Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
16.08.2018 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.08.2018       №  8-1089

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 15.11.2012 № 11-1359 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 15.11.2012 № 11-1359 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование» следующие изменения:

1.1. Абзац 3 пункта 3 раздела I приложения к постановлению дополнить после слов «Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее – Управление)» словами «и Государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Абзац 3 пункта 3 раздела I приложения к постановлению дополнить после слов «в Управление» словами «или в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Абзац 4 пункта 3 раздела I приложения к постановлению «Предоставление муниципальных услуг в электронной форме» исключить.

1.4. Абзац 15 пункта 3 раздела I приложения к постановлению «Универсальная электронная карта» исключить.

1.5. Абзац 16 пункта 3 раздела I приложения к постановлению «Электронное приложение универсальной электронной карты» исключить.

1.6. Пункт 5 раздела I приложения к постановлению дополнить словами следующего содержания «В качестве заявителей могут выступать субъекты малого и среднего предпринимательства. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), к участию в указанных программах (подпрограммах);

- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- открытость процедур оказания поддержки.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.».

1.7. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) Требование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7) Отказа должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

74. Жалоба должна содержать:

1) Наименование муниципального служащего Управления или должностного лица МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, либо муниципального служащего Управления или должностного лица МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего Управления или должностного лица МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу.

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица МФЦ, либо муниципального служащего, предоставляющие муниципальную услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, может быть подана такими лицами в порядке, установленном действующим законодательством, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Управления.

77. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

78. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.

3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                                 О.А. Федосов

рем

Исп. Касулина И.В.

тел.5-25-47





Количество показов: 69

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт


Возврат к списку