Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

29.09.2011 Контрольно-счетной комиссией МО Щекинский район была проведена проверка в Комитете по образованию администрации МО Щекинский район (далее Комитет по образованию) как муниципального заказчика, самостоятельно осуществляющим размещение заказа.
В ходе проверки установлено:
Представленная проверке Комитетом по образованию бюджетная смета на 2011 год составлена и ведется не в соответствии с утвержденным Распоряжением главы администрации Щекинского района от 20.06.2008 г. № 115-р «Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы структурных подразделений администрации Щекинского района и учреждений, обслуживаемых отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Щекинского района».
Комитетом по образованию без основания (расчетов) утверждены в смете на 2011 год средства на исполнение расходных обязательств по статье 340 04 «Горюче-смазочные материалы».
В нарушение п.7, 8 Федерального закона № 94-ФЗ Комитетом по образованию процедуры по повторным размещениям заказов на поставку бензина не были проведены. А заключение договоров с единственным поставщиком осуществлялось без согласования с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
В нарушение п.14 ч.2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ установлено, что осуществлялась поставка ГСМ по одноименной группе товаров с превышением предельного размера расчетов наличными деньгами в течение квартала (в настоящее время 100,0 тыс. руб. за квартал). Пример приведен в таблице:

Поставщики

Заключено договоров на общую сумму, в руб.

Превышение в 1 квартале, руб.

Превышение во 2 квартале, руб.

1 квартал

2 квартал

ООО «ТНБ»

92 000,0

252 280,0



ЗАО «Норси-Транс»

91 540,0

39 680,0



ИТОГО

183 540,0

291 960,0

83 540,0

191 960,0

В результате не соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный ст.34 БК РФ.
В рамках исполнения договоров на поставку ГСМ имеют место факты несоблюдения сроков оплаты.
Реестр закупок в ходе проверки Комитетом по образованию не представлен. Обязанность ведения Реестра закупок определена ст.73 БК РФ.
Также выявлены нарушения статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ:
- в Сведениях о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказа даты контрактов не соответствуют датам контрактам заключенных фактически;
- в Сведениях о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказа графа «Дата исполнения муниципального контракта» не заполнена.
Проверка показала, что требования Федерального законодательства «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ по заключенным муниципальным контрактам соблюдены.
Председатель Контрольно-счетной комиссии МО Щекинский район Е.П.Добровольская

Количество показов: 2997
Дата изменения: 29.09.2015 11:58:45

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.22 Мбайт

Возврат к списку