Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
План основных мероприятий муниципального образования Щекинский район на 2018 год по подготовке и празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 24.07.2017г.


Показатели эффективности деятельности  органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район



О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и планируемых значениях на 3-летний период.

         Муниципальное образование Щекинский район образовано законом Тульской области от 11.03.2005 N 552-ЗТО (ред. от 01.04.2014 №2088-ЗТО) "О переименовании муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Щекинского района Тульской области" (принят Постановлением Тульской областной Думы от 28.02.2005 N 10/362).

         Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

         В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

         Площадь муниципального образования на 31 декабря 2016 года составляет 1593,0 кв.км.

         Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2016 года составляет – 106,4 тыс. человек, в том числе городское – 74,9 тыс. человек и сельское – 31,5 тыс. человек.

Представительный орган состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в октябре 2014 года. Срок полномочий - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2016 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 24 ноября 2014 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2016 года по штатному расписанию – 162,5 единиц, фактически замещено – 157,5 единиц, в том числе число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 105 единиц, фактически замещено – 102 единицы, в том числе: исполняющих собственные полномочия муниципального образования – по штатному расписанию – 93 единицы, фактически замещено – 90 единиц; исполняющих переданные государственные полномочия – 12 единиц.

         Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

         Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

         Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

         В докладе освещаются результаты деятельности органов местного самоуправления в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

        

Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

Малый и средний бизнес рассматривается как один из главных факторов экономического роста – поскольку он быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка, социально ориентирован, создает новые рабочие места.

Корректируются значения показателей 2015 года в связи с получением предварительных результатов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства: число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.   населения составило 274,0 ед.; доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального района составила 21, 8 %.

На территории муниципального района в 2016 году численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района составила 287,2 единицы (показатель вырос на 4,8 % по сравнению с 2015 годом). Показатель увеличился за счет роста количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей и уменьшения количества постоянного населения.

Для увеличения количества субъектов предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район» (далее-Программа) организована работа по развитию начинающего предпринимательства. Постановлением администрации Щекинского района от 10.10.2014 № 10-1724 утвержден Порядок проведения муниципального открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям.

В соответствии с Соглашением от 16.10.2016 № 18-МП-16, заключенным с Комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, в рамках конкурса по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства из областного бюджета выделена субсидия на реализацию мероприятий в размере 491,4 тыс. рублей.

В 2016 году в рамках реализации Программы из средств бюджетов различных уровней администрацией Щекинского района направлено на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства 571,4 тыс. рублей, на популяризацию предпринимательской деятельности - 80,0 тыс. рублей.

В открытом муниципальном конкурсе по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса в 2016 году приняли участие 3 начинающих субъекта малого предпринимательства. Сумма предоставленных грантов на возмещение затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности составила 190,5 тыс. рублей каждому.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального района возросла к уровню 2015 год на 1%. Увеличение значения показателя достигнуто за счет роста среднесписочной чмсленности работников малых и средних предприятий и в то же время снижения среднесписочной численности крупных предприятий, а также увеличения количества индивидуальных предпринимателей. В среднесрочной перспективе планируется ежегодный рост данного показателя на 0,05%.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2016 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 10960,73 млн.руб. инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), что составляет 147,5% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот»(83,0%). Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом на 52,7% (на 35602,2 руб.). В 2017 году реализация новых инвестиционных проектов, планируется на уровне 9853,0 млн.руб. Основная ставка по прогнозу на 2018-2019 годы делается на новые инвестиционные проекты (строительство тепличного комплекса агропромышленного холдинга «Экокультура» и агропромышленного холдинга «Суворовский»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В 2016 году фактическое использование пашни района составляет 89,4%. Площадь пашни составляет 76,7 тыс. га. Общая посевная площадь в 2016 году составила 56405 га, уменьшилась на 800 га или на 1,4% к уровню 2015 года, но, при этом, она выше уровней предыдущих лет. Снижение величины посевной площади в 2016 г. по сравнению с 2015 г. связано с увеличением площади, занятой парами. Общая площадь используемой пашни составила 68550 га, то есть увеличилась на 866 га или на 1,3% во всех категориях хозяйств.

Под урожай 2017 года посеяно во всех категориях хозяйств 15,841 тыс. га озимых. Засыпано в достаточном количестве семян яровых зерновых, заложено семян картофеля под планируемые площади, завозятся минеральные удобрения, подготовлена техника для проведения весенних полевых работ. Задача по использованию пашни – планируется увеличение посевных площадей в текущем году на 1100 га.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Доля прибыльных хозяйств за 2016 год составила 75,0%, общая прибыль по хозяйствам составила 303067 тыс. рублей.

Из 12 работающих крупных сельскохозяйственных предприятий 9 предприятий сработали в 2016 году с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В результате проведенной инвентаризации и поступлением технической документации протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 469,42 км.

В 2015 и 2016 гг. показатель эффективности протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составлял 164,3 км. (35%).

В 2017-2019гг. показатель доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям изменится, в связи с увеличением протяженности отремонтированных автомобильных дорог и будет составлять с 163,8 км.до 162,5 автомобильных дорог (35%-33,5%).

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая) тыс.руб.

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая), тыс.руб./их доля (%)

2015г.

106,46

2,1/1,97

2016г.

106,26

2,13/2,0

2017г.

106,25

2,11/2,01

2018г.

106,20

2,08/2,0

2019г.

106,15

2,06/1,96

Среднегодовая численность населения района уменьшилась на 199 человек. Численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района по данным похозяйственного учета на 01.01.2017 г. – 2130 человек.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2016 год составила – 30412,1 рублей и по сравнению с 2015 годом увеличилась на 1879,1 рублей (на 6,6%). По оценке, в 2017 году среднемесячная заработная плата увеличится на 2,0% относительно 2016 года.

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

муниципальных общеобразовательных учреждений

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

        В сравнении с 2015 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- всех работников дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 223,5 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2015 г. – 17230,2 руб., 2016 г. - 17453,9 руб.);

- всех работников общеобразовательных учреждений увеличилась на 614,5 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2015 г. – 23966,9 руб., 2016 г. – 24581,4 руб.), а учителей - на 542,93 руб. (2015 г. – 26473,28 руб., 2016 г. – 27016,21 руб.).

В соответствии с Указом Президента РФ №597 в 2017-2018 гг. будут проведены мероприятия по дальнейшему увеличению средней заработной платы педагогических работников.

муниципальных учреждений культуры и искусства

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

В 2016 году среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства по сравнению с 2015 годом (20352,90) уменьшилась на 1,3 % и составила 20090,9.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2017 году – 20173,41 руб., в 2018 – 28121,39 руб., в 2019 году – 28131,29.

         В 2016 году заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта по сравнению с 2015 годом (17971,20) увеличилась на 4,8 % и составила 18839,50 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта: в 2017 году – 20173,41 руб., в 2018 году – 28121,39 руб., в 2019 году – 28131,29 руб.

Дошкольное образование

За 2016 г. доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет практически не изменилась и составляет 60,2%. В 2016 г. общая численность детей в возрасте 1-6 лет в Щекинском районе 6922 чел. (2015 г. – 60,5%).

В связи с естественным приростом детей дошкольного возраста в Щекинском районе наблюдается незначительное увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях к 2019 г. до 61%.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних трех лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

В связи с изменениями в законодательстве РФ, с учетом расчетной вместимостью, утвержденной приказом комитета по образованию №215 от 11.09.2015, и согласованной с Роспотребнадзором, и имеющимися вакантными площадями количество свободных мест в Щекинском районе - 257, в связи с чем, все дети, нуждающиеся в устройстве в детские сады, будут обеспечены местами в 2016-2018 гг.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в сравнении с 2014 г. не изменилась.

Общее и дополнительное образование

В сравнении с 2016 г. доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений практически не изменилась и составляет 0,27% (2015 – 0,26%). В 2016 г. 1 чел. не получили аттестат о среднем общем образовании (не был допущен к сдаче ЕГЭ), что составляет 0,27% (в 2011 г. — 1 чел., 0,26%).

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2017 г. не получат аттестат 0,1% от общего количества выпускников.

В 2017-2019 гг. доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составит 0,1%.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по сравнению с 2015 годом на 0,3% (2016 г. – 79,6%, 2015 г. – 79,3%).

В 2016 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2017 по 2019 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

В сравнении с 2015 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличилась на 1,4% и составила 84,6% (2015 г. – 83,2%).

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения обеспечивают условия для функционирования системы через проведение мониторинга состояния здоровья детей, профилактические мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. В связи с чем, доля детей первой и второй групп здоровья в течение трех лет изменится незначительно.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2016 г. как и в 2015 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

По сравнению с 2015 г. расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличились на 7,8 тыс. руб. (2015 г. -70,5 тыс.руб., 2016 г. – 78,3 тыс.руб.) по причине увеличения заработной платы педагогических работников ОУ.

В сравнении с 2016 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составила 96,1% (2015 г. – 94,8%). Всего детей в возрасте от 5 до 18 лет – 13016 человек. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования - 12511 человек.

Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом на 0,3 % и составил 76,5 %. Данный показатель зависит от численности населения поселений и от количества учреждений культуры. Количество учреждений культуры снизилось на 2 ед.

Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2017 – 2019 годах не изменится.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2016 года по сравнению с 2015 годом (80,30) остался неизменным

Планируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2017 – 2019 годах не изменится.

Согласно нормативам, парки культуры и отдыха размещаются не менее одного в городах с числом жителей свыше 100 тыс. человек. В Щекинском районе среднегодовая численность населения за 2016 год составила 106,3 чел.

Прогнозируемый показатель уровня фактического обеспеченности парками культуры и отдыха на 2017 – 2019 годы составит 100%.

          В 2016 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила15,9 %, в 2015 году этот показатель был 4,7 %.

Повышение показателя на 11,2 % связано с тем, что в 2016 году проводилась выездная работа по проверке состояния зданий и 7 учреждений культурно – досугового типа были признаны нуждающимися в капитальном ремонте.

Планируемые показатели доли муниципальных учреждений культуры требующих капитального ремонта, составят в 2017 – 2019 годах составит 13,6 % за счет проведения капитальных ремонтов в учреждениях культуры.

        Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Показатель в 2016 году составил 0% за счет проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия.

Планируемый показатель составит в 2017 – 2018 годах 0%.

Физическая культура и спорт

В 2016 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 31,8 %, что в сравнении с 2015 годом на 3,8 % больше.

Планируемый показатель составит: в 2017 году – 33,40 %, в 2018 году – 35,96 %, в 2019 году – 37,84 %.

         В 2016 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 73,65 %, что в сравнении с 2015 годом больше на 3,5 %.

Планируемый показатель составит: в 2017 году – 75,97 %, в 2018 году – 76,82 %, в 2019 году – 78,01 %.

               

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего 24,8 кв.м (2016 г.), 24,7 кв.м (2015 г.)

Положительная динамика складывается благодаря ежегодному введению общей площади жилых помещений.

Плановые показатели рассчитаны исходя из значений целевых показателей (индикаторов), влияющих на оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, всего

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2015г. предоставлено 40 земельных участков многодетным гражданам, 85 земельных участков для ИЖС, 3 земельных участка для жилищного строительства в г. Щекино. Поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки для строительства автодороги от ул. Гагарина до ул. Болдина г. Щекино площадью 0,2 га, для инженерных коммуникаций и проездов (земельные массивы, сформированные с целью предоставления многодетным семьям) в районе п. Раздолье МО Лазаревское и в районе д. Русиновка МО Яснополянское общей площадью 23 га.

В 2016 г. проведены 44 аукциона по продаже права аренды земельных участков, 4 земельных участка предоставлены с аукциона в собственность. Предоставлено 32 земельных участка для жилищного строительства и ИЖС, 12 объектов для строительства торговых объектов, тепличного рыбоводного комплекса.

В 2017 году планируется организовать и провести аукционы по предоставлению следующих земельных участков:

МО р.п. Первомайский:

-                   1 земельный участок р.п. Первомайский, ул. Административная, в районе дома 17-а, для строительства производственных объектов (аукцион планируется на 1 квартал 2017 года);

-                   1 земельный участок р.п. Первомайский, ул. Первомайский ул. Административная, для парковки (аукцион планируется на 1 квартал 2017 года);

-                   3 земельных участка, р.п. Первомайский, ул. Л. Толстого, для жилищного строительства (аукцион планируется на 1 квартал 2017 года);

-                   1 земельный участок, р.п. Первомайский, ул. Комсомольская, восточнее д. 31, для малоэтажной жилой застройки (аукцион планируется на 1 квартал 2017 года).

-                  

МО Яснополянское:

-                   6 земельных участков МО Яснополянское, для сельскохозяйственного производства (аукционы планируется на 1 -2 кварталы 2017 года);

-                  

    МО г. Советск:

-                   1 земельный участок МО г. Советск, для жилищного строительства, (аукцион планируется на 1 квартал 2017 года).

-                  

МО Крапивенское:

-                   3 земельных участка МО г. Крапивенское, для сельскохозяйственного производства, (аукционы планируется на 1-2 кварталы 2017 года).

-                  

МО г. Щекино:

-                   1 земельный участок, г. Щекино, ул. Мира, для строительства торгово-офисного здания (аукцион назначен на 03.02.2017).

-                   2 земельных участка, г. Щекино, ул. Пирогова, для строительства индивидуальных гаражей (аукцион назначен на 09.03. 2017).

-                   2 земельных участка, г. Щекино, ул. Стадионная, для жилищного строительства, (аукцион планируется на 2 квартал 2017 года);

-                   1 земельный участок, по продаже в собственность с аукциона, г. Щекино, ул. Советская, для размещения элементов благоустройства, (аукцион планируется на 2 квартал 2017 года).

Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» складывается из проведения периодического мониторинга и своевременного информирования застройщиков об истечении сроков строительства с целью продления срока разрешения на строительство, либо о своевременном вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с документацией.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2016 - 2018гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района по данным государственной статистики находятся 2385 многоквартирных жилых дома по данным Щекинского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ». В 2013 г. в отношении 450 дома проведена процедура межевания земельных участков (35,8%) на сумму 1 665,0 тыс. руб. В 2014г. сформированы земельные участки под 250 домами на денежные средства, предусмотренные целевой программой комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МО Щекинский район. Поскольку в силу п.п.6 п.2 ст.389НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества многоквартирного дома, с 2015 г. не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами не планируется.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

- 51семья в 2014г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2442сем.)

- 52семьи в 2015г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2452сем.)

          - 13 семей в 2016г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2492сем.)

В 2017 - 2019гг. указаны показатели с учетом, что улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам общего заболевания, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

в процентах

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

55,9

81,1

82,7

95,2

99,4

99,7

В 2016 году отмечается небольшой рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) к уровню 2015 года и составляет 82,7 процентов. Рост показателя в 2017 году и плановом периоде обусловлен отсутствием правовых актов правительства области, устанавливающих распределение субсидий из бюджета Тульской области.

тыс.руб.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Налоговые, неналоговые доходы

417 094,5

486 923,5

591 354,9

600 943,9

648 481,7

669 016,2

Общий объем собственных доходов (без учета субвенций)

746 762,1

600 434,4

714 663,5

631 492,6

652 587,7

671 222,9

Безвозмездные поступления

1 151 340,6

979 679,4

1 016 568,0

879 305,0

934 492,6

967 563,2

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

30.06.2016 прекращена деятельность юридического лица МП «Головеньковское ПЖКХ» в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

В I квартале 2015 г. на основании решения арбитражного суда, акта приема – передачи в собственность МО Щекинский район от конкурсного управляющего МП «Головеньковское ПЖКХ» были переданы социально важные объекты коммунальной инфраструктуры.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

Не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района на территории Щекинского района не установлено.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений.

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда отсутствует.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

в рублях

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

743,1

716,1

763,5

809,81

813,60

814,00

        

В 2016 году рост расходов на содержание ОМСУ связан:

- с увеличением штатной численности работников и изменением условий оплаты труда председателя контрольно-счетной комиссии согласно постановлению правительства Тульской области от 21.03.2012 №116 (в ред. от 04.07.2016);

- начисления на заработную плату за декабрь 2015 года перечислены в январе 2016 года.

В 2017 году фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда.

В 2018-2019 годах расходы на содержание ОМСУ за счет средств местного бюджета предусмотрены на уровне 2017 года.     

Расчет норматива формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления

в бюджете муниципального образования

Щекинский район на 2015 – 2019 годы

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые и неналоговые доходы (тыс. руб.)

486 923,5

591 354,9

588 195,4

648 481,7

669 016,2

Дотация

2 277,1

4 080,8

1 123,1

326,0

Доходы от продажи земельных участков и имущества (исключаются)

15 408,0

24 015,5

12 725,0

12 425,0

12 425,0

Итого доходов для расчета норматива расходов

473 792,6

571 420,2

576 593,5

636 382,7

656 591,2

Расходы на содержание ОМСУ в бюджете МО за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов

71 695,4

77 100,8

82 529,9

82 584,4

83 059,2

Норматив расходов на ОМСУ

15,1

13,5

14,3

13,0

12,7

        В 2015 – 2019 годах соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному образованию Щекинский район, установленные Постановлением администрации Тульской области №116 от 21.03.2012 в размере 18,2% - в 2014 году, 17,8% - в 2015 году, 15,9% - в 2016 - 2019 годах. Превышение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в абсолютной величине над фактически утвержденными в бюджете района плановыми назначениями составляет:

*2017 год – 9 148,5 тыс. рублей;

*2018 год – 18 600,4 тыс. рублей;

*2019 год - 21 338,8 тыс. рублей.

Среднегодовая численность постоянного населения за 2016 год составила 106,3 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 199 человек (0,2%). На 2017-2019 годы приводятся прогнозные показатели согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

В 2015-2016 гг. увеличение потребления газа произошло в связи с увеличением газифицированных населенных пунктов на территории Щекинского района.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета в 2017-2019гг.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2017-2019 гг. планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов.


Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Территория: Тульская область, Щекинский

  Наименование показателя Единица измерения Отчет План Примечание
2014 2015 2016 2017 2018 2019
Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований Данные муниципальных образований
I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства единиц на 10 тыс. человек населения 253,00 274,00 287,20 288,00 289,00 289,90  
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 25,94 21,80 22,80 22,85 22,90 22,95  
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 24 833,30 67 548,90 103 151,10 92 734,50 93 807,90 95 614,10  
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 86,60 88,20 89,40 89,50 89,60 89,70  
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов 70,00 82,40 75,00 76,00 77,00 78,00  
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 35,00 35,00 35,00 35,00 34,00 33,50  
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 2,04 1,97 2,00 2,01 2,00 1,96  
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 27 275,90 28 533,00 30 412,10 31 020,30 31 795,90 32 749,70  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей 16 385,60 17 230,20 17 453,90 18 040,00 18 500,00 18 500,00  
  муниципальныx общеобразовательных учреждений: рублей 24 648,00 23 966,90 24 581,40 23 262,99 23 500,00 23 500,00  
  муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 20 442,60 20 352,90 20 090,90 20 173,41 28 121,39 28 131,29  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей 17 770,00 17 971,20 18 839,50 20 173,41 28 121,39 28 121,39  
II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 59,40 60,50 60,20 61,00 61,00 61,00  
10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,40 0,26 0,27 0,10 0,10 0,10  
13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 81,00 79,30 79,60 79,60 79,60 79,60  
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
15. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 86,10 83,20 84,60 84,70 84,80 84,90  
16. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 2,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
17. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 74,90 70,50 78,30 78,80 78,80 78,80  
18. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы процентов 94,00 94,80 96,10 96,10 96,10 96,10  
IV. Культура
19. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 82,40 76,20 76,50 76,50 76,50 76,50  
  библиотеками процентов 81,90 80,30 80,30 80,30 80,30 80,30  
  парками культуры и отдыха процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
20. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 9,60 4,70 15,90 13,60 13,60 13,60  
21. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
V. Физическая культура и спорт
22. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов процентов 17,00 28,00 31,80 33,40 35,96 37,84  
22(1). Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, процентов процентов 65,00 70,10 73,65 75,97 76,82 78,01  
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
23. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего кв. метров 24,30 24,70 24,80 24,93 25,07 25,22  
24. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 3,80 4,00 3,30 4,00 4,20 4,20  
  земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 2,00 1,60 1,80 2,00 2,20 2,20  
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
26. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами процентов 63,00 63,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
27. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфрастуктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 70,80 70,80 72,50 75,00 75,50 76,00  
28. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 48,00 48,00 48,00 48,00 48,00 48,00  
29. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях процентов 2,00 2,00 0,50 0,50 0,50 0,50  
VIII. Организация муниципального управления
30. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 55,90 81,10 82,70 95,20 99,40 99,70  
31. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0,45 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
32. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 743,10 716,10 763,50 809,81 813,60 814,00  
35. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да  
36. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процент числа опрошенных 67,00 55,71  68.3        
37. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 106,90 106,50 106,30 106,25 106,20 106,15  
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
38. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                
  электрическая энергия кВт. ч на 1 проживающего 822,90 823,00 822,90 822,80 822,70 821,90  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,20 0,22 0,21 0,21 0,21 0,21  
  горячая вода куб. метров на 1 проживающего 40,00 40,10 40,00 40,00 40,00 39,40  
  холодная вода куб. метров на 1 проживающего 65,00 63,00 62,00 62,00 62,00 61,30  
  природный газ куб. метров на 1 проживающего 270,00 266,00 266,00 265,00 265,00 263,50  
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                
  электрическая энергия кВт. ч на 1 человека населения 35,40 35,30 35,20 35,00 35,00 34,80  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,16 0,15 0,14 0,14 0,14 0,13  
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0,07 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06  
  холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,80 0,84 0,84 0,84 0,84 0,82  
  природный газ куб. метров на 1 человека населения 1,00 0,95 0,96 0,96 0,96 0,94