Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Противодействие коррупции
Щекинскому району 95 лет!
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 06.06.2019г.

О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

за 2018 год и планируемых значениях на 3-летний период.

     

Муниципальное образование Щекинский район образовано законом Тульской области от 11.03.2005 N 552-ЗТО (ред. от 29.11.2018 №103-ЗТО) "О переименовании муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Щекинского района Тульской области" (принят Постановлением Тульской областной Думы от 28.02.2005 N 10/362).

         Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

         В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

         Площадь муниципального образования на 31 декабря 2018 года составляет 1608,49 кв.км.

         Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2018 года составляет – 105,6 тыс. человек, в том числе городское – 74,3 тыс. человек и сельское – 31,3 тыс. человек.

Представительный орган муниципального образования состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в сентябре 2018 года. Срок полномочий - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2018 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 12 апреля 2019 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2018 года по штатному расписанию – 174,5 единиц, фактически замещено – 173,5 единиц, в том числе число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 105 единицы, фактически замещено – 104 единицы, в том числе: исполняющих собственные полномочия муниципального образования – по штатному расписанию – 93 единицы, фактически замещено – 91 единиц; исполняющих переданные государственные полномочия – 12 единиц.

         Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

         Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

         Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2018 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

         В докладе освещены результаты деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

        

Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

Малый и средний бизнес рассматривается как один из главных факторов экономического роста – поскольку он быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка, социально ориентирован, создает новые рабочие места.

На территории муниципального района в 2018 году численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района составила 299,3 единиц, показатель увеличился на 4,0 % по сравнению с 2017 годом. Показатель увеличился за счет роста количества индивидуальных предпринимателей (количество зарегистрированных предпринимателей увеличилось на 98 единиц) и снижения численности населения.

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Щекинском районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район», включающая в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку субъектам предпринимательства.

В 2018 году количество субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку составило 189 ед., в т.ч.: информационную – 77 ед., образовательную – 40 ед., консультационную – 70 ед., имущественную -1ед., финансовую – 1 ед.

В рамках реализации мероприятий программы был проведен конкурс на звание «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса МО Щекинский район», а также торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства: 16 субъектов предпринимательства района отмечены почетными грамотами, дипломами и ценными подарками.

Малый бизнес активно участвует в исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках Федерального закона № 44-ФЗ. С субъектами малого предпринимательства по итогам 2018 года заключено контрактов на сумму 465 млн. руб., это составляет 48 процентов от общей суммы контрактов.

В 2018 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 24,95%, что больше показателя 2017 года на 0,05%. Увеличение значения показателя достигнуто за счет роста среднесписочной численности работников малых и средних предприятий, а также увеличения количества индивидуальных предпринимателей.

В 2019 году показатель прогнозируется оставить на запланированном уровне в соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район» - 24,92%, в 2020, 2021 годах – увеличение на 0,01%.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2018 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 7622,2 млн. руб. инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), что составляет 64,4% в сопоставимых ценах к уровню 2017 года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот»(85,6%). Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2018 году снизился по сравнению с 2017 годом на 30,5% и составил 71925,5 руб.

Помимо крупных и средних предприятий и организаций инвестиции в основной капитал осваивали и субъекты МСП.

За 2018 год объем вложенных инвестиций по проекту «Строительство тепличного комплекса «Тульский» площадью 100 га» агропромышленного холдинга «Экокультура» составил 4437,6 млн. рублей.

В 2019 году реализация новых инвестиционных проектов, планируется на уровне 11950,3 млн. руб. Основная ставка по прогнозу на 2020-2021 годы делается на новые инвестиционные проекты (ОАО «Щекиноазот» и АХ «Экокультура»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В 2018 году фактическое использование пашни района составило 89,9%. Площадь пашни составляет 76,7 тыс. га. Общая посевная площадь в 2018 году составила 56420 га, за год увеличилась на 84 га (на 0,1%) к уровню 2017 года. Увеличение посевной площади в 2018 г. связано со снижением площади, занятой парами. Общая площадь используемой пашни составила 68849 га, то есть увеличилась на 119 га (на 0,2%) во всех категориях хозяйств.

Под урожай 2019 года посеяно во всех категориях хозяйств 14,716 тыс. га озимых. Засыпано в достаточном количестве семян яровых зерновых, заложено семян картофеля под планируемые площади, завозятся минеральные удобрения, ведутся весенне-полевые работа. Задачей по использованию пашни является увеличение посевных площадей в текущем году на 100 га.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе за 2018 год составила 91,7%, общая прибыль по хозяйствам составила 424 млн. рублей.

Из 12 работающих крупных сельскохозяйственных предприятий 11 предприятий сработали в 2018 году с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 466,3 км.

В результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», а также за счет средств дорожного фонда Щекинского района доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила 142,9 км (30,6%), снизившись по сравнению с 2017 годом на 2,9 %.

За счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в 2019 запланированы работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», в результате чего доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшится, показатель составит 137,65 км (29,5%).

Гарантийный срок выполненных работ по ремонту автомобильных дорог составляет 4 года.

В связи с ограниченными возможностями бюджета МО Щекинский район капитальный ремонт производится в значительно меньшем объеме от нормативной потребности.

В плановом периоде, несмотря на выполнение работ по ремонту дорог и увеличения протяженности отремонтированных участков, гарантийный срок на ранее отремонтированных дорогах будет заканчиваться и показатель доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, снижаться по сравнению с 2017-2019 гг. не будет и ориентировочно составит 32,0%.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая) тыс.руб.

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая), тыс. чел./их доля (%)

2016г.

106,26

2,13/2,00

2017г.

106,36

2,10/1,97

2018г.

105,97

1,98/1,87

2019г.

105,36

1,95/1,85

2020г.

104,87

1,90/1,81

2021г.

104,31

1,85/1,77

Перечень населенных пунктов не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, г. Щекино сократился относительно 2017 года на два населенных пункта (д. Малахово – 4 чел. и д. Коледино – 70 чел.) до которых стало осуществляться автобусное сообщение.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2018 год составила – 34693,9 рублей и по сравнению с 2017 годом увеличилась на 2832,3 руб. (на 8,9%). По оценке, в 2019 году среднемесячная заработная плата увеличится на 0,1% относительно 2018 года.

В сравнении с 2017 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 1732 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2017 г. – 17823,7 руб., 2018 г. – 19555,7 руб.);

- муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 2269,8 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2017 г. – 25156,3 руб., 2018 г. – 27426,1 руб.). Планируемые показатели: 2019 г. – 28523,14 руб., 2020 г. – 29664,07 руб., 2021 г. – 30850,63 руб.

- муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась на 21,6 % и составила 27013,3 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2019 году – 28091,7 руб. (увеличение на 4,0%), в 2020 и 2021 годах – 31385,9 руб. (увеличение на 11,7%).

муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась на 33,9 % и составила 29010,9 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта в 2019 - 2021 годах – 33059,84 руб.

Дошкольное образование

За 2018 г. доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет практически не изменилась и составила 58,8% (2017 г. – 58,0%).

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В Щекинском районе нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Общее и дополнительное образование

По сравнению с предыдущим годом доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений уменьшилась на 0,05% и составила 0,47% (2017 – 0,52%). В 2018 г. 2 чел. из 429 не получили аттестат о среднем общем образовании (не сдали ЕГЭ), в 2017 г. — 2 чел. из 384.

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2019 г. не получат аттестат 0,46% от общего количества выпускников.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 г. не изменилась и составила 82,7%.

В 2018 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2018 по 2020 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

По сравнению с 2017 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 8,5% и составила 76% (2017г. – 84,5%).

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения проводят: профилактические мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, мониторинг состояния здоровья детей, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2018 г. как и в 2017 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2018 г. увеличилась на 32,7% относительно 2017 года и составили 14,93 тыс. руб. (2017 г. – 11,25 тыс. руб.). С 2017 г. расчет показателя производился в соответствии с новой инструкцией, для расчета берется объем средств местного бюджета, ранее расчет производился с учетом средств областного бюджета.

В 2018 г. по сравнению с 2017 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы увеличилась на 0,7% и составила 96,8%. Всего детей в возрасте от 5 до 18 лет – 13751 человек. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования - 13311 человек.

Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2018 году увеличился по сравнению с 2017 годом на 0,5 % и составил 78,2 %. Данный показатель зависит от численности населения поселений и от количества учреждений культуры. Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2019 – 2021 годах не изменится.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2018 года 81,8 % увеличился на 1,5% по сравнению с уровнем 2017 года.

Планируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2019 – 2021 годах не изменится.

Согласно нормативам, парки культуры и отдыха размещаются не менее одного в расчете на 30 000 жителей. В Щекинском районе среднегодовая численность населения за 2018 год составила 105,6 тыс. чел, а количество парков – 4, таким образом, уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха составляет 100%.

Прогнозируемый показатель уровня фактического обеспеченности парками культуры и отдыха на 2019 – 2021 годы не изменится.

          В 2018 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила 17,7 %, и снизился относительно уровня 2017 года на 2,3 %.

Снижение показателя на 2,3 % связано с проведением в 2018 году планового капитального ремонта МКУ «Лазаревский Дом культуры».

Планируемый показатель доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта, в 2019 - 2021 годах составит 15,5 % за счет проведения работ по капитальному ремонту Никольского Дома культуры – структурного подразделения МКУ «Крапивенский Дом культуры».

       Показатель доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2018 году составил 0%, за счет проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия.

Планируемый показатель составит в 2019 – 2021 годах 0%.

Физическая культура и спорт

В 2018 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 39,4 %, что по сравнению с 2017 годом на 4,2% выше.

Планируемый показатель составит: в 2019 году – 41,5 %, в 2020 году – 44,0 %, в 2021 году – 47,0 %.

         В 2018 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 91,7 %, по сравнению с 2017 годом увеличился на 15,7 %.

Планируемый показатель составит: в 2019 году – 92,0 %, в 2020 году – 92,2 %, в 2021 году – 92,5 %.

               

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего

В 2018 году увеличение площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, к уровню 2017 года составило 1,6%.

         Объем общей площади жилых помещений в Щекинском районе с учетом планов ввода в эксплуатацию на период 2019-2021гг. составит:

         - на 2019г. – 2 685,0 тыс. кв. м;

         - на 2020г. – 2 699,5 тыс. кв. м;

         - на 2021г. – 2 714,0 тыс. кв. м.

         Рост показателя в плановом периоде обусловлен увеличением общей площади жилых помещений, за счет ввода в эксплуатацию строящихся индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, всего

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2018 году предоставлено в собственность 39 земельных участков многодетным гражданам.

            Всего в 2018 году предоставлено для жилищного строительства 96 земельных участков, площадью 254831 кв.м., из них для индивидуального жилищного строительства 79 земельных участков, площадью 100757 кв.м.

В 2017 году проведено 36 аукционов по продаже права аренды земельных участков, 4 аукциона по продаже земельных участков.

В 2018 году проведено 28 аукционов на сумму 4,8 млн. руб., в том числе:

1) по продаже права аренды земельных участков проведено   26 аукционов на сумму 4,6 млн. руб. в размере годовой арендной платы, из них:

- 1 земельный участок для строительства спортивных объектов – 50,0 тыс. руб.;

- 1 земельный участок для жилищного строительства – 128,9 тыс. руб.;

- 8 земельных участков для индивидуального жилищного строительства – 3 219,3 тыс. руб.;

- 11 земельных участков для сельскохозяйственного производства – 934,3 тыс. руб.;

- 7 земельных участков для строительства индивидуальных гаражей – 17,5 тыс. руб.;

- 1 земельный участок для строительства магазина – 336,3 тыс. руб.;

         2) по предоставлению земельных участков в собственность 2 аукциона на сумму 240,0 тыс. руб., из них:

- 1 земельный участок для эксплуатации нежилого административного здания – 200,0 тыс. руб.;

- 1 земельный участок для сельскохозяйственного производства – 41,6 тыс. руб.

Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию».

В 2018 году отсутствуют земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

Это связано в первую очередь с тщательной проработкой вопроса строительства объектов застройщиками и соблюдением установленных сроков строительства.

Рост показателя в плановом периоде не предполагается. Это связано с тем, что сроки завершения строительства объектов не превышают установленные показателем.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2016 - 2021гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района находятся 1084 многоквартирных жилых дома. В период с 2013 по 2017 процедура межевания земельных участков проведена в отношении 906 домов. Поскольку в силу п.п.6 п. 2 ст. 389 НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества многоквартирного дома, с 2015 не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами носит заявительный характер.

В 2018 году на кадастровый учет поставлен 1 земельный участок. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Щекинского района, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составляет 83,7%. Плановое значение показателя составит 84,0%.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях:

          - 13 семей в 2016г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2492сем.);

         - 42 семьи в 2017 г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2000сем.);

         - 27 семей в 2018г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1890 сем.).

В 2019 - 2021гг. указаны показатели с учетом того, что улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам общего заболевания, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

в процентах

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

82,7

79,6

62,2

70,0

99,0

98,9


В 2018 году доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) составляет 62,2 процентов. Снижение показателя к уровню 2017 года обусловлено более высоким темпом роста безвозмездных поступлений в 2018 году (132,9% к уровню 2017 года) по сравнению с темпом роста налоговых и неналоговых доходов (116% к уровню 2017 года).

Рост показателя в плановом периоде обусловлен сокращением поступлений безвозмездных перечислений по причине отсутствия правовых актов правительства области, устанавливающих распределение субсидий из бюджета Тульской области.

тыс. руб.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Налоговые, неналоговые доходы

591 354,9

569 383,6

660 550,5

628 055,1

630 770,1

597 858,9

Общий объем собственных доходов (без учета субвенций)

714 663,5

715 118,0

1 062 691,5

897 369,9

637 449,4

604 467,8

Безвозмездные поступления

1 016 568,0

1 041 440,4

1 384 462,7

1 262 697,6

1 021 097,4

934 154,9

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

В муниципальном образовании Щекинский район отсутствуют организации муниципальной формы собственности находящиеся в стадии банкротства.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

Не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района на территории Щекинского района не установлено.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений.

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда отсутствует.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

в рублях

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

763,5

758,71

877,01

931,97

930,08

922,39

        

В 2018 году расходы на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 15,6% по отношению к аналогичным расходам в 2017 году в связи с изменением нормативов формирования фонда оплаты труда, установленных постановлением правительства Тульской области от 14.11.2017 №538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

В 2019-2021 годах фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда, установленных вышеуказанным постановлением.

Расчет норматива формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления

в бюджете муниципального образования

Щекинский район на 2017 – 2021 годы

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Налоговые и неналоговые доходы (тыс. руб.)

569 383,6

660 550,5

628 055,1

630 770,1

597 858,9

Дотация

2 373,1

1 600,0

840,0

198,0

21,6

Доходы от продажи земельных участков и имущества (исключаются)

15 799,6

15 006,0

9 500,0

6 500,0

6 500,0

Итого доходов для расчета норматива расходов

555 957,1

647 144,5

619 395,1

624 468,1

591 380,5

Расходы на содержание ОМСУ в бюджете МО за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов

76 947,1

89 099,4

94 068,4

93 618,8

94 087,7

Норматив расходов на ОМСУ

13,8

13,8

15,2

15,0

15,9

        В 2018 – 2021 годах соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному образованию Щекинский район, установленные:

·                   - в 2017 году Постановлением администрации Тульской области №116 от 21.03.2012 в размере 14,1%;

·                   - в 2018 году Постановлением администрации Тульской области №538 от 14.11.2017 в размере 17,1%.

·                   – в 2019 - 2021 годах Постановлением администрации Тульской области №538 от 14.11.2017 в размере 17,5%.

Фактически утвержденные в бюджете района плановые назначения расходов на содержание органов местного самоуправления на 2019 – 2021 годы ниже утвержденных указанным постановлением нормативов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на сумму:

*2019 год – 14 325,7 тыс. рублей;

*2020 год – 15 663,1 тыс. рублей;

*2021 год -   9 403,9 тыс. рублей.

      Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

На сегодняшний день разработаны и утверждены в установленном порядке схема территориального планирования Щекинского муниципального района, генеральные планы всех сельских поселений, входящих в состав Щекинского муниципального района, а также городских поселений МО р.п. Первомайский и МО г. Советск.

Среднегодовая численность постоянного населения за 2018 год составила 106,0 тыс. человек и снизилась по сравнению с предыдущим годом на 0,4%. На 2019-2021 годы приводятся прогнозные показатели согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета в 2019-2021гг.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2018 году в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261 ФЗ (ред. От 27.12..2018) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» было установлено 23 прибора учета энергоресурсов.

В 2019-2021 гг. планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов.

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Территория: Тульская область, Щекинский район

  Наименование показателя Единица измерения Отчет План Примечание
2016 2017 2018 2019 2020 2021
Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований
I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства единиц на 10 тыс. человек населения 287,20 287,70 299,30 289,00 290,40 290,40  
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 22,80 24,90 24,95 24,92 24,93 24,93  
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 103 151,10 103 529,80 71 925,50 109 853,00 150 146,80 168 335,10  
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 89,40 89,70 89,90 90,00 90,10 90,20  
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов 75,00 76,90 91,70 91,70 95,00 95,00  
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 35,00 33,50 30,60 29,50 32,00 32,00  
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 2,00 1,97 1,87 1,85 1,81 1,77  
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 30 412,10 31 861,60 34 693,90 34 734,60 35 363,70 36 826,50  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей 17 453,90 17 823,70 19 555,70 20 656,00 21 482,24 22 341,53  
  муниципальныx общеобразовательных учреждений: рублей 24 581,40 25 156,30 27 426,10 28 523,14 29 664,07 30 850,63  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 26 474,10 27 619,52 30 315,39 31 213,00 32 738,00 34 604,00  
  муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 20 090,90 22 214,70 27 013,30 28 091,70 31 385,90 31 385,90  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей 18 839,50 21 665,20 29 010,90 33 059,84 33 059,84 33 059,84  
II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 60,20 58,00 58,80 58,00 58,00 58,00  
10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,27 0,52 0,47 0,46 0,45 0,44  
13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 79,60 82,70 82,70 82,70 82,70 82,70  
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
15. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 84,60 84,50 76,00 76,00 76,00 76,00  
16. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
17. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 78,30 11,25 14,93 10,73 10,47 10,72  
18. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы процентов 96,10 96,10 96,80 96,80 96,80 96,80  
IV. Культура
19. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 76,50 77,70 78,20 78,20 78,20 78,20  
  библиотеками процентов 80,30 80,30 81,80 81,80 81,80 81,80  
  парками культуры и отдыха процентов 60,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
20. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 15,90 20,00 17,70 15,50 15,50 15,50  
21. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
V. Физическая культура и спорт
22. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов процентов 31,80 35,20 39,40 41,50 44,00 47,00  
22(1). Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, процентов процентов 73,70 75,97 91,70 92,00 92,20 92,50  
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
23. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего кв. метров 24,80 24,90 25,30 25,47 25,72 25,99  
  в том числе введенная в действие за год кв. метров 0,16 0,16 0,19 0,13 0,14 0,14  
24. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 3,30 4,00 4,00 1,50 1,50 1,50  
  земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 1,80 2,00 0,95 1,00 1,00 1,00  
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
26. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
27. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфрастуктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 72,50 73,30 71,4 76,00 78,00 79,00  
28. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 48,00 83,60 83,70 84,00 84,00 84,00  
29. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях процентов 0,50 2,10 0,50 0,50 0,50 0,50  
VIII. Организация муниципального управления
30. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 82,70 79,60 62,20 70,00 99,00 98,90  
31. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
32. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 763,50 758,71 877,01 931,97 930,08 922,39  
35. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да  
36. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процент числа опрошенных 68,30 77,00 80,86        
37. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 106,30 106,40 106,00 105,39 104,93 104,41  
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
38. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                
  электрическая энергия кВт. ч на 1 проживающего 822,90 822,80 822,00 821,90 821,70 821,50  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,21 0,21 0,21 0,21 0,20 0,20  
  горячая вода куб. метров на 1 проживающего 40,00 40,00 39,50 39,40 39,30 39,25  
  холодная вода куб. метров на 1 проживающего 62,00 62,00 61,50 61,30 61,20 61,10  
  природный газ куб. метров на 1 проживающего 266,00 265,00 264,00 263,50 263,30 263,20  
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                
  электрическая энергия кВт. ч на 1 человека населения 35,20 35,00 34,90 34,80 34,70 34,60  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,14 0,14 0,13 0,13 0,13 0,13  
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,60  
  холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,84 0,84 0,83 0,82 0,81 0,80  
  природный газ куб. метров на 1 человека населения 0,96 0,96 0,95 0,94 0,93 0,925