Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Загрузка плеера

Загрузка плеера

Проверка и оплата налогов, штрафов и задолженностей

Загрузка плеера


Многофункциональный центр
(МФЦ)
Время работы
День недели

Рабочее время
Понедельник
08.00-20.00
Вторник

08.00-20.00
Среда

08.00-20.00
Четверг

08.00-20.00
Пятница

08.00-20.00
Суббота
09:00-16.00

Почтовый адрес: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Шахтерская, д.21
Телефон: 8 (800) 450-00-71

Ответственный за точность и поддержание информации в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе

Данную услугу Вы можете получить в электронном виде на Портале государственных услуг Тульской области.

(Примечание: информация о должностных лицах, организациях и органах власти, расположенная на некоторых страницах Портала госуслуг Тульской области над названием предоставляемой в электронном виде услуги, является артефактом разработки и со временем будет удалена.)

Для получения данной услуги в электронном виде перейдите по прямой ссылке.

Внимание! При подготовке документов для загрузки на Портал госуслуг Тульской области, рекомендуем использовать информацию и файлы РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ Портала муниципального образования Щекинский район

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Консультацию по данной услуге можно получить по телефону: 8(48571)5-24-10

Информация о муниципальной услуге

Ответственное структурное подразделение администрации Щекинского района Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений
Получатели муниципальной услуги
Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для редоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем

Для предоставления Муниципальной услуги в целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде, либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и Администрацией) направляет в адрес Администрации следующие документы:

1) Заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение № 1 к Административному регламенту).

В случае направления Заявителем заявления в электронном виде, указанный документ подписывается электронной цифровой подписью Заявителя.

В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения Заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

2) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица.

3).Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель Заявителя).

4).Согласие в письменной форме собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса:

 - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5) Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если Заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.

6) Сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):

- чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки и прочность крепления (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);

- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);

- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);

- план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;

- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);

- технические и технологические характеристики рекламной конструкции.


Для предоставления Муниципальной услуги в целях аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде, либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и Администрацией) направляет в адрес Администрации следующие документы:

1) Уведомление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение № 2 к Административному регламенту) или документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае направления Заявителем уведомления в электронном виде, указанный документ подписывается электронной цифровой подписью Заявителя.

В уведомлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в уведомлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения Заявителя не совпадают, в уведомлении указываются оба адреса.

2) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица.

3).Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель Заявителя).

4) Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить

Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить для получения Муниципальной услуги – получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3) документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.

4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

5) платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.


Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить для получения Муниципальной услуги – аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

1) Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.




Бланки заявлений можно скачать по ссылке ниже:
Стоимость муниципальной услуги и порядок оплаты Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Муниципальная услуга по аннулированию Разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории предоставляется бесплатно.

Срок оказания муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 60 (шестьдесят) дней со дня получения Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.


Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 30 (тридцать) дней со дня получения Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

Результат оказания муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;

- отказ в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;

- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории.


Количество показов: 17898
Дата создания: 25.05.2015 14:19:21
Дата изменения: 18.09.2018 17:13:18