Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 28.12.2015г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по административной работе и контролю

29.01.2015

Информация о работе администрации Щекинского района с обращениями граждан за 2014год.



Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.

За 2014год в администрацию Щекинского района обратилось 2883 человека, что в целом составило 92.2% от аналогичного периода 2013г.

Из общего количества поступивших и зарегистрированных в базе данных АСЭД «Дело»:

1855 письменных обращений граждан, что на 19.4% меньше, чем в 2013г.;

125 обращений по «телефону доверия» главы администрации Щекинского района, что на 11.1% меньше чем в 2013г. Это те обращения, которые требуют проверки информации, выяснений обстоятельств обращения, дополнительного контроля и рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. По телефонным обращениям, не требующим постановки на длительный контроль, даны разъяснения или приняты меры по оперативному решению поднимаемых вопросов. Возрос процент нареканий от населения, в связи с сокращением, на недостаточность обслуживающего персонала в ООО «Экожилстрой» по опломбированию приборов учета, что повлекло за собой создание очередности;

222 человека принято в ходе проведения личных приемов руководством Щекинского района – это на 25% меньше от аналогичного периода прошлого года.

Поднимаются вопросы газификации населенных пунктов, строительства водопроводных сетей, содержания и ремонта жилого фонда.

Одним из наиболее актуальных остается вопрос переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда по г.Щекино и Щекинскому району, по которому в ходе приема жителям даются разъяснения, что согласно действующему законодательству решение о сносе дома и переселении граждан принимается органом местного самоуправления по месту нахождения объекта, предоставление жилых помещений относится к компетенции органов местного самоуправления по месту жительства граждан;

681 обращение поступило по сети «Интернет», что составило 173,7 % к уровню 2013г.

42 обращения граждан поступило по каналу связи правительства Тульской области «Открытый регион», все обращения решены положительно в установленный срок.

Количество повторных обращений в администрацию Щекинского района увеличилось на 22.3 % по сравнению с аналогичным периодом 2013г. Это обусловлено тем, что граждане в течение года обращаются в различные инстанции по решению одного или нескольких вопросов.

Категория обратившихся жителей

Пенсионер

741,00

25,70

Служащий

75,00

2,60

Рабочий

191,00

6,63

Сельскохозяйственный рабочий

1,00

0,03

Военнослужащий

1,00

0,03

Фермер

2,00

0,07

Предприниматель

33,00

1,14

Домашняя хозяйка

63,00

2,19

Творческая и научная интеллигенция

2,00

0,07

Учащийся, студент

2,00

0,07

Заключенный

3,00

0,10

Священнослужители, верующие

5,00

0,17

БОМЖ

8,00

0,28

Беженец, вынужденный переселенец

2,00

0,07

Безработный

18,00

0,62

Педагогический работник

8,00

0,28

Медицинский работник

1,00

0,03

Не установлено

1727,00

59,90

Итого

2883,00

100,00

Самыми актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилищного фонда, подготовка к зиме, водоснабжение и газификация населенных пунктов и др.) – 1556 обращений, что составило 54% от общего количества обращений 2014года. На втором месте остаются вопросы улучшения жилищных условий -354 обращения или 12.3% от общего количества обращений 2014г., 277 поступивших обращений граждан, или 9.6% от общего количества, затрагивают вопросы транспорта, связи и дорожного хозяйства.

Результаты рассмотрения обращений граждан

Результат рассмотрения

Письменные обращения

Личный прием

Телефон доверия

Интернет

ВСЕГО

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Решено положительно

356,00

22,02

25,00

11,74

42,00

37,17

93,00

16,46

516,00

20,57

Разъяснено

1258,00

77,80

188,00

88,26

71,00

62,83

472,00

83,54

1989,0

79,31

Отказано

3,00

0,19

0,00

0,00

0,00

3,00

0,12

Итого рассмотрено

1617,00

100,00

213,00

100,00

113,0

100,00

565,00

100,00

2508,0

100,00

% от общего количества

87,17

95,95

90,40

82,97

86,99

На исполнении

104,00

5,61

8,00

3,60

3,00

2,40

34,00

4,99

149,00

5,17

Направлено без контроля

120,00

6,47

1,00

0,45

8,00

6,40

73,00

10,72

202,00

7,01

Списано в дело

14,00

0,75

0,00

1,00

0,80

9,00

1,32

24,00

0,83

Всего

1855,00

100,00

222,00

100,00

125,0

100,00

681,00

100,00

2883,0

100,00

Анализ работы по результатам рассмотрения обращений граждан показывает, что положительное решение принято по 20.57% от рассмотренных обращений, разъяснения по обращениям получили 79.31% обратившихся, отказ по обращению получили 3 человека, что составило 0.12% от общего количества рассмотренных обращений. Всего рассмотрено 2508 обращений, из них 462 обращения рассмотрено с выездом на место.

По прежнему остается высоким (7,1%) процент обращений, которые согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» подлежат переадресации в муниципальные образования поселений.

На исполнении находится 149 обращений граждан.

Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.

Ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком, прием малоимущего населения ведут специалисты комитета по правовой работе администрации Щекинского района.

И.О.начальника отдела

по административной работе

и контролю Н.Н. Панкратова

Начало активности (дата): 29.01.2015

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.87 Мбайт


01.04.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 31.03.2018.
28.02.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 28.02.2018.
31.01.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 31.01.2018.
29.12.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 31.12.2017.
08.12.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.11.2017.
01.11.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 31.10.2017.
02.10.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.09.2017.
01.08.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.07.2017г. по 31.07.2017.
30.06.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.06.2017.
26.05.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 26.05.2017.

Обзоры обращений 1 - 10 из 146
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все