Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 27.04.2018г.


Показатели эффективности деятельности  органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район



О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и планируемых значениях на 3-летний период.

        

Муниципальное образование Щекинский район образовано законом Тульской области от 11.03.2005 N 552-ЗТО (ред. от 01.04.2014 №2088-ЗТО) "О переименовании муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Щекинского района Тульской области" (принят Постановлением Тульской областной Думы от 28.02.2005 N 10/362).

         Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

         В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

         Площадь муниципального образования на 31 декабря 2017 года составляет 1608,49 кв.км.

         Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2017 года составляет – 106,3 тыс. человек, в том числе городское – 74,7 тыс. человек и сельское – 31,6 тыс. человек.

Представительный орган состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в октябре 2014 года. Срок полномочий - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2017 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 24 ноября 2014 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2017 года по штатному расписанию – 162,5 единиц, фактически замещено – 159,5 единиц, в том числе число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 104 единицы, фактически замещено – 102 единицы, в том числе: исполняющих собственные полномочия муниципального образования – по штатному расписанию – 92 единицы, фактически замещено – 90 единиц; исполняющих переданные государственные полномочия – 12 единиц.

         Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

         Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

         Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

         В докладе освещаются результаты деятельности органов местного самоуправления в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.


Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

Малый и средний бизнес рассматривается как один из главных факторов экономического роста – поскольку он быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка, социально ориентирован, создает новые рабочие места.

На территории муниципального района в 2017 году численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района  составила  287,7  единиц, показатель увеличился на  0,2 % по сравнению с 2016 годом. Показатель увеличился за счет роста количества  индивидуальных предпринимателей (количество зарегистрированных предпринимателей увеличилось на 85 единиц).

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Щекинском районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район», включающая в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную  поддержку субъектам предпринимательства.

В 2017 году получили информационную поддержку 205 субъектов предпринимательства района, 17 индивидуальным предпринимателям оказана бесплатная консультационная поддержка.

В рамках реализации мероприятий программы был проведен конкурс на звание «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса МО Щекинский район», а также торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства: 24 субъекта предпринимательства района отмечены почетными грамотами, дипломами и ценными подарками.

Малый бизнес активно участвует в исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках Федерального закона № 44-ФЗ.  Доля муниципальных заказов, размещенных у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 году, составила  49 процентов от общего объема.

В 2017 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 24,9%, что больше показателя 2016 года на 2,1%. Увеличение значения показателя достигнуто за счет роста среднесписочной численности работников малых и средних предприятий, а также увеличения количества индивидуальных предпринимателей. В среднесрочной перспективе планируется  ежегодный рост данного показателя на 0,01%.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2017 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 11011,3 млн. руб. инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), что составляет 100%  в сопоставимых ценах к уровню 2016 года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот»(87,3%).  Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом на 0,4% (на 378,7 руб.). В 2018 году реализация новых инвестиционных проектов, планируется на уровне 11314,0 млн.руб. Основная ставка по прогнозу на 2019-2020 годы делается на новые инвестиционные проекты (строительство тепличного комплекса агропромышленного холдинга «Экокультура» и агропромышленного холдинга «Суворовский»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В  2017 году  фактическое использование пашни района составило 89,7%. Площадь пашни составляет 76,7 тыс. га. Общая посевная площадь в 2017 году  составила 56336 га,  уменьшилась  на 69 га или на 0,1% к уровню 2016 года, но, при этом, она выше уровней предыдущих лет.  Снижение величины посевной площади  в 2017 г. по сравнению с 2016 г. связано с увеличением площади, занятой парами.  Общая площадь используемой пашни составила 68830 га, то есть увеличилась  на 280 га или на 0,4% во всех категориях хозяйств.

Под урожай 2018 года посеяно во всех категориях хозяйств 12,680 тыс. га озимых. Засыпано в достаточном количестве семян яровых зерновых, заложено семян картофеля под планируемые площади, завозятся минеральные удобрения, подготовлена техника для проведения весенних полевых работ. Задача по использованию пашни – планируется увеличение посевных площадей в текущем году на 150 га.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Доля прибыльных  хозяйств за 2017 год составила 76,9%, общая прибыль по хозяйствам составила 467900 тыс. рублей.

Из 13 работающих крупных  сельскохозяйственных предприятий  10 предприятий сработали в 2017 году с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 466,3 км.

В 2015г. и 2016г. показатель оценки доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составил 164,3 км(35%).

В 2017 году в результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (ул.Л. Толстого от д. №74 до д. №99; ул. Мира; ул. Пионерская от д. 26 до ул. Советская;  ул. Советская от МЧС (ул. Путевая) до д. Грецовка; ул. Шахтерская; по ул. Школьная  (от ул. Революции до ул. Загородной);  ул. Юбилейная; по ул. Южная от ул. Революции до стелы "Щекино";  ул. Ясная), «Народный бюджет» (г. Советск, ул. Больничная, от д.4 до д.42), за счет средств Дорожного фонда Щекинского района (ул. Школьная, с. Крапивна; ул. Плехановская с. Крапивна; ул. Набережная с. Крапивна; автодорога к д. Приволье)  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшилась за счет отремонтированного дорожного полотна, показатель составил 156,2км (33,5%).

В 2018 – 2020 гг. будут проведены ремонтные работы дорожного полотна в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в результате чего доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшится, показатель составит в 2018г. – 150,6км(32,3%), в 2019г. – 149,2км(32%), в 2020г. – 149,2км(32%).    

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

 

 

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая) тыс.руб.

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая), тыс.руб./их доля (%)

2015г.

106,46

2,1/1,97

2016г.

106,26

2,13/2,0

2017г.

106,36

2,1/1,97

2018г.

106,24

2,08/1,96

2019г.

106,03

2,06/1,94

2020г.

105,79

2,04/1,93

Перечень населенных пунктов не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, г. Щекино относительно 2015года  не изменялся.

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2017 год составила – 31861,6 рублей и по сравнению с 2016 годом увеличилась на 1449,5 рублей (на 4,8%). По оценке, в 2018 году среднемесячная заработная плата увеличится на 3,1% относительно 2017 года.

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

муниципальных общеобразовательных учреждений

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

 В сравнении с 2016 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- всех работников дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 369,8 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2016 г. – 17453,9 руб., 2017 г. – 17823,7 руб.);

- всех работников общеобразовательных учреждений увеличилась на 574,9 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам (2016 г. – 24581,4  руб., 2017 г. – 25156,3 руб.).

муниципальных учреждений культуры и искусства

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

В 2017 году среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства по сравнению с 2016 годом (20090,9 руб.) увеличилась на 10,6 % и составила 22214,7 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2018 году – 24529,30 руб., в 2019 – 28858,0 руб., в 2020 году – 28858,0 руб.

В 2017 году заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта по сравнению с 2016 годом (18839,5 руб.) увеличилась на 15 % и составила 21665,2 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта: в 2018 году – 24529,3 руб., в 2019 году – 28858,0 руб., в 2020 году – 28858,0 руб.

 Дошкольное образование

За 2017 г. доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет практически не изменилась и составляет 58,0% (2016 г. – 60,2%). Снижение показателя обусловлено увеличением количества зарегистрированных, но не проживающих на территории Щекинского района детей.

Бюллетень по численности населения формируется органами Туластата на основании данных паспортного стола. Проблема заключается в том, что зарегистрированных в «чернобыльской зоне» (в том числе и в Щекинском районе) гораздо больше, чем проживающих в ней жителей. По данным детской больницы общее количество детей от 1 до 6 лет, проживающих в Щекинском районе, по состоянию на январь 2017 года составило 6103 человек, что на 1015 человек меньше данных Туластата. Соответственно, процент охвата выше и равен 67,7%, а не 58,0%.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних трех лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В Щекинском районе нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

 Общее и дополнительное образование

В сравнении с 2016 г. доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 0,23% и составляет 0,52% (2016 – 0,27%). В 2017 г. 2 чел. из 384 не получили аттестат о среднем общем образовании (не были допущен к сдаче ЕГЭ), что составляет 0,52% (в 2016 г. — 1 чел. из 375, 0,27%).

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2018 г. не получат аттестат 0,52% от общего количества выпускников.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 3,1% (2017 – 82,7%, 2016 – 79,6%).

В 2017 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2018 по 2020 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

В сравнении с 2016 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях практически не изменилась и составила 84,5%.

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения обеспечивают условия для функционирования системы через проведение мониторинга состояния здоровья детей, профилактические мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. В связи с чем, доля детей первой и второй групп здоровья в течение трех лет не изменится.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2017 г. как и в 2016 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2017 г. составляют 11,88 тыс. руб. (2016 г. – 78,3 тыс. руб.) так как с 2017 г. расчет показателя производился в соответствии с новой инструкцией. Для расчета берется объем средств местного бюджета, а до 2017 года расчет производился с учетом средств областного бюджета.

В 2017 г. как и в 2016 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составила 96,1%.  Всего детей в возрасте от 5 до 18 лет – 13297 человек. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования  - 12779 человек.

 Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом на 1,2 % и составил 77,7 %. Данный показатель зависит от численности населения поселений и от количества учреждений культуры. Количество учреждений культуры увеличилось на 1 ед.

Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2018 – 2020 годах не изменится.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2017 года по сравнению с 2016 годом (80,30) остался неизменным.

Планируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2018 – 2020 годах не изменится.

Согласно нормативам, парки культуры и отдыха размещаются не менее одного на 30 000 жителей. В Щекинском районе среднегодовая численность населения за 2017 год составила 106,384 чел, а количество парков – 4.

Прогнозируемый показатель уровня фактического обеспеченности парками культуры и отдыха на 2018 – 2020 годы составит 100%.

           В 2017  году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся  в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры  составила 20,0 %, в 2016 году этот показатель был 15,9 %.

Повышение показателя на 4,1 % связано с тем, что в 2017 году проводилась выездная работа по проверке состояния зданий и 9 учреждений культурно – досугового типа были признаны нуждающимися  в капитальном ремонте.

Планируемый показатель доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта, в 2018 году составит 17,7 % за счет проведения капитального ремонта МКУ «Лазаревский Дом культуры», в 2019 – 2020 годах – 15,5 % за счет проведения работ по капитальному ремонту Никольского Дома культуры – структурного подразделения МКУ «Крапивенский Дом культуры».

         Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Показатель в 2017 году составил 0% за счет проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия.

Планируемый показатель составит в 2018 – 2020 годах 0%.

 

Физическая культура и спорт

 В 2017 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 35,2 %, что в сравнении с 2016 годом на 3,4 % больше.

Планируемый показатель составит: в 2018 году – 36,0 %, в 2019 году – 38,0 %, в 2020 году – 40,0 %.

 В 2017 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 85,4 %, что в сравнении с 2016 годом больше на 11,75 %.

Планируемый показатель составит: в 2018 году – 87,0 %, в 2019 году – 89,0 %, в 2020 году – 91,0 %.

               

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего

В 2017 году отмечается увеличение площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, к уровню 2016 года на 0,6%.

На 2017 г. согласно данным Росстата общая площадь жилых
помещений в Щекинском районе составляет 2651,3 тыс. кв.м, а среднегодовая численность постоянного населения 106,36 тыс. чел.

         Объем общей  площади жилых помещений в Щекинском районе с учетом планов ввода в эксплуатацию на период 2018-2020гг. составит:

         - на 2018г. – 2 664,8 тыс. кв. м;

         - на 2019г.  – 2 678,8тыс. кв. м;

         - на 2020г.  – 2 693,3тыс. кв. м.

         Рост показателя в плановом периоде обусловлен увеличением общей  площади жилых помещений, за счет ввода в эксплуатацию строящихся индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, всего

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2015 проведена работа по формированию земельных участков для строительства автодороги в г. Щекино, для строительства производственных объектов в п. Первомайский. Предоставлено 97 участков в собственность многодетным гражданам, проведены аукционы на земельные участки в г. Щекино для строительства многоквартирных жилых домов (2 участка), проводится межевание 2 участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства в г. Щекино. Сформированы 103 участка для предоставления многодетным семьям.

В 2015 предоставлено 40 земельных участков многодетным гражданам, 85 земельных участков для ИЖС, 3 земельных участка для жилищного строительства в г. Щекино. Поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки для строительства автодороги от ул. Гагарина до ул. Болдина г. Щекино площадью 0,2 га, для инженерных коммуникаций и проездов (земельные массивы, сформированные с целью предоставления многодетным семьям) в районе п. Раздолье МО Лазаревское и в районе д. Русиновка МО Яснополянское, общей площадью 23 га.

В 2018 году планируется предоставить в собственность 35 земельных участков многодетным гражданам.

За  2017 год  проведено 36 аукционов по продаже права аренды земельных участков, 4 аукциона  по продаже земельных участков.

Проведены аукционы на:

-                   3 земельных участка, г. Щекино, ул. Пирогова, для строительства индивидуальных гаражей (аукционы состоялись  09.03. 2017);

-                   1 земельный участок МО Яснополянское, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 30.03.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона);

-                   1 земельный участок МО Яснополянское, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 23.03.2017, аукцион не состоялся из за отсутствия заявок).

-                   1 земельный участок, р.п. Первомайский, ул. Административная, в районе дома 17-а, для строительства производственных объектов (аукцион назначен на 22.06.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона);

-                   1 земельный участок,     р.п. Первомайский,  ул.  Первомайский ул. Административная, для парковки (аукцион назначен на 18.05.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявителей);

-                   1 земельный участок, МО Крапивенское, для сельскохозяйственного производства (аукцион состоялся 18.05.2017);

-                   1 земельный участок, МО Яснополянское, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 27.04.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона).

-                   1 земельный участок, МО г. Советск, для жилищного строительства (аукцион назначен на 03.05.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявителей);

-                   1 земельный участок, МО Огаревское, для строительства промышленного тепличного комплекса (аукцион назначен на 08.06.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона);

-                   3 земельных участка,  МО Огаревское, для сельскохозяйственного использования - растениеводство (аукцион назначен на 06.07.2017, договоры аренды заключены с единственными участками аукциона);

-                   1 земельный участок, по продаже в     собственность с  аукциона, г. Щекино, ул. Советская, для размещения элементов благоустройства, (аукцион состоялся 06.04.2017).

-                   1 земельный участок, г. Щекино, ул. Дальний проезд, для ИЖС  (аукцион состоялся 13.04.2017);

-                   1 земельный участок, г. Щекино, ул. Советская в районе автоколонны № 1810, для строительства автомобильного газозаправочного комплекса (аукцион назначен на 04.05.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона).

-                   1 земельный участок, по продаже в собственность с аукциона, МО г. Щекино, ул. Южная, для размещения объектов гаражного назначения (аукцион назначен на 08.08.2017, договор купли-продажи заключен с единственным участком аукциона).

-                   1 земельный участок, по продаже в собственность с аукциона, МО Крапивенское, в районе д. Веригино, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 31.08.2017, договор купли-продажи заключен с единственным участком аукциона).

-                   3 земельных участка, р.п. Первомайский, ул. Л. Толстого, для жилищного строительства (аукцион назначен на 07.09.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок);

-                   1 земельный участок, р.п. Первомайский, ул. Комсомольская, восточнее д. 31, для малоэтажной жилой застройки (аукцион назначен на 07.09.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок);

-                   1 земельный участок, р.п. Первомайский, пр. Улитина, для малоэтажной жилой застройки (аукцион назначен на 25.07.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона);

-                   1 земельный участок, МО г. Щекино, ул. Болдина, для строительства здания производственного назначения (аукцион назначен на 05.10.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок);

-                   1 земельный участок, МО г. Щекино, ул. Заводская, для производственной базы (аукцион назначен на 02.11.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок);

-                   1 земельный участок, по продаже в собственность с аукциона, МО г. Щекино, ул. Лукашина, для обслуживания автотранспорта (аукцион состоялся 23.11.2017);

-                   1 земельный участок, МО г. Щекино, ул. Болдина, для обслуживания автотранспорта (аукцион по продаже назначен на 14.12.2017, аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок);

-                   9 земельных участков МО Яснополянское, для сельскохозяйственного использования (аукционы состоялись 05.10.2017).

-                   3 земельных участка МО Крапивенское, для сельскохозяйственного использования (аукционы состоялись 26.10.2017).

-                   8 земельных участков МО Крапивенское, для сельскохозяйственного использования (аукционы состоялись 02.11.2017).

-                   1 земельный участок МО Лазаревское, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 09.11.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона);

-                   1 земельный участок МО Лазаревское, для сельскохозяйственного производства (аукцион назначен на 28.12.2017, договор аренды заключен с единственным участком аукциона).

 Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию».

В 2017 году отсутствуют земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

Это связано в первую очередь с тщательной проработкой вопроса строительства объектов застройщиками и соблюдением установленных сроков строительства.

Рост показателя в плановом периоде не предполагается. Это связано с тем, что сроки завершения строительства объектов не превышают установленные показателем

 Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2016 - 2020гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района 

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района по данным государственной статистики находятся 2385 многоквартирных жилых дома по данным Щекинского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ». В 2013 в отношении 450 дома проведена процедура межевания земельных участков (35,8%) на сумму 1 665,0 тыс. руб. В 2014 сформированы земельные участки под 250 домами на денежные средства, предусмотренные целевой программой комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МО Щекинский район. Поскольку в силу п.п.6 п. 2 ст. 389 НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества многоквартирного дома, с 2015 не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами не планируется.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете  в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

          - 52семьи  в 2015г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2452сем.)

          - 13 семей  в 2016г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2492сем.)

         - 42 семьи в 2017 г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2000сем.)

В 2018 - 2020гг. указаны показатели с учетом, что  улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам общего заболевания, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также  приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

 Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

                                                                                                                                                                                        в процентах

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

81,1

82,7

79,6

82,0

97,3

99,3

 

В 2017 году отмечается снижение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) к уровню 2016 года и составляет 79,6 процентов. Снижение показателя обусловлено отсутствием поступления доходов от уплаты налогов АО «Металлоторг» и ЗАО «Стальинвест».

Рост показателя в плановом периоде обусловлен отсутствием правовых актов правительства области, устанавливающих распределение субсидий из бюджета Тульской области.

                                                                                                                                                                       тыс.руб.

 

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Налоговые, неналоговые доходы

486 923,5

591 354,9

569 383,6

582 339,2

604 291,2

617 822,1

Общий объем собственных  доходов (без учета субвенций)

600 434,4

714 663,5

715 118,0

709 997,1

621 164,1

622 243,5

Безвозмездные поступления

979 679,4

1 016 568,0

1 041 440,4

1 045 475,6

927 275,9

951 361,1

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

В муниципальном образовании Щекинский район отсутствуют организации муниципальной формы собственности находящиеся в стадии банкротства.

 

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

Не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района на территории Щекинского района не установлено.

 

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений.

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда отсутствует.

 

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

                                                                            в рублях

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

716,1

763,5

758,71

913,92

928,02

922,62

        

В 2017 году расходы на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя муниципального образования снизились на 0,6% по отношению к аналогичным расходам в 2016 году.

В 2018 году фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда, установленных постановлением правительства Тульской области от 14.11.2017 №538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

В 2019-2020  годах расходы на содержание ОМСУ за счет средств местного бюджета запланированы с учетом индексации расходов на оплату труда с 01.10.2019 на 4,0% и с 01.10.2020 на 4,0%.

 

Расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 – 2020 годы

Показатель

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Налоговые и неналоговые доходы (тыс. руб.)

591 354,9

569 383,6

582 339,2

604 291,2

617 822,1

Дотация

4 080,8

2 373,1

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков и имущества (исключаются)

24 015,5

15 799,6

9 500,0

6 500,0

6 500,0

Итого доходов для расчета норматива расходов

571 420,2

555 957,1

572 839,2

597 791,2

611 322,1

Расходы на содержание ОМСУ в бюджете МО за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов

77 100,8

76 947,1

91 505,0

93 236,5

94 137,1

Норматив расходов на ОМСУ

13,5

13,8

16,0

15,6

15,4

 

         В 2016 – 2020 годах соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному образованию Щекинский район, установленные:

·        - в 2016 – 2017 годах Постановлением администрации Тульской области  №116 от 21.03.2012 в размере 15,9% - в 2016 году, 14,1% - в 2017 году;

·        - в 2018 – 2020 годах Постановлением администрации Тульской области  №538 от 14.11.2017 в размере 17,1%.

 Фактически утвержденные в бюджете района плановые назначения расходов на содержание органов местного самоуправления на 2018 – 2020 годы ниже утвержденных  указанным постановлением нормативов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления  на сумму:

*2018 год – 6 450,5 тыс. рублей;

*2019 год – 8 985,8 тыс. рублей;

*2020 год -  10 399,0 тыс. рублей.

      Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

На сегодняшний день разработаны и утверждены в установленном порядке схема территориального планирования Щекинского муниципального района, генеральные планы всех сельских поселений, входящих в состав Щекинского муниципального района, а также городских поселений МО р.п. Первомайский и МО г. Советск:

- Схема территориального планирования муниципального образования Щёкинский район Тульской области утверждена решением Собрания представителей №3/35 от 18.05.2009;

- Генеральный план муниципального образования город Щекино Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района  от 09.12.2009 № 84-479;

- Генеральный план муниципального образования Костомаровское Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования Костомаровское Щекинского района  от 16.12.2009 № 12-42;

- Генеральный план муниципального образования р. п. Огаревка Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования р р. п. Огаревка Щекинского района  от 08.12.2009 № 12-66;

- Генеральный план муниципального образования Крапивенское Щекинского района утвержден решением Собрания представителей Щекинского района  от 29.06.2017 № 50-425;

- Генеральный план муниципального образования Яснополянское Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское Щекинского района  от 20.12.2012 № 60-281;

- Генеральный план муниципального образования Лазаревское Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района  от 14.12.2009 № 17-1;

- Генеральный план муниципального образования Ломинцевское Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района  от 09.12.2009 № № 12-1;

- Генеральный план муниципального образования г. Советск Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования г. Советск Щекинского района  28.02.2013 № 83-221, № 83-222;

- Генеральный план муниципального образования р.п. Первомайский Щекинского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования р.п. Первомайский Щекинского района  от 31.03.2017 № 43-165.

 

Среднегодовая численность постоянного населения за 2017 год составила 106,36 тыс. человек и увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 100 человек (0,1%). На 2018-2020 годы приводятся прогнозные показатели согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

В 2017 г. увеличение потребления газа произошло в связи с увеличением газифицированных населенных пунктов на территории Щекинского района.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета в 2018-2020гг.

 

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2018-2020 гг. планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов


Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Территория: Тульская область, Щекинский район

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет

План

Примечание

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

Данные муниципальных образований

I. Экономическое развитие

1.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц на 10 тыс. человек населения

274,30

287,20

287,70

289,00

289,90

290,40

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

21,80

22,80

24,90

24,91

24,92

24,93

3.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

67 548,90

103 151,10

103 529,80

106 495,70

109 188,10

111 118,50

4.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

процентов

88,20

89,40

89,70

89,80

89,90

90,00

5.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

процентов

82,40

75,00

76,90

77,00

78,00

79,00

6.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

35,00

35,00

33,50

32,30

32,00

32,00

7.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

процентов

1,97

2,00

1,97

1,96

1,94

1,93

8.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

8.1.

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

рублей

28 533,00

30 412,10

31 861,60

32 849,30

33 999,00

35 359,00

8.2.

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

рублей

17 230,20

17 453,90

17 823,70

26 715,00

28 102,03

29 502,75

8.3.

муниципальныx общеобразовательных учреждений

рублей

23 966,90

24 581,40

25 156,30

28 858,00

29 895,78

31 385,90

8.4.

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

рублей

26 473,00

26 474,10

27 619,52

28 858,00

29 895,78

31 385,90

8.5.

муниципальных учреждений культуры и искусства

рублей

20 352,90

20 090,90

22 214,70

24 529,30

28 858,00

28 858,00

8.6.

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

рублей

17 971,20

18 839,50

21 665,20

24 529,30

28 858,00

28 858,00

II. Дошкольное образование

9.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

процентов

60,50

60,20

58,00

58,00

58,00

58,00

10.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

III. Общее и дополнительное образование

12.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

0,27

0,27

0,52

0,52

0,52

0,52

13.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

79,30

79,60

82,70

82,70

82,70

82,70

14.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

82,30

84,60

84,50

84,80

84,90

85,00

16.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс. рублей

70,50

78,30

11,88

11,88

11,88

11,90

18.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов

94,80

96,10

96,10

96,10

96,10

96,10

IV. Культура

19.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

19.1.

клубами и учреждениями клубного типа

процентов

76,20

76,50

77,70

77,70

77,70

77,70

19.2.

библиотеками

процентов

81,90

80,30

80,30

80,30

80,30

80,30

19.3.

парками культуры и отдыха

процентов

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

20.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

процентов

4,70

15,90

20,00

17,70

15,50

15,50

21.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

V. Физическая культура и спорт

22.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов

процентов

28,00

31,80

35,20

36,00

38,00

40,00

23.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, процентов

процентов

71,03

73,70

85,40

87,00

89,00

91,00

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего

кв. метров

24,40

24,80

24,90

25,09

25,24

25,43

24.1.

в том числе введенная в действие за год

кв.метров

0,23

0,16

0,16

0,13

0,13

0,14

25.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего

гектаров

4,00

3,30

4,00

4,20

4,20

4,20

25.1.

земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

гектаров

1,60

1,80

2,00

2,10

2,10

2,10

26.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

26.1.

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

кв. метров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

26.2.

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

кв. метров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

27.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

процентов

63,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

28.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфрастуктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов

70,80

72,50

73,30

75,50

76,00

78,00

29.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

48,00

48,00

83,60

83,60

84,00

85,00

30.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

процентов

2,00

0,50

2,10

0,50

0,50

0,50

VIII. Организация муниципального управления

31.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

процентов

81,10

82,70

79,60

82,00

97,30

99,30

32.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

34.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

рублей

716,10

763,50

758,71

913,92

928,02

922,62

36.

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

да/нет

да

да

да

да

да

да

37.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

процент числа опрошенных

55,71

68,30

61,00

65,00

70,00

73,00

38.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. человек

106,50

106,30

106,36

106,24

106,03

105,79

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

39.1.

электрическая энергия

кВт. ч на 1 проживающего

823,00

822,90

822,80

822,00

821,90

821,70

39.2.

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,22

0,21

0,21

0,21

0,21

0,20

39.3.

горячая вода

куб. метров на 1 проживающего

40,10

40,00

40,00

39,50

39,40

39,30

39.4.

холодная вода

куб. метров на 1 проживающего

63,00

62,00

62,00

61,50

61,30

61,20

39.5.

природный газ

куб. метров на 1 проживающего

266,00

266,00

265,00

264,00

263,50

263,30

40.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

40.1.

электрическая энергия

кВт. ч на 1 человека населения

35,30

35,20

35,00

34,90

34,80

34,70

40.2.

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,15

0,14

0,14

0,13

0,13

0,13

40.3.

горячая вода

куб. метров на 1 человека населения

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

40.4.

холодная вода

куб. метров на 1 человека населения

0,84

0,84

0,84

0,83

0,82

0,81

40.5

природный газ

куб. метров на 1 человека населения

0,95

0,96

0,96

0,95

0,94

0,93