Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.
Отчеты о работе
03.03.2023
Реализуя свои полномочия, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии, сотрудниками в течение года проводятся контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы. В 2022 году нами было проведено 122 мероприятия внешнего муниципального финансового контроля.
Работниками контрольно-счетной комиссии проводится экспертиза проектов нормативно – правовых актов представительных органов района и поселений по вопросам расходования средств бюджета и использования имущества, составляющего муниципальную казну.
Реализация предложений контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджетов, способствовала более эффективному использованию бюджетных средств.
Контрольно-ревизионная деятельность.
В 2022 году контрольно-счетной комиссией проведено 15 контрольных мероприятий, в том числе 13 мероприятий контроля по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Проверками были охвачены 45 объектов контроля, в том числе: администрации 8 поселений и администрация Щекинского района, структурные подразделения администрации Щекинского района и подведомственные учреждения Комитета по образованию Щекинского района.
Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.
В отчетном периоде объем бюджетных средств, проверенных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, составил 3 768 114,3 тыс. рублей.
Выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля на 2843,1 тыс. рублей, в том числе:
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности на 14,4 тыс. руб.;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов на сумму 2 828,7 тыс. рублей;
Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.
В 2022 году в адрес контрольно-счетной комиссии обращений от граждан не поступало.
Обобщая результаты проведенных в 2022 году контрольных мероприятий, контрольно-счетный комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения, как правило, не носили характер злоупотреблений, а связаны в основном с неправильным применением руководителями норм действующего законодательства, а также невнимательностью, ослаблением контроля и ответственности исполнителей.
Принятые по результатам контрольных мероприятий распорядительные документы, касающиеся изменения порядка и организационных подходов к осуществлению финансовых расходов, наряду с усилением контроля за использованием средств, будут способствовать предотвращению нарушений в дальнейшем.
Экспертно-аналитическая деятельность.
В 2022 году контрольно-счетной комиссией в рамках экспертно-аналитической деятельности проведено 107 мероприятий, в том числе подготовлено и направлено 80 заключений по экспертизе нормативно-правовых актов МО Щекинский район, из них 18 заключения по экспертизе муниципальных программ.
В рамках подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2022 год производился ежемесячный мониторинг налоговых и неналоговых доходов и использования средств местного бюджета. Проводился анализ финансирования защищенных статей текущих расходов бюджета, движения безвозмездных средств, полученных из областного бюджета.
Контрольно-счетной комиссией в рамках осуществления текущего контроля также проводился мониторинг по отчетам администрации МО Щекинский и администраций поселений об исполнении бюджетов за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2022 года, с целью проведения анализа полноты и своевременности поступления доходов и законности расходов.
В течение 2022 года контрольно-счетной комиссией проведена экспертиза проектов решений Собрания представителей Щекинского района о внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Замечания контрольно-счетной комиссии были заслушаны на расширенном заседании комиссии по бюджету Собрания представителей Щекинского района. Решения Собрания представителей Щекинского района были приняты с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной комиссии.
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетная комиссия принимала участие в организации и проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2021 год и публичных слушаниях по проекту бюджета МО Щекинский район на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Большинство предложений и замечаний КСК были учтены и реализованы в проектах правовых актов.
Исполнение полномочий поселений.
В рамках исполнения полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, переданного муниципальному образованию Щекинский район 8 муниципальными образованиями поселений Щекинского района (г.Щекино, р.п. Первомайский, г. Советск, Огаревское, Яснополянское, Лазаревское, Ломинцевское, Крапивенское), была проведена внешняя проверка бюджетной отчетности и анализ отчетов об исполнении бюджета за 2021 год администрациями вышеуказанных поселений и подготовлены Заключения на проекты решений Собрания депутатов каждого поселения «Об исполнении бюджета за 2021 год». Замечания, отраженные в Заключениях об исполнении бюджета 2021 года, были учтены администрациями поселений при исполнении бюджета 2022 года.
В течение 2022 года проводилась экспертиза проектов решений о корректировке бюджета на 2022 год.
На основании Положений «О бюджетном процессе», приятых в каждом поселении, на основе представленных материалов было подготовлено 8 Заключений на проекты решений Собрания депутатов поселений Щекинского района «О бюджете поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». В Заключениях отражены отдельные недостатки проектов бюджета каждого поселения. Замечания контрольно-счетной комиссии в основном были учтены при утверждении бюджета.
Информационно-методическая работа.
Работниками Контрольно-счетной комиссии постоянно проводится изучение, анализ, обобщение положительного опыта деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.
В 2022 году в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве между Счетной палатой Тульской области и контрольно-счетной комиссией муниципального образования Щекинский район от 27.06.2013 года осуществлялся обмен аналитическими, информационно-справочными материалами с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите информации.
На протяжении 2022 года представители контрольно-счетной комиссии регулярно участвовали в работе постоянных комиссий и на заседаниях Собрания представителей.
В течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией оказывалась консультативная помощь работникам экономических и бухгалтерских служб администраций поселений.
Основная работа контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, на проведение экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района.
Результативность работы контрольно-счетной комиссии в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных мероприятий.
В целом же деятельность контрольно-счетной комиссии Щекинского района во многом способствует эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности.
Количество показов: 157
Р Е Ш Е Н И Е об отчете председателя контрольно - счетной комиссии муниципального образования Щекинский район о деятельности контрольно-счетной комиссии в 2022 году
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район осуществляет свою деятельность на основании Положения «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район», и Соглашений, заключенных Собранием представителей Щекинского района и Собраниями депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.Реализуя свои полномочия, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии, сотрудниками в течение года проводятся контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы. В 2022 году нами было проведено 122 мероприятия внешнего муниципального финансового контроля.
Работниками контрольно-счетной комиссии проводится экспертиза проектов нормативно – правовых актов представительных органов района и поселений по вопросам расходования средств бюджета и использования имущества, составляющего муниципальную казну.
Реализация предложений контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджетов, способствовала более эффективному использованию бюджетных средств.
Контрольно-ревизионная деятельность.
В 2022 году контрольно-счетной комиссией проведено 15 контрольных мероприятий, в том числе 13 мероприятий контроля по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Проверками были охвачены 45 объектов контроля, в том числе: администрации 8 поселений и администрация Щекинского района, структурные подразделения администрации Щекинского района и подведомственные учреждения Комитета по образованию Щекинского района.
Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.
В отчетном периоде объем бюджетных средств, проверенных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, составил 3 768 114,3 тыс. рублей.
Выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля на 2843,1 тыс. рублей, в том числе:
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности на 14,4 тыс. руб.;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов на сумму 2 828,7 тыс. рублей;
Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.
В 2022 году в адрес контрольно-счетной комиссии обращений от граждан не поступало.
Обобщая результаты проведенных в 2022 году контрольных мероприятий, контрольно-счетный комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения, как правило, не носили характер злоупотреблений, а связаны в основном с неправильным применением руководителями норм действующего законодательства, а также невнимательностью, ослаблением контроля и ответственности исполнителей.
Принятые по результатам контрольных мероприятий распорядительные документы, касающиеся изменения порядка и организационных подходов к осуществлению финансовых расходов, наряду с усилением контроля за использованием средств, будут способствовать предотвращению нарушений в дальнейшем.
Экспертно-аналитическая деятельность.
В 2022 году контрольно-счетной комиссией в рамках экспертно-аналитической деятельности проведено 107 мероприятий, в том числе подготовлено и направлено 80 заключений по экспертизе нормативно-правовых актов МО Щекинский район, из них 18 заключения по экспертизе муниципальных программ.
В рамках подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2022 год производился ежемесячный мониторинг налоговых и неналоговых доходов и использования средств местного бюджета. Проводился анализ финансирования защищенных статей текущих расходов бюджета, движения безвозмездных средств, полученных из областного бюджета.
Контрольно-счетной комиссией в рамках осуществления текущего контроля также проводился мониторинг по отчетам администрации МО Щекинский и администраций поселений об исполнении бюджетов за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2022 года, с целью проведения анализа полноты и своевременности поступления доходов и законности расходов.
В течение 2022 года контрольно-счетной комиссией проведена экспертиза проектов решений Собрания представителей Щекинского района о внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Замечания контрольно-счетной комиссии были заслушаны на расширенном заседании комиссии по бюджету Собрания представителей Щекинского района. Решения Собрания представителей Щекинского района были приняты с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной комиссии.
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетная комиссия принимала участие в организации и проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2021 год и публичных слушаниях по проекту бюджета МО Щекинский район на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Большинство предложений и замечаний КСК были учтены и реализованы в проектах правовых актов.
Исполнение полномочий поселений.
В рамках исполнения полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, переданного муниципальному образованию Щекинский район 8 муниципальными образованиями поселений Щекинского района (г.Щекино, р.п. Первомайский, г. Советск, Огаревское, Яснополянское, Лазаревское, Ломинцевское, Крапивенское), была проведена внешняя проверка бюджетной отчетности и анализ отчетов об исполнении бюджета за 2021 год администрациями вышеуказанных поселений и подготовлены Заключения на проекты решений Собрания депутатов каждого поселения «Об исполнении бюджета за 2021 год». Замечания, отраженные в Заключениях об исполнении бюджета 2021 года, были учтены администрациями поселений при исполнении бюджета 2022 года.
В течение 2022 года проводилась экспертиза проектов решений о корректировке бюджета на 2022 год.
На основании Положений «О бюджетном процессе», приятых в каждом поселении, на основе представленных материалов было подготовлено 8 Заключений на проекты решений Собрания депутатов поселений Щекинского района «О бюджете поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». В Заключениях отражены отдельные недостатки проектов бюджета каждого поселения. Замечания контрольно-счетной комиссии в основном были учтены при утверждении бюджета.
Информационно-методическая работа.
Работниками Контрольно-счетной комиссии постоянно проводится изучение, анализ, обобщение положительного опыта деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.
В 2022 году в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве между Счетной палатой Тульской области и контрольно-счетной комиссией муниципального образования Щекинский район от 27.06.2013 года осуществлялся обмен аналитическими, информационно-справочными материалами с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите информации.
На протяжении 2022 года представители контрольно-счетной комиссии регулярно участвовали в работе постоянных комиссий и на заседаниях Собрания представителей.
В течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией оказывалась консультативная помощь работникам экономических и бухгалтерских служб администраций поселений.
Основная работа контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, на проведение экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района.
Результативность работы контрольно-счетной комиссии в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных мероприятий.
В целом же деятельность контрольно-счетной комиссии Щекинского района во многом способствует эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности.
Количество показов: 157