Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 15.09.2016г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе

Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе

Контактные данные

Почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина 1
Кабинеты: 23, 24
Телефоны: 8(48751)5-46-76 , 8(48751)5-57-42, 8(48751)5-79-71
Факс: 8(48751) 5-46-76
Раздел форума


Начальник отдела: Сергунина Галина Петровна
Кабинет: 24
Адрес электронной почты: spam@tularegiion.ru
Телефон: 8(48751)5-57-42


Время работы
 
День недели
Рабочее время
Перерыв на обед
Понедельник
09.00-18.00
13.00-13.48
Вторник
09.00-18.00
13.00-13.48
Среда
09.00-18.00
13.00-13.48
Четверг
09.00-18.00
13.00-13.48
Пятница
09.00-17.00
13.00-13.48
Суббота
-

-
Воскресенье
-

-
Документы

Приложение 1

к распоряжению администрации

Щекинского района

                                                                                  от  17.07.2015 № 230-р

Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 52,5 кб


П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления (ОМС) и организационной работе

I. Общие положения
1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (ОМС) и организационной работе и (далее отдел) является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Щекинский район (далее – Администрации) без образования юридического лица,
2. Отдел образован в соответствии со структурой администрации, утвержденной Собранием представителей муниципального образования Щекинский район (далее – Собрание представителей), непосредственно подчиняется руководителю аппарата администрации муниципального образования Щекинский район (далее Руководитель аппарата), который контролирует деятельность Отдела.
3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тульской области, Законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, Уставом муниципального образования Щекинский район, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением, а также годовым и ежемесячными планами работ Отдела, указаниями и поручениями руководителя аппарата администрации.
II. Цели деятельности и задачи Отдела
1.     Основными целями деятельности Отдела являются:
         1.1. Обеспечение полномочий Администрации по взаимодействию с органами местного самоуправления по оперативным вопросам, обеспечение главы администрации Щекинского района информацией (далее Глава администрации) о социально-политической ситуации на территории муниципального образования.
         2.2. Взаимодействие с партиями, общественно-политическими организациями, профсоюзными организациями.
         2.3. Организационно-материальное обеспечение выборных кампаний.
         2. Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности Администрации с органами местного самоуправления поселений по изучению и созданию необходимых условий для повышения эффективного и всестороннего развития местного самоуправления на территории муниципального образования Щекинский район, стабилизации политической и общественной ситуации на его территории.
2.2. Обеспечение глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований Щекинского района практической и мето­дической помощью в реализации полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
2.3. Организация работы по привлечению к участию представителей общественных и религиозных организаций и политических партий, органов территориального общественного самоуправления, Общественного совета и населения муниципального образования Щекинский район в осуществлении местного самоуправления на терри­тории муниципального образования.
2.4. Содействие избирательным комиссиям разных уровней в организации подготовки и проведения на территории муниципального образования Щекинский район референдумов и выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы РФ, депутатов областной Думы, муниципальных выборов.
2.5. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и иных мероприятий по волеизъявлению граждан.
2.6. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения опросов граждан по вопросам местного, регионального и межрегионального значения.
2.7. Формирование годового, месячных, еженедельных планов работы Администрации.
2.8. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации по направлению деятельности Отдела.
2.9. Обеспечение документационного и протокольного проведения заседаний аппаратных совещаний, организация контроля за исполнением поручений Главы администрации района.
2.10. Организационное обеспечение административной реформы, проводимой на территории муниципального образования Щекинский район.
2.11. Участие в разработке нормативно-правовых актов по вопросам организации местного самоуправления.
III. Функции Отдела
1. Основными функциями Отдела являются:
1.1. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Щекинского района, активом территориального общественного самоуправления, руководителями структурных подразделений администрации  муниципального образования Щекинский район по вопросам организации местного самоуправления, административно-территориального устройства района.
1.2. Подготовка информационно-аналитических справок, информаций по направлениям деятельности Отдела, работы администраций поселений.
1.3. Организация и проведение семинаров и совещаний  с главами администраций муниципальных образований Щекинского района.
1.4. Обобщение и распространение опыта работы органов местного самоуправления поселений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
1.5. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в планировании и проведении работы с представителями территориального общественного самоуправления и населением.
1.6. Организация подготовки заявок для участия в конкурсном отборе и обеспечение мониторинга мероприятий по реализации проекта «Народный бюджет».
1.7 Организационная подготовка заседаний Общественного Совета муниципального образования Щекинский район, их протоколирование и контроль за ходом выполнения решений и рекомендаций.
1.8. Обеспечение формирования планов проведения, организации подготовки, проведения и оформления оперативных совещаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы администрации по направлению деятельности Отдела, оформление протоколов, осуществление контроля за ходом выполнения поручений, данных Главой администрации.
1.9. Обеспечение формирования на основе предложений подразделений администрации муниципального образования годового, месячных, еженедельных планов работы администрации.
1.10. Обеспечение формирования и актуализацию реестра муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией Щекинского района, и реестра утвержденных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.
         1.11. Обеспечение взаимодействия и организация совместного проведения мероприятий со структурными подразделениями администрации муниципального образования Щекинский район с целью реализации и решения вопросов местного значения (встречи с населением, день открытого письма, прямой провод, единый прямой провод и т.д.).
1.12. Организация обеспечения проведения выборных кампаний всех уровней, местных референдумов, опросов, сходов граждан, конференций.
1.13. Организационная подготовка заседаний координационного Совета по подготовке и проведению выборов, их протоколирование, контроль за выполнением решений Совета.
1.14. Осуществление сбора, учета и хранения в течение года сведений, представляемых по регистрации избирателей, участников референдума на территории муниципального образования Щекинский район.
1.15. Формирование и ведение списков кандидатов в присяжные заседатели Тульской области.
1.16. Подготовка проектов решений Собрания представителей по вопросам административно-территориального устройства муниципального образования.
1.17. Подготовка еженедельной информации для главы администрации, правительства Тульской области об экономической и общественно-политической ситуации на территории Щекинского района.
1.18. Установление и осуществление развития отношений с общественными организациями, политическими партиями и движениями, конфессиями.
1.19. Подготовка ежеквартальной информации о состоянии дел в сфере межнациональных отношений на территории Щекинского района.
1.20. Организационная подготовка заседаний Совета по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений при Главе администрации, их протоколирование и контроль за ходом выполнения решений и рекомендаций.
1.21. Подготовка ежегодных информационных сведений по отделениям партий, общественно-политических движений, действующих на территории Щекинского района.
1.22. Организация встреч, «круглых столов» с лидерами партий, общественно-политических движений.
1.23. Организация и материально-техническое обеспечение проведения опросов граждан по вопросам местного, регионального и межрегионального значения.
1.24. Представление другим органам  и структурным подразделениям администрации муниципального образования Щекинский район материалов и разработок, необходимых для  выполнения функциональных обязанностей.
1.25. Рассмотрение писем и обращений граждан по направлениям деятельности Отдела.     
1.26. Подготовка к публикации материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела в средствах массовой информации.
1.27. Выполнение поручений Руководителя аппарата по вопросам деятельности Отдела.
IV. Обеспечение деятельности Отдела
1. Отдел для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от государственных органов, учреждений, организаций, органов местного самоуправления Щекинского района и поселений, входящих в состав территории Щекинского района, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений и предприятий необходимые документы и информацию.
1.2. Запрашивать от должностных лиц Администрации и Отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленном порядке документы, материалы, сведения, информацию, необходимые для функционирования Отдела и требовать от них в соответствующих случаях письменные объяснения причин невыполнения запросов.
1.3. Докладывать руководителю аппарата о несвоевременном или неполном выполнении запросов и поручений, содержащихся в распорядительных документах Главы администрации, Администрации и отдельных его поручений, постановлениях (распоряжениях) Губернатора Тульской области, письмах Правительства Тульской области.
1.4. Привлекать с согласия руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации специалистов для подготовки проектов постановлений, распоряжений, договоров, отзывов, возражений, ходатайств и участия в судебных заседаниях, совершении исполнительских действий, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом.
1.5. Разрабатывать и участвовать в разработке проектов нормативных правовых документов муниципального образования, затрагивающих вопросы, находящиеся в ведении Отдела;
1.6. Оказывать организационную, консультативную, методическую помощь подразделениям администрации, органам местного самоуправления поселений по закреплённой сфере деятельности;
1.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных, имеющимися в Администрации.
1.8. Вносить предложения по вопросам компетенции отдела Руководителю аппарата;
1.9 Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют структурные подразделения Администрации, на которые возложены соответствующие функции.
V. Структура и организация управления Отделом
1. Структура, штатное расписание и положение об Отделе утверждается Главой администрации по представлению Руководителя аппарата.
2. Управление Отделом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Отдел возглавляет начальник отдела по взаимодействию с ОМС и организационной работе администрации муниципального образования Щекинский район (далее – Начальник Отдела), назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации, по предложению Руководителя аппарата.
Должность Начальника Отдела относится к группе главных должностей муниципальной службы администрации Щекинский район.
Муниципальный служащий, замещающий должность Начальника Отдела, должен знать законодательные акты РФ и области, нормативные правовые акты РФ, Тульской области и муниципального образования по вопросам местного самоуправления, владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами, иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
4. Начальник Отдела осуществляет руководство Отделом на основе принципа единоначалия:
5. Начальник Отдела:
5.1. Планирует и организует деятельность Отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
5.2. Занимается подбором, расстановкой кадров Отдела и вносит предложения об освобождении от должности работников Отдела.
5.3. Вносит Руководителю аппарата предложения о премировании работников Отдела, установлении надбавок, о поощрении и привлечении их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Осуществляет контроль за качеством выполнения должностных обязанностей работниками Отдела. Обеспечивает служебную дисциплину в Отделе.
5.5. Обеспечивает повышение профессионального уровня работников Отдела, направляя на курсы повышения квалификации, семинары, совещания по правовым вопросам.
5.6. Заслушивает отчеты о работе работников Отдела.
5.7. Проводит совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.8. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Отдела.
5.9. Информирует Руководителя аппарата о состоянии работы Отдела и доводит до работников Отдела документы и информацию, необходимые для качественного и своевременного выполнения задач и функций Отдела.
VI. Ответственность
1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
2 Начальник Отдела несет ответственность за соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и противодействию коррупции.
3. Ответственность работников Отдела устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством и возложенными обязанностями.

Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 52,5 кб