Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств документально не определен. Учетная политика для целей налогообложения отсутствует.
Главная книга не распечатывается ежемесячно, что не позволяет проверить своевременность и достоверность отражения в ней данных из журналов – операций.
Не представлены проверке Инвентаризационные ведомости. Не проведение инвентаризация имущества и обязательств является нарушением требований ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Бюджетная отчетность Администрации МО Крапивенское, как получателя бюджетных средств, составленная в соответствии с п. 4 Инструкции от 28.12.2010г. № 191н, на бумажном носителе отсутствует.
За 5 месяцев 2013 года не представлены проверке Регистры бухгалтерского учета, такие как журналы операций (кроме журнала операций №1 «Касса») и Главная книга, что является нарушением закона «О бухгалтерском учете».
Кассовые операции ведутся с нарушением требований Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации».
Отпуска работникам представляются без соблюдения утвержденного Графика отпусков, без оформления внесения изменений в Распоряжение «Об утверждении графика предоставления очередных отпусков сотрудникам».
Работникам Администрации не выдаются расчетные листки, что может повлечь за собой привлечение организации к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ за нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Проверкой правильности начисления оплаты труда за 2012 год выявлена переплата в сумме 2 770,46 руб.
В нарушение части 3 статьи 219 БК РФ и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» договора на оказание услуг связи и снабжение электроэнергией в 2012-2013 г.г. не перезаключались.
В отсутствие первичных документов (счета-фактуры и акты об оказании услуг) затраты по услугам связи, газоснабжению и электроснабжению за декабрь 2012 года на сумму 8,6 тыс. руб. приняты к учету, что является нарушением федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Потребление электроэнергии за 2012 год, подтвержденное счетами-фактурами и данными прибора учета, произведено с превышением объема, утвержденного бюджетной сметой на 146 кВт (772,34 руб.).
Проверкой налогового учета установлено неправильное определение налоговой базы по налогу на имущества, приведшее к занижению суммы налога.
Проверкой ведения бухгалтерского учета установлено, что списание материальных ценностей бухгалтерией производится по акту без оформления ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и дефектной ведомости; бухгалтерский учет маркированных конвертов ведется не в соответствии с требованиями Инструкции 157н; приняты к учету путевые листы, в которых не указываются на оборотной стороне время выезда и возвращения в конкретные пункты назначения; лица, эксплуатирующие автомобиль в течение дня, ставят подпись не в каждой строке, в которой указаны маршруты следования автомобиля. В путевых листах допускаются такие записи, как «езда по Туле» и «езда по МО». Отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, была ли автомашина использована именно в служебных целях. Эта информация является обязательной, поскольку отражает содержание хозяйственной операции.
Согласно данных бухгалтерской отчетности администрации МО Крапивенское дебиторская и кредиторская задолженность по услугам связи по состоянию на 01.01.12 г. не числится. В январе 2012 года была произведена частичная оплата услуг связи за декабрь 2011 г. Следовательно, имело место искажение данных бюджетной отчетности о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.12 г.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
МО Щекинский район Е.П. Добровольская
Количество показов: 3389
Дата изменения: 29.09.2015 11:53:56