Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

19.04.2013
ОТЧЕТ
по результатам проверки эффективного и целевого использования бюджетных средств резервного фонда администрации МО Щекинский район за 2010, 2011, 2012 года.

Контрольно-счетной комиссией МО Щекинский район была проведена проверка эффективного и целевого использования бюджетных средств резервного фонда Администрации МО Щекинский район за 2010, 2011, 2012 года.
Согласно п.4 ст.81 БК РФ средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

В ходе проверки установлено:

В проверяемом периоде размер резервного фонда администрации МО Щекинский район утвержден в пределах установленного ст.81 БК РФ норматива.
тыс. руб.


2010г

2011г

2012г

Утверждено Решением о бюджете на текущий год, в т.ч.

2 261,4

778,9

1 366,8

на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других ЧС

2 261,4

778,8

1 366,8

Выделено средств резервного фонда в текущем году, в т.ч.

2 261,4

778,9

1 042,8

на финансирование мероприятий по предупреждению ЧС

2 251,4

525,7

-

на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других ЧС

-

203,1

1 042,8

оказание материальной помощи пострадавшим от ЧС

10,0

50,0

-

Израсходовано в текущем году

2 261,4

778,8

1 042,8


2010 год.
Финансирование мероприятий по предупреждению ЧС в сумме 2 251,4 тыс. руб. произведено в нарушение ст.9 Решения Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 года» от 24.12.2009г. №10/103 (в ред. от 22.12.2010г. №25/227).
Средства выделены:
- на мероприятия по безаварийному пропуску паводковых вод на территории МО Щекинский район в сумме 147,2 тыс. руб.
Проверкой установлено нецелевое расходование средств резервного фонда в сумме 10,8 тыс.руб., в том числе: 4,6 тыс. руб. - закупка бензина АИ-80 в количестве 250 л., использованного на автомобили УАЗ-469 и ГАЗ-66, принадлежащие Управлению по г. Щекино ГУ МЧС России по ТО и 6,2 тыс.руб. - оплата питания спасателей на переправе в н. п. Никольское произведена за 6 человек, вместо 4, предусмотренных Сметой-расчетом.
- на проведение работ по проектированию и строительству модульной котельной в дер. Ясная Поляна МО Головеньковское Щекинского района в сумме - 1 527,9 тыс. руб.
Выделение средств резервного фонда на строительство модульной котельной в сумме 847,9 тыс.руб. является необоснованным, так как не относится к непредвиденным расходам. Строительство данного объекта предусмотрено в расходах бюджета МО Щекинский район на 2010 год в рамках муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2012 гг.». утвержденной постановлением администрации Щекинского района от 25.10.2010г № 10-1120.
- на проведение ремонтных работ кирпичной дымовой трубы котельной по ул. Шахтерской пос. Головеньковский МО Головеньковское Щекинского района в сумме 576,3 тыс. руб.
Выделение средств в сумме 576,3 тыс. руб. на проведение ремонтных работ кирпичной дымовой трубы произведено не обоснованно, так как необходимость проведения ремонта не является непредвиденной. Обследование данного объекта было произведено в октябре 2007 года, выявленные дефекты не устранены в течении 2008-2009 годов. Средства на проведение ремонтных работ следовало предусматривать при планировании текущих расходов бюджета.
В нарушение ст. 162 БК РФ заключение муниципальных контрактов (договоров) и приобретение работ (услуг), закупка необходимого оборудования, материалов произведена ранее даты выделения средств из резервного фонда на общую сумму 2 222,1 тыс. руб.

10,0 тыс. руб. было направлено на оказание материальной помощи жителю с. Ржаво МО Лазаревское Щекинского района Майорову В.В. в связи с пожаром. Материальная помощь выплачена сверх установленного Постановлением «Об оказании единовременной материальной помощи гражданам муниципального образования Щекинский район, пострадавшим в результате стихийного бедствия», утвержденного главой Администрации Щекинского района от 04.04.2006 № 4-301, размера на 5,0 тыс. руб.

2011 год.
Средства выделены:
- на предотвращение аварийной ситуации, связанной с прорывом участка теплотрассы по ул. Советской р.п. Огаревка в отопительный сезон - 436,3 тыс. руб.
Средства выделены администрации МО р.п. Огаревка. Администрацией МО р.п. Огаревка приобретены стальные трубы в теплоизоляции и комплекты для изоляции стыков. Документа, подтверждающего факт использования приобретенных материалов на устранение аварийной ситуации, проверке не представлено, что позволяет характеризовать данные расходы как нецелевое использование средств.
- на предотвращение аварийной ситуации, связанной с возможностью обрушения стены здания Житовского ДК - 89,4 тыс. руб.
Средства выделены администрации МО Костомаровское, которой заключен договор на усиление конструкции стен здания клуба. В ходе проверки установлено, что средства в сумме 66,7 тыс. руб. затрачены на проведение работ по ремонту внутренних помещений здания Житовского ДК, т.е. является нецелевым использованием средств.
- на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - на очистку акватории р. Упы от погибшей рыбы и на проведение работ по утилизации биоотходов, собранных в р. Упа - 203,1 тыс. руб.
В нарушение ст. 162 в 2011 году заключение муниципальных контрактов и приобретение работ (услуг), закупка необходимого оборудования, материалов произведена ранее даты выделения средств на общую сумму 538,0 тыс. руб.

- 50,0 тыс. руб. направлено на оказание материальной помощи жителю д. Хмелевец-Крюково МО Костомаровское Щекинского района Мишину И.Н. в связи с пожаром. Материальная помощь выплачена сверх установленного Постановлением «Об оказании единовременной материальной помощи гражданам муниципального образования Щекинский район, пострадавшим в результате стихийного бедствия», утвержденного главой Администрации Щекинского района от 04.04.2006 № 4-301, размера на 45,0 тыс. руб.

2012 год.
Средства выделены:
- на проведение работ по восстановлению кровли после пожара дома №20 по ул. Железнодорожная р.п. Огаревка 250,0 тыс. руб.
Средства выделены администрации МО р.п. Огаревка. Администрацией МО р.п. Огаревка заключен договор с ООО «ТеплоСтройМонтаж+» на ремонт кровли дома на сумму 320,0 тыс. руб., т.е. с нарушением требований ст. 162 БК РФ и п.3 ст.219 БК РФ в части превышения доведенных лимитов.
- на проведение работ по устранению аварийной ситуации на КНС №1 г.Советска 359,6 тыс. руб. Нарушений при использовании выделенных средств проверкой не выявлено.
- на ликвидацию чрезвычайной ситуации, связанной с выходом из строя котла на котельной №1 п. Лазарево 433,2 тыс. руб.
Средства выделены администрации МО Лазаревское. Администрация МО Лазаревское заключила муниципальный контракт на поставку водогрейного котла и горелки на сумму 539,7 тыс. руб. Оплата по данному контракту произведена за счет средств резервного фонда администрации МО Щекинский район в полном объеме и за счет средств бюджета МО Лазаревское в сумме 106,5 тыс. руб., в том числе за счет средств резервного фонда администрации МО Лазаревское – 12,0 тыс. руб. Документа, подтверждающего факт установки данного оборудования, проверке не представлено, что позволяет характеризовать данные расходы как использование средств без достижения результата.

В 2011 и 2012 году муниципальные заказчики – Администрация МО р.п. Огаревка и Администрация МО Щекинский район не уведомили Контрольно-счетную комиссию МО Щекинский район о заключенных без проведения конкурсных процедур договорах, что является нарушением п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона № 94-ФЗ.
По результатам проведенного контрольного мероприятия Администрации МО Щекинский район направлено представление с предложением об устранении выявленных нарушений и недопущении их впредь, рекомендовано привести нормативно-правовые акты по использованию средств резервного фонда администрации Щекинского района в соответствие между собой. Выполнение представления поставлено на контроль.

Председатель
Контрольно-счетной комиссии
МО Щекинский район Е.П. Добровольская

Количество показов: 3423
Дата изменения: 29.09.2015 11:54:23

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.58 Мбайт

Возврат к списку