Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Противодействие коррупции
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 08.10.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по административной работе и контролю


Отдел по административной работе и контролю

Контактная информация

Почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина 1
Кабинеты: 12, 19
Телефоны: 8(48751)5-22-67, 8(48751)5-23-64
Раздел форума



Начальник отдела: Черкасова Наталья Ивановна
Кабинет: 19
Адрес электронной почты: spam@tularegiion.ru
Телефон: 8(48751)5-22-67


Время работы

День недели

Рабочее время

Перерыв на обед
Понедельник
09.00-18.00
13.00-13.48
Вторник

09.00-18.00
13.00-13.48
Среда

09.00-18.00
13.00-13.48
Четверг

09.00-18.00
13.00-13.48
Пятница

09.00-18.00
13.00-13.48
Суббота

-

-
Воскресенье

-

-
Документы


Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 77 кб


П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе по административной работе и контролю администрации муниципального образования Щекинский район

 
1. Общие положения

1.1. Отдел по административной работе и контролю (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования Щекинский район (далее по тексту – администрация Щекинского района) без образования юридического лица. Отдел непосредственно подотчетен заместителю главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе.
1.2. Положение об отделе, последующие изменения и дополнения к нему, структура отдела, должностная инструкция начальника отдела согласовываются заместителем главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе и утверждаются распоряжением администрации Щекинского района.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Щекинского района, организациями, гражданами.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, решениями Собрания представителей МО Щекинский район, постановлениями и распоряжениями администрации Щекинского района, настоящим Положением.

2. Основные задачи отдела по административной работе и контролю
К основным задачам Отдела относятся:

2.1. Организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Щекинский район.
2.2. Контроль за организацией и соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации Щекинского района.
2.3. Совершенствование форм и методов делопроизводства на основе единой технической политики, применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники.
2.4. Обеспечение бесперебойного прохождения документов в аппарате администрации района, своевременного ознакомления с ними, контроля за правильностью их оформления, исполнения, сохранности и подготовки к передаче на архивное хранение.
2.5. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, приема населения в администрации района.
2.6. Разработка проектов муниципальных правовых актов администрации по совершенствованию документационного обеспечения в администрации района.
2.8. Разработка проектов муниципальных правовых актов администрации по повышению эффективности работы по рассмотрению обращений граждан.
2.9. Осуществление методического руководства в структурных подразделениях администрации по вопросам делопроизводства.
2.10. Оказание методической помощи по вопросам делопроизводства администрациям муниципальных образований Щекинского района.

3. Основные функции отдела по административной работе и контролю
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Прием, обработка, регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело» (далее- АСЭД «Дело»), распределение поступивших документов, обращений граждан и организаций.
3.2. Организация приема граждан главой администрации Щекинского района, заместителями главы администрации района.
3.3. Обеспечение работы "телефона доверия" главы администрации Щекинского района.
3.4. Организация работы пункта общественного доступа администрации Щекинского района.
3.5. Регистрация и направление служебной корреспонденции, обращений граждан и организаций на рассмотрение главе администрации Щекинского района, заместителям главы администрации Щекинского района, руководителям структурных подразделений администрации.
3.6. Регистрация и отправление служебных документов и другой исходящей корреспонденции.
3.7. Осуществление контроля за правильностью оформления постановлений и распоряжений администрации Щекинского района и их исполнением.
3.8. Осуществление контроля за работой с документами в структурных подразделениях администрации района.
3.9. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и исполнением письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию района.
3.10. Осуществление контроля за рассмотрением и исполнением документов, поступивших в администрацию Щекинского района.
3.11. Осуществление учетно-справочной работы по документам.
3.12. Организация работы с документами, содержащими информацию ограниченного распространения.
3.13. Подготовка информационно-аналитических справок по документообороту и по итогам рассмотрения обращений граждан.
3.14. Формирование сводной номенклатуры дел администрации Щекинского района.
3.15. Организация работы центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов.
3.16. Передача документов в городской архив на постоянное хранение.
3.17. Осуществление учета печатей и штампов, выдачи их структурным подразделениям, не наделенным правами юридического лица, контроля хранения печатей, штампов.
3.18. Обеспечение хранения и выдачи копий постановлений и распоряжений администрации Щекинского района, подлинники которых хранятся в администрации, согласно письменным запросам руководителей структурных подразделений администрации, организаций и граждан.
3.19. Разработка проектов муниципальных правовых актов администрации Щекинского района, методических рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.20. Оказание консультационной помощи, организация и проведение семинаров, совещаний со специалистами структурных подразделений администрации, со специалистами администраций поселений района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.21. Выполнения машинописных, копировально-множительных работ.
3.22. Организация работы по оптимизации документационных процессов, внедрения информационных технологий для обеспечения функций регистрации, учета и контроля.

4. Организационная структура отдела
4.1. В состав Отдела входят следующие штатные единицы:
начальник отдела, консультант, главный специалист, ведущий специалист, секретарь.
4.2. Организационная структура Отдела.

Организационная структура отдела по административной работе и контролю
4.3. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются распоряжением администрации по представлению заместителя главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе.
4.4. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Щекинского района по представлению заместителя главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе.
4.5. Начальник Отдела :
4.5.1 Руководит на принципах единоначалия деятельностью Отдела.
4.5.2. В установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры и изменении штатного расписания отдела.
4.5.3. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела.
4.5.4. Согласовывает должностные инструкции служащих отдела.
4.5.5. Осуществляет контроль за качеством выполнения служебных обязанностей служащих отдела.
4.5.6. В установленном порядке вносит предложения о применении к служащим отдела мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.5.7. Информирует руководство администрации Щекинского района о состоянии работы отдела и доводит до муниципальных служащих отдела документы и информацию, необходимые для качественного и своевременного выполнения задач и функций отдела.
4.5.8. Обеспечивает соблюдение служебной дисциплины в отделе.
4.5.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными и правовыми актами РФ, Тульской области и органов местного самоуправления МО Щекинский район.

1. Права и ответственность
Отделу для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации Щекинского района, предприятий и организаций документы и информацию, необходимые для реализации своих функций.
5.2. Требовать от структурных подразделений администрации района представления информации об исполнении документов и рассмотрении обращений граждан и организаций.
5.3. Возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований работы с документами и порядка рассмотрения обращений граждан и организаций.
5.4. Заверять копии постановлений и распоряжений администрации Щекинского района.
5.5. Пользоваться печатями и штампами администрации Щекинского района.
5.6. Ввести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5.7. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации Щекинского района, а также создавать собственные банки данных.
5.8. Вносить предложения руководству о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения подразделениями и специалистами установленных правил работы с документами.
5.9. Осуществлять иные права, установленные законодательными и правовыми актами.
5.10. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
5.11. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
5.12. Ответственность муниципальных служащих отдела устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством и возложенными обязанностями.


Файл документа: загрузить
Тип документа: doc
Размер документа: 77 кб


Постановление администрации Щёкинского района от 29.07.2011г. № 7-905 "Об общественном пункте доступа в администрации муниципального образования Щекинский район"



Распоряжение от 26.06.2013г. № 148-р
О внесении изменений в распоряжение администрации Щекинского района от 27.06.2012 № 107-р «Об утверждении Положения об отделе по административной работе и контролю администрации муниципального образования Щекинский район и должностных инструкций специалистов отдела»