Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Организация движения, О знаках, разметке, остановках, светофорах и других атрибутах дорог и улиц
 
Начитался... Много чего дельного предлагают участники форума. Много чего не нравится на улицах города. Давайте сделаем движение по городу более безопасным и удобным. Предлагаю размещать в этой теме (а то там всё перепутано) предложения по знакам, разметке, светофорам, организации остановок и так далее (т.е. не касаться ремонта дорог). Надеюсь нам так будет проще понимать друг друга. В первую очередь хотелось бы слышать ответы на вопросы Алексея Рыжкова (Вам не позавидуешь, судя по активности вашего форума, Вы нарасхват),как участника Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Щекинского района (если я ошибаюсь, то поправьте меня).  

Начнем. Вопрос поднимался в соседнем форуме. Может он уже и закрыт, но вдруг...
Цитата
Сергей Смирнов пишет:
1) поставить знак главной дороги (мы тут год назад с "коллегами" обсуждали http://www.schekino.net/forum/viewtopic.php?f=25&t=5722). Москвичам и тулякам очевиднее при въезде в город Щекино ехать всю дорогу по главной. Ответ ГИБДД (он приводится в обсуждении) не соответствует действительности т.к. даже при беглом осмотре становится понятно, что дороги не равнозначны по потоку, и ответ является как бы это сказать помягче... отпиской.

http://openstreetmap.ru/?mapid=1105175270
Вроде бы есть ответ ГИБДД что дороги равнозначные (хотя это мало кому понятно), пусть будет так.. Но нельзя ли рассмотреть вопрос с остановкой перед перекрестком. При нахождении на ней автобуса, и при движении с Первомайского, обзор вправо КРАЙНЕ ограничен! Предлагаемое решение: установить знаки приоритета на перекрестке и/или отодвинуть остановку от перекрестка.
Пионеров не едят!
 
Вопрос по кольцу:
Цитата
Кирилл пишет:
Ну тогда вставлю и я своё слово!Не дает мне покоя кольцо с круговым движением! С двух въездов стоят знаки 4.3 "круговое движение" - что означает, что ТС движущееся по кольцу уступает дорогу въезжающему (т.к. у него помеха справа), с другой стороны - знак 4.3 + 2.4 - что означает, что ТС въезжающее на кольцо уступает дорогу движущемуся по кольцу (соответственно дальше он может ехать по кольцу, как по главной, т.к. такое же сочетание знаков должно стоять и на остальных въездах), ну а на въезде от автосервиса вообще знака нет...

http://openstreetmap.ru/?mapid=1893676291
Предлагаемое решение: установить сочетание знаков "уступи дорогу"+"круговое движение" на ВСЕХ въездах на кольцо (главная будет по кольцу, это более правильно) или везде убрать знак "уступи дорогу" (будет помеха справа).
Пионеров не едят!
 
Cпасибо Вам за участие в форуме. Предложения действительно дельные. Сегодня мы готовим на конкурс услугу по разработке проекта схемы организации дорожного движения в городе. Пока такая схема имеется лишь по 9 улицам города. Гагарина и кольца пока там нет. Но скоро сделаем и тогда установим соответсвующие знаки. Пока же разместили заказ на установку 135 дорожных знаков и нанесение разметки. Чуть позже в плане установка искуственных неровностей и СВЕТОФОРА на перекрестке ул. Болдина и Лукашина. Как думаете приживется он здесь?
Светофор на Болдина
Изменено: Алексей Рыжков - 05.06.2013 13:30:47
 
Еще бы расширить немного дорогу по Болдина в промежутке от остановки до светофора по направлению со станционного, чтобы ширины хватило на полноценные (с шириной согласно гост) три полосы движения: одна в сторону станционного, одна в тулу и одна под мост.
 
От остановки до светофора не получится, а вот сам перекресток расширять скорее всего придется, причем Лукашина тоже.
 
Спасибо за внимание к теме и проблему в целом!
По перекрестку Болдина-Лукашина
Цитата
Алексей Рыжков пишет:
Чуть позже в плане установка искуственных неровностей и СВЕТОФОРА на перекрестке ул. Болдина и Лукашина. Как думаете приживется он здесь?
Я думаю светофор необходим. Не знаю, на сколько он повысит скорость проезда перекрестка, но безопасность точно должен обеспечить. Причем тут без расширения Болдина не обойтись (или тут тоже не получится?) и может быть чуть-чуть Лукашина - для поворота направо. Тут ещё и пешеходов достаточное количество...Вариант организации движения на скорую руку:

По перекрестку под мост
Полностью согласен с andruha.
Цитата
Алексей Рыжков пишет:
От остановки до светофора не получится
А в чем проблема? Там наверно метра хватит. А если в обратном направленнии, от перекрестка до остановки? Еще бы дорогу из Тулы перед светофором вдоль ТНБ расширить (или сделать, там уже не понятно, одна полоса или две...)
Пионеров не едят!
 
Меня беспокоит ещё такой момент.

Если с круга выезжать под мост, то там сейчас, по сути, самоорганизовались три полосы движения. Левая - для поворота на Станционный. Прямо - на дорогу в сторону МРЭО ГИБДД. И правая - на Тулу.

Проблем тут вижу, как минимум, две.

1. Светофор, когда делался, явно не был рассчитан на поток машин в обоих направлениях в сторону МРЭО. Дорога тогда была в плачевном состоянии, и машины туда не ездили. Сейчас же, по ПДД, этот поток реально МЕШАЕТ более существенному потоку в улицы Болдина, так как имеет преимущество. Необходимо или перенастроить светофор, или как то регулировать этот поток с помощью отдельных секций светофора либо ещё как то. Иначе, искусственная пробка обеспечена, что мы и видим.

2. Этот же поток создаёт помехи транспортным средствам, которые движутся в сторону Тулы. Проезд между автомобилями, едущими прямо и бордюрами не позволяет автомобилям поворачивать направо. Итог - опять под мостом и на кругу - ПРОБКА.

Кроме этого, хотелось бы заметить, что работа светофора в районе автовокзала также не оптимизирована, что видно по пробке, которая часто дотягивается до стройрынка. На мой взгляд, время, которое светофор даёт для поворота транспортным средствам, которые выезжают с площади Автовокзала чересчур большое. Видно невооружённым глазом, что одна-две машины повернут, и потом светофор светит зелёным непонятно кому, а пешеходы и автомобили в пробках по улице Советской ждут.

Светофор на перекрёстке Болдина и Лукашина, конечно, необходим. Спасибо, если он будет.

Также, светофор уже НАПРАШИВАЕТСЯ на перекрёсток Советской и Ясной. С Ясной, чтобы совершить поворот направо, приходится подчас ждать довольно долго. А поворот налево вообще совмещён с порядочной долей риска. Прошу честь предложение, если в теории будет идти речь об ещё одном светофоре.
 
Расширение Болдина на всем протяжении затруднительно из-за инженерных сетей и охранной зоны железной дороги. В РЖД достаточно все сложно, от этого нет договоренности с ними о расширении моста. Но расширение поворота на Тулу из-под моста в планах имеется.
 
Светофор на автовокзале сейчас настроен наиболее оптимально. Проблема в плохой дороге, которую скоро сделаем и в интенсивности потока причем только в утреннее время, вечером пробки в обратном направлении не бывает. Светофор оборудуем звуковыми сигналами.
Светофора на перекрестке Советской и Ясной не будет: слишком малое расстояние от автовокзала.
 
По перекрестку под мост
Цитата
Сергей Мельников пишет:
Если с круга выезжать под мост, то там сейчас, по сути, самоорганизовались три полосы движения. Левая - для поворота на Станционный. Прямо - на дорогу в сторону МРЭО ГИБДД. И правая - на Тулу.
Цитата
Сергей Мельников пишет:
Этот же поток создаёт помехи транспортным средствам, которые движутся в сторону Тулы. Проезд между автомобилями, едущими прямо и бордюрами не позволяет автомобилям поворачивать направо. Итог - опять под мостом и на кругу - ПРОБКА.
Да, сложное место. И оно в большей степени из-за того, что проезд под мостом очень узок! Думаю расширение дороги после моста не очень поможет... Может быть там убрать зеленую стрелку направо, пусть дольше горит основной зеленый? И вообще надо думать о развитии дороги к пожарной части и направлении потока машин по прямой.
Цитата
Алексей Рыжков пишет:
В РЖД достаточно все сложно, от этого нет договоренности с ними о расширении моста.
Я правильно понимаю что речь идет о расширении моста на кольце!? У администрации были такие планы? По-моему это утопия! Многомиллионные затраты которые не дадут никакого результата! Лучше подумать о строительстве нового моста через ж.д. пути. Вот это решение очень поможет разгрузить перекресток у существующего моста, расширит сеть городского транспорта и повысит инвестиционную привлекательность близлежащих территорий.

http://openstreetmap.ru/?mapid=688587584
Может быть стоит об этом подумать? Да будут трудности, но тех, кто осуществит этот проект, надолго запомнят в городе Щекино! Нет у администрации таких планов? Надеюсь лет через 10-15 проехать по этой дороге...
Пионеров не едят!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.