Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район
27.06.2012
Контрольно-счетной комиссией МО Щекинский район была проведена проверка в МКУК МКК «Дом культуры г. Советск», как получателя бюджетных средств МО г. Советск Щекинского района.
Количество показов: 3199
Дата изменения: 29.09.2015 11:56:39
ОТЧЕТ
по результатам проверки обоснованности формирования сметы доходов и расходов на 2011 и 2012 годы и исполнения сметы доходов и расходов за 2011 год в МКУК МКК «Дом культуры г. Советск» муниципального образования г. Советск Щекинского района.
В ходе проверки установлено:
Перечень видов предпринимательской деятельности не определен нормативно-правовым актом. Отсутствует прейскурант цен на платные услуги на 2011 год.
В нарушение ст. 269 ГК РФ здание передано учреждению в безвозмездное пользование, а не в оперативное управление. Здание ДК не отражено в бухгалтерском учете, как имущество полученное в пользование. По договору передано здание площадью 2 266,0 кв. м., а Постановлением администрации Тульской области от 15.06.2010 года № 552 «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, между МО Щекинский район и вновь образованными в его границах поселениями» в собственность МО г. Советск передано здание - Дома культуры общей площадью 3 095,8 кв.м. Документов, подтверждающих факт учета здания ДК на балансе администрации МО г. Советск или в составе казны МО г. Советск проверке не представлено.
Не оформляются договора аренды со сторонними организациями, осуществляющими свою деятельность на площади здания ДК, в соответствии с Положением «О порядке предоставления муниципального имущества МО г. Советск Щекинского района в аренду».
Ведение бухгалтерского учета по Учреждению передано Администрации МО г. Советск. Положение «О централизованной бухгалтерии при Администрации МО г. Советск Щекинского района», определяющее организацию деятельности данного структурного подразделения администрации отсутствует.
Представленная к проверке учетная политика не утверждена приказом (распоряжением) лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета – директором ДК. Учетная политика для целей налогообложения проверке не представлена.
Выявлены факты отнесения расходов на финансовый результат не по тем кодам бюджетной классификации, за счет которых была произведена оплата.
Отсутствует бюджетная отчетность получателя бюджетных средств – МКУК МКК «ДК г. Советск» на бумажных носителях.
К учету принимаются формы первичных документов, утвержденные
нормативными документами, которые утратили силу.
Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственными учреждениями Администрацией МО г. Советск не утвержден. Представленные проверке бюджетные сметы и сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2011 и 2012 г.г. составлены без соблюдения требований приказа Минфина РФ от 20.11.2007 г. № 112н. Внесение изменений в смету документально не оформляется. Формирование расходной части сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности произведено без соблюдения объемов, определенных «Положением о внебюджетной деятельности».
Оплата труда работников ДК производилась по штатным расписаниям, составленным по наименованиям должностей без указания категорий персонала.
По состоянию на 01.12.2008 года должность «секретарь-машинистка» неправильно отнесена к ПКГ, что повлекло занижение должностного оклада. В последующих штатных расписаниях данное несоответствие устранено не было.
Кассовое исполнение за 2011 год по КОСГУ 211 «Оплата труда» не соответствует фактическому начислению по данным журнала операций № 6 и данным Главной книги за 2011 год. Пособие за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в Главной книге отражено по КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда», что не соответствует данным журнала операций № 6 и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Доплата за работу в праздничные дни и за работу в ночное время производится в повышенном размере из расчета среднегодовой стоимости одного часа, расчет следовало производить по стоимости одного часа конкретного месяца.
Допускаются нарушения при ведении «Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним»:
- отсутствуют подписи и даты получения работниками трудовых книжек в связи с увольнением;
- отсутствуют подписи работника учреждения, принявшего трудовую книжку;
- в «Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним» вносятся данные о приеме и увольнении внешних совместителей.
В форме Т-2 всех сотрудников имеются незаполненные реквизиты. Графики отпусков работников учреждения не составляются.
При определении дней отпуска, подлежащих компенсации, количество календарных дней округляется до целых дней, что законодательством не предусмотрено.
Личные дела и личные карточки на директора ДК (Зотова И. Е. и Васюкову О. А.) проверке не представлены в связи с отсутствием этих документов в Учреждении и Администрации МО г. Советск.
Договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии, на снабжение электрической энергией и оказание услуг связи ежегодно не перезаключаются.
Администрацией МО г. Советск Щекинского района лимиты потребления тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения для учреждения не утверждены.
В ходе проверки установлено, что на снабжение тепловой энергией в горячей воде и на снабжение электрической энергией ДК г. Советск должен был заключать муниципальные контракты.
Счета за теплоснабжение, за электроэнергию, водопотребление и водоотведение с июня 2011 года организациям, работающим в здании ДК к оплате не предъявлялись. Данные услуги за эти организации оплачены за счет внебюджетных и бюджетных средств Учреждения.
В апреле и мае 2011 года фактические расходы по водоотведению признаны без подтверждения оправдательными документами.
В МО г. Советск отсутствует нормативно-правовой акт «Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов для организаций всех форм собственности, что не позволило проверить правильность предъявляемых объемов ДК г. Советск.
При поступлении основных средств не оформляются необходимые документы. Инвентарные карточки открываются без оформления акта о приеме-передаче объекта основных средств.
В журнале операций № 1 за 2011 год отражены операции по поступлению выручки от платных услуг, в то время как денежные средства сдавались в Тульское ОСБ № 8604 минуя кассу централизованной бухгалтерии.
С января по март 2011 года при проведении культурно-массовых мероприятий денежные расчеты с населением проводились без выдачи билетов на проводимые мероприятия. Выручка от проведения дискотеки в феврале, марте, июле и сентябре 2011 года не подтверждена документально. В апреле, мае, июне, августе, ноябре 2011 года выручка занижена.
В связи с тем, что при сдаче денежных средств в Тульское ОСБ № 8604 оплачивается банковская комиссия и комиссия за электронное заполнение платежного документа имеет место недополучение дохода от предпринимательской деятельности.
Не ведется бухгалтерский учет бланков строгой отчетности на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности». Так же учет осуществляется с нарушением Методических указаний о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры РФ:
- в Книге учета бланков строгой отчетности отсутствуют подписи лиц, получивших бланки строгой отчетности;
- не выведен остаток бланков на конец периода;
- Книга не сброшурованна, не опечатана печатью, а количество листов не заверено руководителем учреждения;
- внутреннее перемещение бланков строгой отчетности в учреждении не оформляется оправдательными первичными документами.
При оплате расходов на проведение мероприятий имело место несоблюдение объемов и целевого направления внебюджетных средств, определенных сметами.
Проверкой установлено, что частично взносы за участие в конкурсе были оплачены наличными денежными средствами. Поступление данных взносов и их использование не отражено в бухгалтерском учете.
Так же одно мероприятие было проведено без составления сметы, следовательно, имело место нецелевое расходование внебюджетных средств.
Протоколы комиссий об итогах проведенных конкурсов и ведомости вручения призов отсутствуют.
В течение 2011 года не производилось начисление амортизации по основным средствам учреждения, что отразилось на правильности исчисления налогооблагаемой базы и привело к завышению размера налога на имущество.
Данные налоговой декларации по налогу на прибыль за 2011 год не соответствуют фактическим данным бухгалтерского учета.
Неправильное исчисление налоговой базы по налогу на прибыль может привести к дополнительным расходам бюджета по оплате штрафных санкций.
Перечень видов предпринимательской деятельности не определен нормативно-правовым актом. Отсутствует прейскурант цен на платные услуги на 2011 год.
В нарушение ст. 269 ГК РФ здание передано учреждению в безвозмездное пользование, а не в оперативное управление. Здание ДК не отражено в бухгалтерском учете, как имущество полученное в пользование. По договору передано здание площадью 2 266,0 кв. м., а Постановлением администрации Тульской области от 15.06.2010 года № 552 «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, между МО Щекинский район и вновь образованными в его границах поселениями» в собственность МО г. Советск передано здание - Дома культуры общей площадью 3 095,8 кв.м. Документов, подтверждающих факт учета здания ДК на балансе администрации МО г. Советск или в составе казны МО г. Советск проверке не представлено.
Не оформляются договора аренды со сторонними организациями, осуществляющими свою деятельность на площади здания ДК, в соответствии с Положением «О порядке предоставления муниципального имущества МО г. Советск Щекинского района в аренду».
Ведение бухгалтерского учета по Учреждению передано Администрации МО г. Советск. Положение «О централизованной бухгалтерии при Администрации МО г. Советск Щекинского района», определяющее организацию деятельности данного структурного подразделения администрации отсутствует.
Представленная к проверке учетная политика не утверждена приказом (распоряжением) лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета – директором ДК. Учетная политика для целей налогообложения проверке не представлена.
Выявлены факты отнесения расходов на финансовый результат не по тем кодам бюджетной классификации, за счет которых была произведена оплата.
Отсутствует бюджетная отчетность получателя бюджетных средств – МКУК МКК «ДК г. Советск» на бумажных носителях.
К учету принимаются формы первичных документов, утвержденные
нормативными документами, которые утратили силу.
Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственными учреждениями Администрацией МО г. Советск не утвержден. Представленные проверке бюджетные сметы и сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2011 и 2012 г.г. составлены без соблюдения требований приказа Минфина РФ от 20.11.2007 г. № 112н. Внесение изменений в смету документально не оформляется. Формирование расходной части сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности произведено без соблюдения объемов, определенных «Положением о внебюджетной деятельности».
Оплата труда работников ДК производилась по штатным расписаниям, составленным по наименованиям должностей без указания категорий персонала.
По состоянию на 01.12.2008 года должность «секретарь-машинистка» неправильно отнесена к ПКГ, что повлекло занижение должностного оклада. В последующих штатных расписаниях данное несоответствие устранено не было.
Кассовое исполнение за 2011 год по КОСГУ 211 «Оплата труда» не соответствует фактическому начислению по данным журнала операций № 6 и данным Главной книги за 2011 год. Пособие за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в Главной книге отражено по КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда», что не соответствует данным журнала операций № 6 и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Доплата за работу в праздничные дни и за работу в ночное время производится в повышенном размере из расчета среднегодовой стоимости одного часа, расчет следовало производить по стоимости одного часа конкретного месяца.
Допускаются нарушения при ведении «Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним»:
- отсутствуют подписи и даты получения работниками трудовых книжек в связи с увольнением;
- отсутствуют подписи работника учреждения, принявшего трудовую книжку;
- в «Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним» вносятся данные о приеме и увольнении внешних совместителей.
В форме Т-2 всех сотрудников имеются незаполненные реквизиты. Графики отпусков работников учреждения не составляются.
При определении дней отпуска, подлежащих компенсации, количество календарных дней округляется до целых дней, что законодательством не предусмотрено.
Личные дела и личные карточки на директора ДК (Зотова И. Е. и Васюкову О. А.) проверке не представлены в связи с отсутствием этих документов в Учреждении и Администрации МО г. Советск.
Договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии, на снабжение электрической энергией и оказание услуг связи ежегодно не перезаключаются.
Администрацией МО г. Советск Щекинского района лимиты потребления тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения для учреждения не утверждены.
В ходе проверки установлено, что на снабжение тепловой энергией в горячей воде и на снабжение электрической энергией ДК г. Советск должен был заключать муниципальные контракты.
Счета за теплоснабжение, за электроэнергию, водопотребление и водоотведение с июня 2011 года организациям, работающим в здании ДК к оплате не предъявлялись. Данные услуги за эти организации оплачены за счет внебюджетных и бюджетных средств Учреждения.
В апреле и мае 2011 года фактические расходы по водоотведению признаны без подтверждения оправдательными документами.
В МО г. Советск отсутствует нормативно-правовой акт «Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов для организаций всех форм собственности, что не позволило проверить правильность предъявляемых объемов ДК г. Советск.
При поступлении основных средств не оформляются необходимые документы. Инвентарные карточки открываются без оформления акта о приеме-передаче объекта основных средств.
В журнале операций № 1 за 2011 год отражены операции по поступлению выручки от платных услуг, в то время как денежные средства сдавались в Тульское ОСБ № 8604 минуя кассу централизованной бухгалтерии.
С января по март 2011 года при проведении культурно-массовых мероприятий денежные расчеты с населением проводились без выдачи билетов на проводимые мероприятия. Выручка от проведения дискотеки в феврале, марте, июле и сентябре 2011 года не подтверждена документально. В апреле, мае, июне, августе, ноябре 2011 года выручка занижена.
В связи с тем, что при сдаче денежных средств в Тульское ОСБ № 8604 оплачивается банковская комиссия и комиссия за электронное заполнение платежного документа имеет место недополучение дохода от предпринимательской деятельности.
Не ведется бухгалтерский учет бланков строгой отчетности на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности». Так же учет осуществляется с нарушением Методических указаний о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры РФ:
- в Книге учета бланков строгой отчетности отсутствуют подписи лиц, получивших бланки строгой отчетности;
- не выведен остаток бланков на конец периода;
- Книга не сброшурованна, не опечатана печатью, а количество листов не заверено руководителем учреждения;
- внутреннее перемещение бланков строгой отчетности в учреждении не оформляется оправдательными первичными документами.
При оплате расходов на проведение мероприятий имело место несоблюдение объемов и целевого направления внебюджетных средств, определенных сметами.
Проверкой установлено, что частично взносы за участие в конкурсе были оплачены наличными денежными средствами. Поступление данных взносов и их использование не отражено в бухгалтерском учете.
Так же одно мероприятие было проведено без составления сметы, следовательно, имело место нецелевое расходование внебюджетных средств.
Протоколы комиссий об итогах проведенных конкурсов и ведомости вручения призов отсутствуют.
В течение 2011 года не производилось начисление амортизации по основным средствам учреждения, что отразилось на правильности исчисления налогооблагаемой базы и привело к завышению размера налога на имущество.
Данные налоговой декларации по налогу на прибыль за 2011 год не соответствуют фактическим данным бухгалтерского учета.
Неправильное исчисление налоговой базы по налогу на прибыль может привести к дополнительным расходам бюджета по оплате штрафных санкций.
Количество показов: 3199
Дата изменения: 29.09.2015 11:56:39