Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 28.12.2015г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по административной работе и контролю

25.12.2015

Информация о работе администрации Щекинского района с обращениями граждан за 2015год.



Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.

За 2015 год в администрацию Щекинского района обратилось 3523 человека, что в целом составило 122.2% от аналогичного периода 2014г.

Из общего количества поступивших и зарегистрированных в базе данных АСЭД «Дело»:

1490 письменных обращений граждан, что на 19.7% меньше, чем в 2014г.;

162 обращения по «телефону доверия» главы администрации Щекинского района, что на 30% больше чем в 2014г. Это те обращения, которые требуют проверки информации, выяснений обстоятельств обращения, дополнительного контроля и рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. По телефонным обращениям, не требующим постановки на длительный контроль, даны разъяснения или приняты меры по оперативному решению поднимаемых вопросов;

297 человек принято в ходе проведения личных приемов руководством Щекинского района – это на 34% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

1574 обращения поступило по сети «Интернет», что составило 231,1 % к уровню 2014г.

137 обращений граждан поступило по каналу связи правительства Тульской области «Открытый регион», все обращения решены положительно в установленный срок.

Количество повторных обращений в администрацию Щекинского района уменьшилось на 50,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2014г.

Актуальными остаются вопросы газификации населенных пунктов, строительства водопроводных сетей, содержания и ремонта жилого фонда.

Анализ работы по результатам рассмотрения обращений граждан показывает, что положительное решение принято по 602 обращениям или 26% от рассмотренных обращений, разъяснения даны на 2617 обращений или 81.1% обратившихся. Всего рассмотрено 3219 обращений, из них 838 обращений рассмотрено с выездом на место.

В соответствии с законодательством направлено по компетенции 167 обращений.

На исполнении находится 121 обращение граждан.

Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.

Ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком, прием малоимущего населения ведут специалисты комитета по правовой работе администрации 


Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 12.01.12015г. по 25.12.2015г.

В администрацию Щекинского района за период с 12.01.12015г. по 25.12.2015г. поступило 3484 обращения, из них:

·       письменно обратилось –1480 человек,

·         на личный прием обратилось -292человека

·       по «телефону доверия» – 159обращений,

·       по сети Интернет – 1553 обращений;

·       «открытый регион – 71» 137 человека (решено положительно - 134)

На обращения граждан по «телефону доверия», не требующих дополнительной проверки, по существу поставленных вопросов, даны разъяснения в устной форме – 124

Проблемы с которыми обращались жители


Наименование

Кол-во

%

Тематика обращений

Государство, общество, политика_

273,00

7,84

Социальная сфера

215,00

6,17

Экономика

686,00

19,69

Оборона, безопасность, законность

67,00

1,92

Жилищно-коммунальная сфера

2243,00

64,38

Итого

3484,00

100,00

Категория обратившихся жителей

Участник ВОВ

5,00

0,14

Инвалид

87,00

2,50

Вдова ВОВ

8,00

0,23

Инвалид ВОВ

2,00

0,06

Инвалид по общему заболеванию

2,00

0,06

Инвалид, ликвидатор ЧАЭС

1,00

0,03

Офицер запаса

1,00

0,03

Бывший житель блокадного Ленинграда

1,00

0,03

Ветеран труда

16,00

0,46

Ветеран ВС

1,00

0,03

Многодетная мать

6,00

0,17

Мать-одиночка

3,00

0,09

Не установлено

3351,00

96,18

Итого

3484,00

100,00

Льготная категория граждан

Пенсионер

655,00

18,80

Служащий

44,00

1,26

Рабочий

69,00

1,98

Предприниматель

10,00

0,29

Домашняя хозяйка

30,00

0,86

Учащийся, студент

3,00

0,09

Заключенный

4,00

0,11

Священнослужители, верующие

2,00

0,06

БОМЖ

1,00

0,03

Беженец, вынужденный переселенец

4,00

0,11

Безработный

11,00

0,32

Депутат

1,00

0,03

Педагогический работник

4,00

0,11

Медицинский работник

2,00

0,06

Не установлено

2644,00

75,89

Итого

3484,00

100,00



Результаты рассмотрения обращений граждан 



Результат рассмотрения

Письменные обращения

Личный прием

Телефон доверия

Интернет

ВСЕГО

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Решено положительно

294,00

21,79

25,00

9,16

44,00

30,77

225,00

16,16

588,00

18,63

Разъяснено

1055,00

78,21

248,00

90,84

99,00

69,23

1167,00

83,84

2569,00

81,37

Итого рассмотрено

1349,00

100,00

273,00

100,00

143,00

100,00

1392,00

100,00

3157,00

100,00

% от общего количества


91,03


93,49


89,94


89,75


90,61

На исполнении

58,00

3,91

16,00

5,48

10,00

6,29

63,00

4,06

147,00

4,22

Направлено без контроля

68,00

4,59

3,00

1,03

6,00

3,77

88,00

5,67

165,00

4,74

Списано в дело

7,00

0,47


0,00


0,00

8,00

0,52

15,00

0,43

Всего

1482,00

100,00

292,00

100,00

159,00

100,00

1551,00

100,00

3484,00

100,00


Начальник отдела по административной работе и контролю Н.Н.Панкратова

 

Начало активности (дата): 25.12.2015

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.8 Мбайт


01.04.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 31.03.2018.
28.02.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 28.02.2018.
31.01.2018 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2018г. по 31.01.2018.
29.12.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 31.12.2017.
08.12.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.11.2017.
01.11.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 31.10.2017.
02.10.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.09.2017.
01.08.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.07.2017г. по 31.07.2017.
30.06.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 30.06.2017.
26.05.2017 Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 01.01.2017г. по 26.05.2017.

Обзоры обращений 1 - 10 из 146
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все