Щекинцам в онлайн-режиме рассказали о работе районной ЕДДС
В Щекинском районе состоялась очередная встреча с населением в формате онлайн. Директор Единой дежурной диспетчерской службы Жанна Ремизова рассказала о работе учреждения и ответила на поступившие от жителей вопросы.
Жанна Вячеславовна сообщила, что ЕДДС Щекинского района была создана в 2012 году, чтобы повысить готовность администрации и служб муниципалитета к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации. Также с её помощью эффективнее происходит взаимодействие сил и средств районных служб по предупреждению и ликвидации чрезвычайных происшествий.
Как рассказала директор Единой дежурной диспетчерской службы, работает ЕДДС круглосуточно. Сюда поступают от населения и организаций сообщения о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (это ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ и электросетях, наводнения, обрушения зданий и прочие).
Также ЕДДС принимает информацию от организаций о проведении плановых работ на системах ЖКХ и электросетях в Щекинском районе. После она публикуется на сайте районной администрации.
Позвонить в ЕДДС Щекинского района можно по единому номеру 112. Это единый номер вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети. На звонок отреагируют максимально оперативно, диспетчеры в считанные минуты способны отправить на место вызова все необходимые службы помощи.
Как уточнила Жанна Вячеславовна, номер 112 доступен бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов. При этом он не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. Жители района, как и прежде, могут звонить по бесплатным номерам 01, 02, 03, 04 с городских телефонов (с мобильных, соответственно, 101, 102, 103 и 104).
Далее директор ЕДДС Щекинского района ответила на вопросы участников встречи.
Количество показов: 361