Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Противодействие коррупции
Щекинскому району 95 лет!
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 01.08.2019г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

30.11.2019
В г.Щекино прошли публичные слушания проекта бюджета района на 2020 год



29 ноября 2019 года в Городском Дворце культуры г.Щекино состоялись публичные слушания по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов».

Провели публчиные слушания глава МО Щекинский район Елена Рыбальченко, депутат Собрания представителей Алексей Трещев, глава администарции Щекинсокго района Александр Гамбург.

На публичных слушаниях присутствовали представители Общетсвенного совета МО Щекинский район, депутаты, представители общетсвенности и активные жители.

С информацией о бюджете муниципального образования Щекинский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов выступила начальник финансового управления администрации МО Щекинкий район Елена Афанасьева, которая вначале своего доклада отметила, что проект решения о бюджете на будущий год был внесен в Собрание представителей муниципального образования Щекинский район14 ноября 2019 года.

Елена Николаевна отметила, что в основу бюджетной политики МО на предстоящую трехлетку положены принципы обеспечения структурной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы на долгосрочной основе, реализация указов Президента РФ, в том числе в части повышения оплаты труда в сферах образования и культуры, повышение эффективности оказания населению муниципальных услуг.

Затем начальник финансового управления остановилась на статистике, рассказав о планах по доходам и расходам. Так, Елена Афанасьева отмтеила, что бюджет Щекинского района на 2020 год сформирован по доходам в объеме 1 млдр. 922 млн.руб., по расходам в объеме 1 млрд. 987 млн.руб. и превышением расходов над доходами в сумме 65 млн.руб. «Доходы бюджета на 2020 год определены в объеме 1 млрд. 922 млн.руб., из них 718 млн.руб. составляют налоговые и неналоговые доходы и 1 млрд. 205 млн.руб. безвозмездные поступления», - сказала Елена Николаевна, а затем добавила, что размер собственных доходов в расчете на 1 жителя района составит 6,8 тыс. руб. в 2020 году, 6,7 тыс.рублей в 2021 году и 7,0 тыс. руб. в 2022 году, что ниже показателя по муниципальному образованию р.п. Первомайский почти в 2 раза. После начальник финуправления подробно расказала о структуре налоговоых и неналоговых, собтвенных доходов, безвозмездных поступлений.

Что касается расходов, то тут Елена Николавена отметила, что параметры бюджетных расходов сформированы исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. «При этом, в структуре расходов бюджета Щекинского района на 2020 год расходы на социальную сферу занимают 77,3 % в общем объеме расходов или 1 млрд. 535,0 млн. рублей, расходы на дорожный фонд и другие вопросы национальной экономики составляют 5,4 % или 107,5 млн. рублей, и расходы на ЖКХ 3,8 % или 75,4 млн. рублей», - добавила она.

Подробно Елена Афанасьева остановилась на первоочередных расходах, которые в общем объеме составили больше 78 процентов, в том числе на заработную плату и налоги - 1 млрд. 156 млн. руб. или 58 процентов, расходы за потребленные коммунальные энергоресурсы 96 млн. руб. или 5 процентов.

Елена Николаевна также отметила, что планируется увеличение заработной платы педагогических работников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры в соответствии с параметрами, определенными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики». Так, в 2020 году увеличение заработной платы педагогов образовательных учреждений составит порядка 8,7%, работников учреждений культуры – 17,9 %.

Наиболее бюджетоемкой отраслью расходов в социальной сфере согласно выступлению начальника финансового управления районной администрации является образование, расходы на которое в 2020 году планируются в сумме 1 млрд. 468 млн. руб. В том числе в рамках оказания мер дополнительной социальной поддержки будут финансироваться расходы, связанные с компенсационными выплатами проезда работникам образовательных учреждений к месту работы и обратно. На эти цели в 2020 году предусмотрено 1 млн. руб. Расходы, связанные с обеспечением учащихся 1-5 классов, а так же 6-9 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации и являющихся детьми из многодетных и приемных семей, имеющих трех и более детей, запланированы в объеме 25,5 млн.руб. за счет всех источников.

В представленном нв публичных слушаниях проекте бюджета запланирована выплата муниципального материнского капитала на рождение 3-го и последующих детей в размере 10,0 тыс. рублей, на 8-го и последующих детей в размере 50 тыс. руб. В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения в муниципальном образовании Щекинский район» на эти цели запланировано 2 млн. бюджетных рублей ежегодно. В рамках реализации социальной политики в бюджете района предусмотрены средства на осуществление доплаты к пенсиям муниципальных служащих за выслугу лет 5,2 млн. руб.ежегодно. За счет средств бюджета области с целью компенсации части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях предусмотрены средства в объеме 12,3 млн. руб. в 2020 году, 12,2 млн. руб в 2021 году и 12,0 в 2022 году. На реализацию мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в 2020 году запланирован 0,9 млн.руб.

После Елена Афанасьева рассказала о расходах на жилищно-коммнулаьное хозяйство: на улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в МО Щекинский район направлено около 94 млн. руб., из них на газификацию населенных пунктов почти 12,0 млн. рублей. В 2020 году около 4,0 млн. будет направлено на расселение граждан из аварийного жилищного фонда. В 2021 году на эти цели будет направлено порядка 31,0 млн. рублей, в том числе 25,0 млн.рублей за счет субсидий, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и 1,0 млн.рублей из бюджета Тульской области.

«Обеспечивая реализацию положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджете муниципального образования сформирован дорожный фонд в объеме 84,9 млн. руб. в 2020 году, 80,8 млн. руб. в 2021 году и 81,9 млн. руб. в 2022 году, который будет направлен на ремонт муниципальных дорог», - отметила Елена Николаевна. В 2020 году соглансо проекту планируется выделить межбюджетные трансферты из средств муниципального дорожного фонда муниципальным образованиям на ремонт дорог 26,5 млн.рублей, из них муниципальному образованию город Щекино 25,7 млн.рублей и муниципальному образованию город Советск 0,8 млн.рублей. В целом за три года на дорожную деятельность будет направленно 247,6 млн. руб.

Начиная с 2012 года, бюджетный процесс в муниципальном образовании осуществляется с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. В 2020 году планируется реализация 20 муниципальных программ, в том числе новая муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий». Объем бюджетных средств на финансовое обеспечение муниципальных программ включен в бюджет муниципального образования на 2020 год в сумме   1 млрд. 865 млн.рублей. Каждая из программ призвана решать соответствующие вопросы местного значения.

Елена Афанасьева рассказала о программах, реализующих вопросы социальной направленности, которые занимают порядка 80% бюджетных расходов. Это муниципальные программы по развитию образования, сохранению и развитию культуры, физической культуры и спорта и социальной поддержки населения на территории муниципального образования на период до 2025 года. Среди них в 2020 году запланировано строительство детского сада в 2020-2021 на 86 млн. рублей, укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на 25 млн. рублей, капитальный ремонт муниципальных учреждений образования и культуры Щекинского района на 10 млн. рублей, ремонт и оснащение объектов спортивной инфраструктуры на 7 млн. рублей, ремонт и укрепление материально-технической базы по МБУ «Детский оздоровительный лагерь им.О.Кошевого» на 18,2 млн. рублей, проведение оздоровительных мероприятий, организацию отдыха и занятости детей в 2020 году на 18 млн. руб. из всех уровней бюджета, в 2021 и 2022 годах на 5 млн. рублей из средств местного бюджета.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» будет продолжено решение основных проблем по обеспечению доступности жилья для отдельных социальных групп населения, к числу которых относятся молодые семьи. В бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению жилья молодым семьям на условиях софинансирования предусмотрены средства в объеме 9млн. руб. на 2020 год, в том числе за счет субсидий из бюджета Тульской области 6,4 млн.рублей, на плановый период запланировано 2,7 млн. рублей ежегодно за счет средств местного бюджета. В рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Щекинский район» предусматривается финансовое обеспечение на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в 2020 – 741,2 тыс.рублей (в том числе за счет субсидий из бюджета Тульской области 522,2 тыс.рублей), 2021 -2022 годах по 345,2 тыс. рублей ежегодно.

Кроме того, предусмотрено финансовое обеспечение создания необходимой инфраструктуры на земельных участках на бесплатной основе в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» в 2020 году -   2 млн. рублей, в 2021 –немного более 1 млн. рублей, в 2022 – 3 млн. рублей.

В рамках муниципальной программы "Повышение правопорядка и общественной безопасности населения на территории муниципального образования Щекинский район" предусмотрены средства на реализацию проекта «Безопасный город» в объеме 2 млн. рублей ежегодно.

Таже согласно докладу Еленф Афанасьевой запланированы средства на релизацию программ по развитию предпринимательства, оказаниюподдержки СОНКО и развитие ТОСов.

Также начальник финансового управления рассказала о продолжении проекта ФКГС на территории района. На участие в нем в 2020 году от Щекинского района софинансирование запланировано в объеме 10,4 млн.рублей с учетом средств поселений на благоустройство придомовых территорий и общественных пространств. Из них 10 млн. рублей выделены из бюджета района как дополнительные средства помощи муниципальным образованиям поселений.

Среди названных расходов также прозвучали расходы на содержание органов местного самоуправления района. Норматив на содержание управленческого персонала, установленный региональным нормативно-правовым актом на 2020 год составляет 17,5 % от собственных доходов муниципального образования. В бюджете района на 2020 год расходы на эти цели запланированы в объеме 15,6%. Содержание органов местного самоуправления составляют всего 6 % в общем объеме расходов.

В завершение Елена Николаевна рассказала о формировании межбюджетных отношений, объеме финансовой помощи поселениям, дотациям на стимулирование бюджетам поселени, обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, отсутствии муниципального долга.

Проект решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2020-2022 годы» получил положительное заключение контрольно-счетного органа. Экспертным Советом проведена его независимая экспертиза.

 

 

 


Количество показов: 312

Файл pdf-версии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.69 Мбайт

Возврат к списку