Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

09.08.2012
ОТЧЕТ
по результатам проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году по подпрограмме «Здоровье» муниципальной целевой программы  «Развитие системы образования Щекинского района на 2009-2012гг.».

Проверка проводилась в Комитете по образованию администрации МО Щекинский район, как исполнителя муниципальной программы, в рамках целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году по подпрограмме «Здоровье» (далее Подпрограмма).

В ходе проверки установлено:

По подпрограмме «Здоровье» муниципальной целевой программы «Развитие системы образования Щекинского района на 2009-2012гг.», утвержденной Постановлением Администрации МО Щекинский район от 15.09.2009г. № 7-792 (ред. 23.11.2011г.), исполнение составило 2 889,1 тыс. руб. или 83,6% объема средств, предусмотренных по Подпрограмме. Согласно паспорта Программы на 2011 год включены следующие мероприятия:
- оснащение пищеблоков технологическим и холодильным оборудованием, приобретение детской мебели, улучшение искусственного освещения;
- предоставление льгот на питание учащихся из социально-незащищенных слоев населения (многодетные, малоимущие, дети-инвалиды);
- развитие единого реабилитационного пространства для детей инвалидов в условиях семейного воспитания, их социализация и интеграция в общество.

Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации Щекинского района в марте-апреле 2012 года проведена внеплановая проверка обоснованности оплаты в 2011 году за счет средств местного бюджета питания льготным категориям воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащимся образовательных учреждений Щекинского района. В результате проверки установлено:
- предоставление бесплатного питания детям, у которых льготы по состоянию на 01.03.2012г. не подтверждены необходимыми документами;
- предоставление льгот детям, статус малообеспеченной семьи у которых официально не подтвержден справками КСЗН, т.е. учреждениями самостоятельно определялся статус малообеспеченной семьи по имеющимся документам.

Комитету по образованию было рекомендовано:
1. разработать Порядок предоставления льготного питания (или компенсации) отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Щекинского района;
2. сформировать в учреждениях образования в полном объеме пакет документов для подтверждения льготного питания;
3. разработать общеобразовательными учреждениями Щекинского района Положения об организации питания.

По результатам проверки Председателем Комитета по образованию администрации Щекинского района в Финансовое управление направлен ответ, в котором представлена информация:
- в образовательных учреждениях в полном объеме сформирован пакет документов, подтверждающих льготное питание;
- разработан проект Порядка предоставления льготного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Щекинского района;
- разработан проект Положения об организации питания в общеобразовательном учреждении.
Исполнение представленной информации поставлено на контроль.

В течение 2011 года 17 образовательных учреждений Щекинского района заключили договора на поставку оборудования для пищеблоков, детской мебели, светильников, телевизора и домашнего кинотеатра (в рамках программы «Стирая грани»).
МДОУ «Крапивинский детский сад № 26» заключило договор на поставку стиральной машины на сумму 11,3 тыс. руб. Приобретение стиральной машины не является программным мероприятием. Направление средств бюджета в сумме 11,3 тыс. руб. на цели, не соответствующие мероприятиям Подпрограммы, является нецелевым использованием бюджетных средств. Первичные документы от мая 2011 года, однако к учету затраты приняты в июле 2011 года, что является нарушением Федерального Закона от 21.11.1996г. «О бухгалтерском учете».
В нарушение требований ст. 162 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 7.1. Постановления администрации МО Щекинский район от 24.07.2009г. № 7-640 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Щекинский район» Комитетом по образованию администрации МО Щекинский район принято обязательств с превышением доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на сумму 77,2 тыс. руб.
В нарушение ст. 16 решения Собрания представителей Щекинского района от 22.12.2010г. № 25/228 «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2011 год и на плановый период 212 и 213 годов» бюджетополучателями в заключенных договорах поставки предусмотрены авансовые платежи в размере 100% на поставку детской мебели, оборудования для пищеблоков на сумму 357,7 тыс. руб.
В нарушение ст. 162, 219 Бюджетного Кодекса РФ образовательными учреждениями заключено договоров без доведенных лимитов бюджетных обязательств в сумме 371,4 тыс. руб.
В декабре 2011 года отражены авансовые платежи за детскую мебель и оборудование для пищеблоков на сумму 175,3 тыс. руб. К учету основные средства приняты в 2012 году, что является необоснованным отвлечением средств в дебиторскую задолженность в 2011 году на сумму 175,3 тыс. руб.
Для улучшения искусственного освещения были приобретены светильники на сумму 10,0 тыс. руб. При проверке данного мероприятия нарушений не выявлено.
Для развития единого реабилитационного пространства для детей-инвалидов в рамках программы «Стирая грани» были приобретены телевизор, ноутбук, графический планшет и домашний кинотеатр на сумму 118,3 тыс. руб. При проверке данного мероприятия нарушений не выявлено.
Исполнение Подпрограммы в 2011 году составило 2 889,1 тыс. руб., в том числе по мероприятиям:

мероприятия

предусмотрено

Программой

исполнено

%

исполнения

оснащение пищеблоков технологическим и холодильным оборудованием, приобретение детской мебели, улучшение искусственного освещения

837,0

718,7

85,9

предоставление льгот на питание учащихся из социально-незащищенных слоев населения (многодетные, малоимущие, дети-инвалиды)

2 500,0

2 052,1

82,1

развитие единого реабилитационного пространства для детей-инвалидов в условия семейного воспитания, их социализация и интеграция в общество

120,0

118,3

98,6

Итого:

3 57,0

2 889,1

83,6


Программой не предусмотрена оценка эффективности результатов реализации целевой программы, что является нарушением «Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Щекинский район», утвержденный Постановлением Главы администрации Щекинского района от 24.07.2009г. № 7-640. Поэтому проверить эффективность расходования бюджетных средств, выделенных для реализации Подпрограммы, с учетом фактически достигнутых результатов не представляется возможным.

При реализации программных мероприятий выявлены нарушения на сумму 817,6 тыс. руб. следующих норм законодательства:
- Бюджетного Кодекса РФ;
- Федерального Закона от 21.11.1996г. «О бухгалтерском учете»;
- Решения Собрания представителей Щекинского района от 22.12.2010г. № 25/228 «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
- Постановления Главы администрации Щекинского района от 24.07.2009г. № 7-640 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Щекинский район».

Количество показов: 1604
Дата изменения: 29.09.2015 11:55:52

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.47 Мбайт

Возврат к списку